Найти в Дзене

КУКЛы

Кожный Усиленный Каркас (КУК) вырос из силового каркаса мышечной системы человека. Рычажная система, современем, уступила анатомически выверенному углепластиковому членистооргональному покрытию с мембранным эфектом, позволяющему телу дышать и не париться. Собственно КУК заменила одежду, конечно он был доступен не всем, и его серии отличались по цене и продвинутости. Система машинного интелекта позволила автоматизировать человеческие оболочки, так родилось понятие Кожно Усиленный Каркас Личностный (КУКЛ).

Витя, сколько себя помнил, с детства занимался КУКЛами. И это врядли был его выбор: родители программисты, отец герой спецоперации, без рук, без ног и с одной рукой, хотел вести полноценный образ жизни, он и создал первый КУК. Конечно, он был членом огромной команды, которые жили этим. В этом окружении мать родила и воспитала Витю.

Люди не изменяются, Шекспировских персонажей можно увидеть и в наши дни. А зависть, страх являются движетелями личности, как сокращающийся волокотильный материал является основой движетелей КУКЛы.

В полицию обращаться было бесполезно. Собственные охранные структуры, повидимому подкуплены. Кто-то влез в операционную систему КУКЛ, и самим куклам нельзя доверять. Его фирму поглощал некто, и Витя не знал кто стоит за этим.

Страх сжирает сознание, как системный сбой из-за случайной ошибки. Порой легче написать новою программу, чем ее ( ошибку) найти.

Витя прятался за КУКЛами, прятался в КУКЛах, каждый раз в новой, стремясь избежать просчитываемой системы. Он понимал Императора Павла, который спал каждый раз в новой комнате перед удушением. Ему про него рассказывали в Павломском замке в Петербурге. Со стороны все это выглядело как обычная жизнь, ведь хорошую КУКЛу не отличишь от хозяина, только юридически правильной подписи, не за что, не поставит.

Две КУКЛы исчезли в случайных авариях, одна пропала безвести, несмотря на маячок, три кардинально повреждены тем или иным способом. Полиция разводит руками - не за что зацепиться.

Какая здесь параноя? Закономерность.

Отец не раз рассказывал Вите, как ему страшно было ожидать атаки:

- Контролируемый страх это драгоценность для выживания. Со временем его перестаешь замечать. Главное чтоб страх не поглотил сознание.

В двери мастерской позвонили. Витя никого не ждал, и не стал открывать, на данные камер посмотрит позже. Но они как-то вошли. Витя был без оболочки, можно сказать голый и безсильный, но десять его КУКЛ стояли в зале полуактивированы, он замер среди них.

Их было трое, кто с человеком внутри сразу и не скажешь, внешне все разные, не его производства.

- Ну этих мы враз порешаем. - Сказала одна из пришедших КУКЛ.

Витя побежал, быстро и выверенно, через задний скрытый коробками ход. За ним ринулись двое, но у него, из за внезапности, была фора. Вернее побег совершила одна из его КУКЛ, на это запрограммированная.

"Думаю не скоро они ее поймают, сценарий был прописан тщательно с подставными на поворотах." Витя не двигался, человек против неусиленной куклы, что таракан перпед тапком. А что, или кто перед ним, какая серия, он не знал.

Оставшийся персонаж, ходил вглядываясь в его КУКЛы, вот подошел к нему, посмотрел в глаза, толкнул.

Витя напрягшись упал наспину, почти не изменив позы. Этому трюку его научили в любительском театре, куда он помолоду некоторое время ходил. Гость потерял к нему интерес, перейдя к следующей КУКЛе, поломав ее он двинулся к другой.

Среди Витеных КУКЛ, была одна открытая, для приема Вити. Нападавший остановился напротив нее тщательно разглядывая. Витя окуратно следил глазами, оценивая происходящее, страх был где-то позади, не мешая думать.

Оболочка гостя раскрылась, и он увидел почти члена семьи - дядю Игоря, одноногого друга отца, с которым они почему-то расстались, еще до отцовой смерти. Дядя Игорь решил войти в его, Витину, куклу.

Добежать, помешать ему Витя из за своего расположения не мог, он предпочел не двигаться. Дядя залез в чужой "костюм" весьма осведомленно и уверенно.

Ловушка захлопнулась. Витя встал и тихо вышел из мастерской. Ему нужно теперь подтвердить алиби.

Через двадцать минут дядю Игоря отпустят уже в Обводном канале, куда случайно "Витя" упалет с моста за автовокзалом. И легенда страшного места, возможно, заживет новой жизнью. Ведь по преданию именно здесь блокадные ленинградцы часто оканчивали свою жизнь.

Страха не было, было горько.