Во время пресс-конференции, Аидой Коростелевой, было объявлено, что контакт-центр призван облегчить запись на прием к врачам, визиты медицинских работников на дом, запись на вакцинацию, а также предоставление информации и рекомендаций по популярным вопросам.
За короткий промежуток времени с момента своего создания в сентябре контакт-центр уже обработал более 1000 звонков, при этом ежедневно на горячую линию поступает в среднем более ста звонков.
Операторы центра придерживаются установленных правил и оказывают жителям Татарстана всестороннюю помощь во время их звонков. Это включает в себя предоставление справочной информации, помощь на приеме у врача, руководство отдельными лицами в процессе прикрепления к поликлинике и предоставление информации о приобретении льготных лекарств. Кроме того, операторы также отвечают на любые индивидуальные запросы.
Кроме того, контакт-центр интегрирован с единой государственной системой, которая позволяет регистрировать и отслеживать каждый запрос. Как только запросы перенаправляются в медицинские учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают ход выполнения.
Аида Коростелева рассказала, что в планах контакт-центра на будущее - разработка электронного журнала и листа ожидания на прием к врачу, внедрение чат-ботов для подтверждения записи на прием и также подключение специализированных учреждений.