Найти тему
Turizm

Boeing нашел способ увеличить вместимость и дальность полета нового 777–8

Конструкторы Boeing на метр увеличили длину фюзеляжа пассажирского варианта 777–8, повторив размеры грузовой модели. В результате удалось улучшить некоторые летные характеристики лайнера.

Фото: Boeing.com
Фото: Boeing.com

Корпорация Boeing опубликовала самые последние технические данные новой модификации пассажирского Boeing 777–8. Общая длина лайнера увеличилась на 1,1 метра, достигнув 70,9 метра. По мнению специалистов, дополнительная секция фюзеляжа будет расположена в задней части самолета.

Благодаря этому дополнительному пространству появилась возможность разместить в салоне еще 11 пассажирских кресел в двухклассной конфигурации. Таким образом пассажировместимость увеличилась с 384 до 395 человек. Это делает пассажирскую версию более конкурентоспособной по сравнению с другими дальнемагистральными самолетами, такими как Airbus A350-1000.

-3

По словам представителей Boeing, нынешнее изменение конструкции произошло с запуском грузового самолета 777–8. Он был представлен в январе 2022 года с более длинным фюзеляжем, чем у пассажирского аналога. Максимальная дальность полета при этом также увеличилась, хоть и ненамного ― с 16 170 км 16 190 км.

Фото: Boeing.com
Фото: Boeing.com

Что касается технических характеристик, максимальная взлетная масса грузового варианта 777–8 составляет 365 141 кг. Данных по пассажирской модели Boeing еще не опубликовал. На сегодняшний день «Боинг» имеет твердые заказы на восемь пассажирских 777–8 от Etihad Airways. Все они буду оснащены двигателями GE Aerospace GE9X.

Кроме этого, соглашение о намерениях на покупку 11 самолетов подписано с Emirates.

Фото: Boeing.com 777-300ER «Аэрофлота\»
Фото: Boeing.com 777-300ER «Аэрофлота\»

Всего, согласно списку Boeing, у Emirates есть твердые заказы на 115 самолетов Boeing 777X в различных конфигурациях. Разбивка по вариантам пока не уточняется.

Boeing отдает явный приоритет продвижению грузовой модели самолета, а вот о сроках запуска пассажирского варианта 777–8 говорят мало. Реальная дата его появления на рынке остается неясной.

Фото: Boeing.com
Фото: Boeing.com

Сейчас компания усердно проталкивает получение разрешения на проверку типа (TIA) для проведения сертификационных летных испытаний самолета 777–9.

-7

Boeing готов поставить первый Boeing 777–9 в 2025 году, а поставки грузовой модели, как ожидается, начнутся в 2027 году.