Тридцать седьмая неделя года была хороша. Первые два дня я до вечера провела на онлайн конференции. Из плюсов формата — возможностьне придумывать, куда деть детей. Из минусов — одновременнодети и конференция — это слишком много.
Погода одновременно была поводом для радости, потому что очень по-летнему, и для грусти, потому что лето идёт, а я тут сижу дома, работу работаю, в учёбу ребёнка вникаю...
Хорошо так гуляли с мальчиком Димой.
Мальчик Дима, узнав, что я записала его на подготовку к школе, плакал, боялся и даже выдал температуру под сорок без каких-либо иных симптомов. Говорил, что он пока не готов учиться.
Ещё я прекраснопровела два вечера подряд. Если долго стоять на мосту и думать о том, что ты слишком стар для ночных клубов, можно дождаться, что клуб придёт к тебе. Это не метафора, это в прямом смысле описание пятничного вечера. Традиционно пришла послушатб любимых стритеров, а после их ухода к мосту явились чуваки с аппаратурой. Всё по-взрослому: микшеры, колонки, всё дела. Субботним вечером я снова пришла послушать, ага. Если долго стоять на мостуи думать о том, что в клуб лучше, всё-таки, идти в компании, можно дождаться, что компании стихийно образуются сами, и ещё выбирать придётся наиболее подходящую. И это снова не метафора, а описание вечера, ага.
Вообще, мне нравятся не только конкретные уличные певцы, но и атмосфера, которую удаётся создать только им. Люди ведут интересные беседы, помогают найти хозяев потерявшейся собаки, спрашивают на грамоте.ру, сколько склонений существует в русском языке, и обнаруживают больше шести, а ещё говорят вслух то, что в последнее время практическинегде озвучивать.
Воскресный вечер тоже был выходным. Посмотрела фильм «О чём говорят незнакомцы». Скорее, рекомендую.
Очень приятно и в кайф работалось. Находилось место творчеству, расслаблению, удовольствию. Правда, параллельноя горевала о невозможности объять необъятное. А ещё периодически пыталась-таки объять.
Такая неделя. Такие дела.