Самый сокровенный момент в отношениях наступает тогда, когда вы оба понимаете, что нужны друг другу.
Когда собеседник смотрит на структуру бота влюблёнными глазами и представить даже не может сколько времени он теперь сэкономит на обработке входящих заявок….
Этот щелчок у всех происходит по-разному:
- Организатор видит как бот собирает контакты на нетворкинге, а затем автоматически направляет всем коммерческое предложение
- Психолог получает уведомления о новых записях на консультацию со всей информацией от клиента в одном сообщении (фио, емейл, запрос клиента)
- Маркетолог следит за прохождением людьми его гениальной контентной воронки и видит как каждый пользователь взаимодействует с его контентом
Принцип один: один раз настроил и забыл. Воронка работает без привязки к часовым поясам и времени суток.
И как они раньше жили без этого решения?
Ну как….вот так ))
- Организатор ведёт всех участников в телеграм-канал и рассчитывает, что каждый из них увидит публикацию с регламентом и правилами мероприятия.
- Психолог тратит около получаса на то, чтобы в переписке согласовать удобную время и дату для записи. Не говоря уже об уточнении деталей запроса
- Маркетолог не понимает подходит ли его контент для холодной аудитории и постоянно меняет стратегию
Все эти шаги дают иллюзию того, что по-другому невозможно. И когда я прихожу с автоматическим решением задачи клиента - человек прям расцветает :)))
Недавний кейс
Додо Пицца в Ярославле планирует перезапуск своей сети в городе и хочет получить обратную связь среди тех клиентов, которые ранее у них обслуживались.
Как они планировали решить эту задачу?
- Подготовить опросник из 5-7 вопросов
- Разослать опросник всем участникам сообщества, у которых открыты сообщения сообщества
Какие в этом случае есть подводные камни?
- Будут люди, которые не захотят проходить опрос и воспримут это сообщение как СПАМ
- Все ответы нужно было бы вручную собрать в единую таблицу, чтобы впоследствии проанализировать преимущества и недостатки обслуживания
Как я решил эту задачу с помощью бота?
- Загнал всех участников на первый шаг бота, в котором спросил: готов ли человек отвечать на вопросы
- Если готов - бот задавал последовательно вопросы
- В конце прохождения, бот сохранял данные пользователя в сводную таблицу, где менеджеры Додо Пиццы видели все ответы
Таким образом мы меньше чем за сутки собрали более чем 450 ответов, собранных в удобном месте и структурированном по столбцам.
Смогли бы менеджеры обработать столько заявок? Сколько бы времени это заняло? Как всегда, много вопросов и мало ответов
И зачастую, заказчики даже не знают что можно по другому решать рутинные задачи, высвобождая до 30 часов времени в месяц.
А я знаю.
И говорю об этом на бесплатной 15-минутной консультации.
Пиши "КОНСУЛЬТАЦИЯ" мне в личку и договоримся об удобном времени для поиска решения по твоему проекту.