Найти в Дзене

КЕЙС: перезапуск сети «Додо Пицца» в Ярославле

Самый сокровенный момент в отношениях наступает тогда, когда вы оба понимаете, что нужны друг другу.

Когда собеседник смотрит на структуру бота влюблёнными глазами и представить даже не может сколько времени он теперь сэкономит на обработке входящих заявок….

Этот щелчок у всех происходит по-разному:

  • Организатор видит как бот собирает контакты на нетворкинге, а затем автоматически направляет всем коммерческое предложение
  • Психолог получает уведомления о новых записях на консультацию со всей информацией от клиента в одном сообщении (фио, емейл, запрос клиента)
  • Маркетолог следит за прохождением людьми его гениальной контентной воронки и видит как каждый пользователь взаимодействует с его контентом

Принцип один: один раз настроил и забыл. Воронка работает без привязки к часовым поясам и времени суток.

И как они раньше жили без этого решения?
Ну как….вот так ))

  • Организатор ведёт всех участников в телеграм-канал и рассчитывает, что каждый из них увидит публикацию с регламентом и правилами мероприятия.
  • Психолог тратит около получаса на то, чтобы в переписке согласовать удобную время и дату для записи. Не говоря уже об уточнении деталей запроса
  • Маркетолог не понимает подходит ли его контент для холодной аудитории и постоянно меняет стратегию

Все эти шаги дают иллюзию того, что по-другому невозможно. И когда я прихожу с автоматическим решением задачи клиента - человек прям расцветает :)))

Недавний кейс

Додо Пицца в Ярославле планирует перезапуск своей сети в городе и хочет получить обратную связь среди тех клиентов, которые ранее у них обслуживались.

Как они планировали решить эту задачу?

  • Подготовить опросник из 5-7 вопросов
  • Разослать опросник всем участникам сообщества, у которых открыты сообщения сообщества

Какие в этом случае есть подводные камни?

  • Будут люди, которые не захотят проходить опрос и воспримут это сообщение как СПАМ
  • Все ответы нужно было бы вручную собрать в единую таблицу, чтобы впоследствии проанализировать преимущества и недостатки обслуживания

Как я решил эту задачу с помощью бота?

  • Загнал всех участников на первый шаг бота, в котором спросил: готов ли человек отвечать на вопросы
  • Если готов - бот задавал последовательно вопросы
  • В конце прохождения, бот сохранял данные пользователя в сводную таблицу, где менеджеры Додо Пиццы видели все ответы

Таким образом мы меньше чем за сутки собрали более чем 450 ответов, собранных в удобном месте и структурированном по столбцам.

Смогли бы менеджеры обработать столько заявок? Сколько бы времени это заняло? Как всегда, много вопросов и мало ответов

И зачастую, заказчики даже не знают что можно по другому решать рутинные задачи, высвобождая до 30 часов времени в месяц.
А я знаю.

И говорю об этом на бесплатной 15-минутной консультации.

Пиши "КОНСУЛЬТАЦИЯ" мне в личку и договоримся об удобном времени для поиска решения по твоему проекту.