Найти тему
Время Есть - Крым!

Тяжела и неказиста, жизнь туриста газелиста. Долгая дорога в Крым.

Оглавление

Теперь можно рассказать и про саму поездку.

Целый день я складывал вещи, упаковывал, привязывал окна, приматывал и т.д., чтобы в поездке ничего не рассыпалось. 

Уже вечером решил завести автомобиль, дай думаю попробую, всё ли в порядке, ведь 2 дня до этого я никуда не выезжал и даже не заводил машину. Завожу, а она не заводится. Стартер крутит, а автомобиль не заводится. Ну думаю, накрылся аккумулятор. Снимаю его и ставлю на зарядку.

На утро следующего дня, устанавливаю аккумулятор на машину, проворачиваю ключ, а в ответ тишина. Точнее не тишина, а всё так же, двигатель маслает - маслает, но не заводится. Раз 10 покрутил, не заводится. Отошёл минут на пять, подумал что же делать... Вспомнил что у меня такое уже было, и в прошлый раз завести удалось, только после передышки. Минут через 10 возвращаюсь в машину, проворачиваю ключ и вуаля, завелась как миленькая. Что это было я так и не понял. Но пока что, больше такого не повторялось, заводится всегда с полпинка. Тьфу-тьфу-тьфу...

Итак, Я выехал. Почему то больше всего переживал за то, как газелька будет ехать в затяжную гору. Дорога из Тольятти в Крым это сплошные затяжные спуски и подъёмы. Ну как выяснилось на первом же подъёме, в Жигулёвскую гору, мои переживания были напрасны. Двигатель хоть и бензиновый, к тому же на газу, а в гору прёт, как турбированный дизель. Тяга хорошая, хоть на пятой скорости поднимайся. И вообще, за всю поездку, мне показалось что у Газельки, две передачи лишние. А именно третья и четвёртая. На пятой передаче, она легко набирает скорость от 40 км.

Вообще, странный автомобиль. На первой и второй скорости, двигатель рвёт громко, а машина едет кое-как. Третья и четвёртая передача, помогают не очень сильно. Можно сказать, я всю поездку, ехал на пятой скорости, как на автомате.)

Серьёзный я, заправился и тронулся из Тольятти.
Серьёзный я, заправился и тронулся из Тольятти.

То там - то тут, асфальт кладут.

Удивительно как за несколько лет стали преображаться дороги по всей стране. Даже не верится, что ещё при нашей жизни, есть шанс что в России, станет на одну "беду" меньше. 

Ремонт дорог ведётся, во всех областях, где я проезжал. Первая пробка из-за ремонта дорог, попалась мне, совсем недалеко от дома. Буквально проехал Куйбышевскую ГЭС, поднялся в Жигулёвскую гору и встал в пробку. Минут 20 простоя и вот я снова, на всех парах, лечу в Крым.

Газелиста любой обидеть может.

Удивительный автомобиль - Газель. Вроде едешь быстро, мотор ревёт, но когда в зеркале заднего вида видишь, как тебя обгоняет "буханка", понимаешь что ты едешь медленно. 

Кстати, спидометр меня бездушно обманывал, когда я рассказывал что 100-110км, ехать нормально. И обманывал он примерно на 10км. Если на спидометре скорость 100км/ч., то реальная, на навигаторе - 90км/ч.

Ладно "буханка"... Меня обгоняли все, кому не лень. Туристические автобусы, Daewoo MatizЫ, и самое страшное - ФУРЫ... Сумасшедшие, пустые фуры. Есть подозрение, что разгружая товар, водители большегрузов, оставляют там и свои страхи. На пустых фурах, дальнобойщики летают так, что болиды формулы-1, нервно курят в сторонке. Мне смотреть на их скорость страшно, а они внутри, управляют этим. Бесстрашные человеки!

В основном, по трассе, ехать одно удовольствие. Дороги ровные, хорошие. Вот только навигатор иногда тупит. Зачем-то завёз меня в Сызрань, и катал по городу, дворами да проулками. Кое-как оттуда выбрался.) 

Следующая, небольшая пробка, повстречалась мне лишь под Саратовом. И опять же, из-за ремонта дороги, плюс небольшая авария.

Пробка, где то под Саратовом.
Пробка, где то под Саратовом.

Но как выяснилось дальше, уже объехав Саратов. Это была не пробка, а жалкое подобие, на 10 минут... Уже объехав Саратов, на одном из участков ремонта развязки, собралась пробка "длинною в жизнь". Мне повезло, что она была в противоположную сторону. Я ехал, а встречные машины стояли. И так было километров 15-20. Даже не представляю, сколько часов там проторчат люди. Последние, наверное до сих пор стоят...

По замыслу, за первый день, я должен был доехать до Волгограда. Там я планировал остановиться на ночлег. Маршрут и ночлежка уже проверены неоднократно, поэтому план был такой. Но подъезжая к Волгограду, я понял, что полон сил и энергии, и принял решение двигаться дальше.

Дороги в Волгоградской области, самые освещённые, в ночное время. Вот бы везде так сделать, тогда можно вообще не щуриться и ехать.)

Ночная дорога в Волгоградской области.
Ночная дорога в Волгоградской области.

Где-то в Ростовской области, это уже было часа три ночи, мои силы стали иссекать. Остановился на заправке, попробовал лечь на переднем ряду сидений и кайфанул. Ширина газельки, оказалась заточена ровно под мой рост.) Комфорт пять звёзд! Жена дала мне в дорогу подушку и спальник, ими я и воспользовался. Спал очень хорошо! Но недолго. Примерно через 2 часа, меня разбудил шум, пролетающей мимо фуры. Самочувствие было отличным! Выспался так, как будто я проспал, все 12 часов.) Позавтракал бутербродами, которые опять же, собрала мне в дорогу жена. За что ей Огромное спасибо! И отправился дальше.

Первый день дороги, оказался достаточно лёгким. Можно сказать, проехал на одном дыхании. Бысто я не ехал, средняя скорость по трассе, была в районе 80км. Максимально, на обгоне, удавалось разогнаться до 120км, по навигатору.) Но это уже экстрим!!! Такими темпами, по моим подсчётам, дома в Крыму, я должен был оказаться, часа в 2-3 дня. Но я просчитался... Всё самое интересное, ждало меня впереди. 

Продолжение тут