Найти в Дзене

Третий глаз. Часть 5 (заключительная)

Ника зажмурила глаза. Случилось непоправимое. Она видела злосчастный эпизод, словно в чёрно-белом кино. Мелькали картинки. И он, её любимый, ломающий ногу. В тишине раздался грубый мужской рёв. Костя валялся у подножия горки и выл от невыносимой боли. Не рассчитав траекторию приземления и оступившись, мужчина повредил правую конечность. – О Боже! Боже! – запаниковала учительница. – Я же говорила, что вижу! Костя, ну что ты наделал? – Лучше помоги мне дойти до дома! Я не верю, что ты видишь! Скажи мне, что будет дальше?! – Дальше? Тебя ждёт прекрасная девушка. Ты женишься на ней. – Кто она? – Не знаю. Я не могу увидеть её лицо. Но ты с ней обязательно встретишься. Наталья Дмитриевна расплакалась, когда увидела, в каком состоянии находится её сын. – Ну, вот и сходили, называется, – пожалела мудрая женщина, что отпустила пару на прогулку. – Давай я посмотрю. Сразу скажу. Это не перелом. Скорее, растяжение. И точно, – подтвердила мама-врач, когда осмотрела волосатую ногу своего сына. – Се

Ника зажмурила глаза. Случилось непоправимое. Она видела злосчастный эпизод, словно в чёрно-белом кино. Мелькали картинки. И он, её любимый, ломающий ногу.

В тишине раздался грубый мужской рёв. Костя валялся у подножия горки и выл от невыносимой боли. Не рассчитав траекторию приземления и оступившись, мужчина повредил правую конечность.

– О Боже! Боже! – запаниковала учительница. – Я же говорила, что вижу! Костя, ну что ты наделал?

– Лучше помоги мне дойти до дома! Я не верю, что ты видишь! Скажи мне, что будет дальше?!

– Дальше? Тебя ждёт прекрасная девушка. Ты женишься на ней.

– Кто она?

– Не знаю. Я не могу увидеть её лицо. Но ты с ней обязательно встретишься.

Наталья Дмитриевна расплакалась, когда увидела, в каком состоянии находится её сын.

– Ну, вот и сходили, называется, – пожалела мудрая женщина, что отпустила пару на прогулку. – Давай я посмотрю. Сразу скажу. Это не перелом. Скорее, растяжение. И точно, – подтвердила мама-врач, когда осмотрела волосатую ногу своего сына. – Сейчас тебе, Костя, надо лежать. А ухаживать за тобой есть кому. Ника присмотрит.

– Как ты поняла, что видишь? – спросил Костя, лёжа в кровати и держа Веронику за руку. – Посиди ещё. Не уходи. Мне скучно.

– Я училась на втором курсе. Возвращалась с пар домой. Вдруг я увидела картинку. Сзади шли рослые мужики. Они хотели меня поймать, ограбить и изнасиловать. Я видела это. А потом я увидела, как женщина входит в подъезд. В третьем зрении она нажала код, который я запомнила. Я обернулась. Мужики догоняли меня. Ещё бы чуть-чуть, и я бы оказалась в их грязных лапах. Тут я вбегаю на крыльцо незнакомого подъезда и нажимаю цифры. Дверь открывается, и я исчезаю. Тогда я чудом уцелела. С тех пор я вижу всё, что происходит или может произойти со мной. Видела я и провал своего открытого урока. Но ничем не могла этому печальному событию в моей жизни помешать.

– Значит, говоришь, мне встретится девушка. Когда это будет?

– Не знаю.

– А мне кажется, это уже произошло.

– О чём ты? Ведь девушки здесь нет.

– А ты?

– Не смейся. А то я обижусь. Какая из меня невеста?! Ты – парень видный, из состоятельных. У тебя знаменитая мама. А кто я? Сумасшедшая провинциальная училка, окончившая институт с красным дипломом и не умеющая организовать образовательный процесс! Наступит весна, и я съеду от вас. У вас – своя жизнь. У меня – своя. Нет, я не смогу стать твоей женой. Мужчина в моей судьбе никогда не появится.

– Это звучит так грозно, как приговор. Почему?

– Ну, кому я, сам подумай, нужна?! Хорошие женихи не валяются на дороге. Давно уже разобраны. А плохие. Плохие так же, как и я, где-то плачут от одиночества и жизненных неурядиц.

– Ника, я тебя люблю! – прошептал в наступившей тишине лежащий полураздетый Костя.

– И я тебя! Только по-сестрински. Ведь вы с Вовкой мечтали о сестрёнке.

– Нет, я люблю тебя по-другому.

– Костя, не надо! Я всё понимаю. Ты упал. Тебе нужна жалость и ласка. А я как раз под боком. Не надо! И оставим эту тему в покое.

Вероника вышла из комнаты, и молодой учёный сильно расстроился. Он боялся, что навязал себя, что тем самым обидел учительницу.

В дверь зазвонили. Наталья Дмитриевна открыла.

– А, Верочка, проходи! Костик, наверное, спит.

– Тётя Наташа, я принесла курсовые. Пусть он посмотрит. А то студенты уже начинают волноваться.

– Ну, вот и девушка! – отметила про себя Ника, когда мимо неё промелькнул женский силуэт.

Верочка положила на тумбочку кипу папок и наклонилась над Костей, а затем легко прикоснулась губами к его небритой щеке.

– К тебе приходила девушка! – сообщила учительница, когда Костя проснулся.

– Ко мне приходит только одна девушка – Верочка. Она – мой ассистент. Замужем. Двое детей. Я завидую ей.

– Почему?

– У неё нет третьего глаза, а она так смогла устроить свою жизнь, что теперь катается – как сыр в масле. Женила на себе богатого папика. Выучилась. Защитила кандидатскую. И всё это успела сделать в двадцать пять лет. Так что та девушка из твоих видений – это ты. Я люблю тебя, Ника!..