Я рассуждал так... Я не борец с монстрами и не священнослужитель! Как убить демона - представления не имею! Не знаю даже можно ли их вообще убить… Особенно тех кто даже не показывается... Если Леонид Иванович говорит, что будучи священником он обошел всю деревню и освятил самолично каждый дом… и это не помогло! Что могу сделать я? Простой чувак из города, зоотехник, приехавший на работу в колхоз!
Конечно ответ на все эти вопросы один... Ничего я не могу сделать! Совершенно ничего! Все что я могу сделать для себя - это постараться дожить до того момента, когда дорога хоть чуть-чуть просохнет… Вернуться в город, потом уволиться к чертовой матери и вообще, переучиться на более безопасную профессию..
Это было похоже на мало-мальский план! Пока я не вспомнил про Олега и Женька… Чуваков, которых реально спасли в последний момент! А что если они снова захотят вздернуться, а рядом никого не окажется? А страшные сны дядя Бори… Он тоже может попасть под чары этой фигни, если уже не попал! А что уже говорить о тех десятерых… или сколько их там… Сойкинцах, последних мужчинах, которые остались в живых… Мной овладел праведный гнев.
—Да почему же вы не уезжаете, черт бы вас побрал? Тут же явно не здоровая фигня творится! А они как будто приросли к своей деревне! Если им всем так нравится жить в селе… в Стране куча других деревень, нормальных… с колхозами или другими хозяйствами! Че торчать там где у вас все через одно место???
Напрашивалось целых два ответа! У людей здесь жилища, которые не продать даже за дешево, а в другом селе придется покупать землю или дом и заново все начинать! А судя по некоторым домам в Сойкино, денег в свои жилища люди вбухали не мало, так что от этого им вдвойне сложнее будет уехать. Второй ответ, это, конечно же, работа. Стабильный доход, все официально, полный соцпакет! А в чужой деревне может и вакансий не быть…
Что же мне делать? Спалить деревню Сойкино к чертям собачим? Или отравить всю скотину, чтобы этот филиал прикрыли наконец и, потеряв свой заработок, люди поехали искать себе новый дом? Радикально! И наверное это могло бы сработать… Но за такую «помощь» меня и закрыть могут! Лет на пять за порчу имущества.
Надо было думать! Крепко думать и не упускать ни одной детали! Эх, жаль Санек уехал, он мне очень сильно помог бы разобраться…
***
Несколько часов я находился дома… В комнату постоянно входили и выходили коллеги, которые справлялись о моем самочувствии, шутили по поводу того, что мы с Медведем специально свалили на них всю работу. Я что-то отвечал не впопад или просто молчал. Их праздный треп даже начинал раздражать! Я чувствовал, что есть нечто чего я не заметил. Что-то упустил… Было ощущение что нужно срочно с кем-то поговорить… Кто-то здесь знает больше чем мне кажется! Но кто? Леонид Иванович? Все ли он рассказал нам тогда? С его брата все началось, хотя сам этот Георгий не вешался, нашли мертвым… Да и то что эта тварь не боится никакой церковной атрибутики тоже очевидно, если в начале двадцатого века он поселился прямо в храме с кучей священнослужителей! Кто еще? Изольда Марковна? Возможно… Но отличить зерна от плевел будет сложно, подскочить бы на ее сознательное состояние… И все? Больше никто и ничего мне не говорил.
—Сень! Сеня!!! Телефон! - будто сквозь сон раздался голос Олега. Я вынырнул из омута мыслей и непонимающе поглядел на него. - Телефон! - он кивнул головой в сторону вибрирующего телефона.
—А, спасибо!
—Второй раз звонят! - уведомил он.
—Я заснул… Спал я!
—Ой! Ну, тогда извини что разбудил! - Олег скрылся за дверью.
Я отмахнулся от него и поднял трубку. Вызов был от Аленки.
—Алло! Сень, я звоню узнать, у нас все в силе? - подруга находилась в своем семейном магазине. Я это отчетливо понял по гомерическому смеху на фоне.
—Да, конечно! Конечно приходи! - и тут меня перебил блеющий голос в трубке: «Ой Лех, Леха, мне без тебя так плохо!» - пропел он.
—Не мешай! Я разговариваю! - строго ответила Аленка.
—А знаешь что? - меня вдруг осенила некая догадка, которую я еще не сумел дооформить у себя в голове. - Давай я сам приду и заберу тебя? Уже темнеет скоро!
—Нууууу, если тебе охота прогуляться и ты себя хорошо чувствуешь… - замялась она.
—Да какие проблемы, Лёха! - я уже принял сидячее положение и разу же пожалел что сделал это так быстро.
—Не надо! Не называй меня так! Мне что-то разонравилось это прозвище! - вдруг сказала она. - Давай, если хочешь забрать меня с работы, приходи через полчаса, как раз Тетя Надя должна подойти!
—Все! Понял! Собираюсь! - я сбросил вызов. Повезло что я еще не переодевался после утренней прогулки, поэтому тратить силы еще на одевание не пришлось. Я пошел прямиком в коридор. Мне пришлось пройти через комнату Олега и Женьки, где сидели также и Стас с дядей Борей… Они все странно улыбались и следили за каждым моим шагом.
— Вы чего? - я остановился в дверном проходе. За всех ответил Миладыч.
—Да так… ничего! Настроение хорошее!
«Они, наверное, услышали мой разговор с Аленкой и подумали, что я обзавелся здесь пассией! - догадался я. Я вспомнил как они подкалывали Олега когда он замутил с женщиной с колхоза… Та же самая фигня была, а теперь он сидит и поступает точно также… Какой гад!»
—Нуууу… я тогда пошел?
—Ага… И назад можешь не торопиться! - подмигнул мне дядя Боря.
«Точно все слышали!»
Я непроизвольно закатил глаза и вышел в коридор.
—В начале восьмого врач придет укол мне ставить, так что даже при всем желании больше двух часов я не смогу отсутствовать!
И не дожидаясь коллективного ответа, я вышел на промозглую сырую улицу.