Где искать пользователей для таргетированной рекламы, если аудитория вашего продукта в целом узкая? Нередко это касается товаров или услуг для профессионалов. Такой b2b на минималках.
- Ключевые слова. Используйте аудитории по ключевым словам, например, в VK Ads. Если ваша аудитория - профессионалы какой-то конкретной сферы, то подумайте, что они могут искать в интернете: оборудование, спецодежду, вакансии и т.д.
- Сообщества в VK Ads. Ваша аудитория может водиться в профессиональных сообществах, сообществах посвященных определенной проблеме и т.д. В каких сообществах вы сами состоите?
- Парсинг по профессиям, ВУЗам. Собираем аудиторию по должностям, указанным в профиле у пользователей или собираем выпускников определенных ВУЗов, факультетов с помощью парсеров.
- Базы. Возможно, вы уже использовали email-рассылку или собрали базу на какой-нибудь отраслевой конференции или на выставке. Пускаем эту базу в работу! Например, для VK Ads подойдут email и телефоны. Минимальный размер базы - 100 контактов.
- Ретаргетинг. Если вы уже вели на посадку трафик, то не забывайте использовать ретаргетинг. Надеемся, что в скором времени новый кабинет VK Ads выкатит возможность создания look-a-like аудиторий… И уже имеющуюся базу посетителей сайта можно будет расширить.