Найти тему
Новости Татарстана. ТНВ

Единый контакт-центр здравоохранения создали в Татарстане

В Татарстане активно продолжает работу единый контакт-центр Минздрава РТ, созданный в целях повышения качества предоставляемых медицинских услуг.

На сегодняшний день уже поступило более 1 000 заявок — в сутки более 100 звонков. Об этом на пресс-конференции сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.

«Результат, который мы ожидаем по колл-центру — это запись на прием к врачу, формирование заявок вызова врача на дом, запись на вакцинацию, маршрутизация и информирование населения по популярным вопросам», — рассказала Коростелева.

По словам руководителя ведомства, операторы работают четко по регламенту. При поступлении звонка оператор должен полностью оказать татарстанцу необходимую помощь: дать справочную информацию, помочь записаться на прием к врачу, узнать подробнее о прикреплении к поликлинике, обеспечении льготными лекарствами и другое.

Кроме того, у единого колл-центра Минздрава РТ организован доступ к единой государственной системе, каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращения в лечебные учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения.

В дальнейшем планируется разработка электронного журнала, листа ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, а также подключение специализированных учреждений.

Фото: pxhere.com