Найти тему
Сознание Единства

Работа с психосоматикой. Отрывок из сессии.

Выкладываю отрывок из работы по теме психосоматики: «камень в почках» и увеличенная селезенка. В процессе было много осознаний касательно сложных отношений с родителями и соответствия чужим ожиданиям.

Уверена, многим будет интересно).

Психолог: приглашаем ту часть, которая вызвала камень в почках. Как она выглядит и когда впервые возникла?

Регрессант: она как клякса в форме человека, голову опустила. «Опять подкачала.» Убедилась, что я не соответствую своим ожиданиям, родителей. Я не достигла успеха (семья разваливается), которого от меня ожидали и так вообще принято в обществе. Если ты нормальный человек, умный, развитый, то у тебя должна быть семья нормальная, муж, дети. А тут всё разваливается. Опять подкачала.

П: спроси у неё, что она хочет, что тебе не хватает?

Р: уверенности…

П: как ты её добиваешься?

Р: будто наоборот, не может её добиться. «Пробую, пробую и всё никак». Всё родители не довольны мной. Похоже на моё детство. Родители действительно всегда были мной не довольны что бы я не сделала. Мне показывают детство. Мама на 2х работах работает, отец на заводе, но ему задерживают зарплату. Квартира большая. И я думаю: чтобы наконец мама была мной была довольна, уберу всю квартиру. Вылизала все три комнаты, приходит мама с работы и говорит: «опять ты сковородку не помыла.» У меня руки опустились. Я целый день потратила на уборку, чтобы угодить вам и опять не так.

П: какое чувство ты испытала в этот момент?

Р: разочарование. Чтобы ты не сделал, всё равно никто не заметит твоего вклада, это всё бесполезно.

П: разочарование в ком?

Р: в себе, что опять не дотянула. Я не идеал, который от меня хотели видеть родители, т.е. я опять «недо». Удобная такая вся.

П: представь, что сейчас рядом с частью-кляксой стоят твои родители и спроси у них: «какой вы хотели меня видеть?»

Р: «мы хотели, чтобы у тебя жизнь быть лучше, чем у нас. Считали, что такие качества, как любовь к порядку, хорошая учёба тебе дадут больше возможностей, чем у нас. Мы на заводах работали, а у тебя может будет более светлое и обеспеченное будущее и тебе не придётся жить впроголодь. Для них это важно было. Хорошая работа – это значит, ты хорошо питаешься, одеваешься, т.е. закрываешь базовые потребности.

П: а как бы эта часть твоя хотела, чтобы родители себя вели?

Р: она хотела бы больше поддержки. Чтобы её не только тыкали в то, что она не доделала, а ценили то, что она сделала. Это было бы бОльшей мотивацией, чем когда только критикуют. Это приводит к разочарованиям, самобичеванию.

П: почему они тебя не хвалили и не поддерживали?

Р: такие были времена. Они были всё время озлобленные, занятые вопросами выживания. Это были 90-е годы. У людей были другие задачи, и они должны были много работать, чтобы обеспечить хоть как-то свою семью. Когда они приползали с работы, им хотелось поесть и выспаться, было не до детских проблем. Когда человек не в ресурсе, он не в состоянии реагировать так же, как человек, который отдохнул, наполнился. Он огрызается вместо того, чтобы сказать по-доброму. Просто нет моральных сил на это.

П: глядя на твоё прошлое и настоящее, нужно ли тебе сейчас это одобрение, похвала?

Р: нет, сейчас другие времена. Мне не нужно выживать. Я могу заниматься тем, чем я хочу, а не тем, о чем мечтают родители. Они говорили, что творчество – это не работа (я хотела в художку поступать). Это не серьёзное. А сейчас времена совсем другие. Хотя мне мама говорила недавно, что если у тебя в роду были целители, то его потомки будут страдать. Т.е. у них в голове до сих пор сидят стереотипы средневековые. Со времен, когда сжигали за колдовство).

П: пусть эта часть повернется к родителям и повторяй за мной слова… Провели расплетение с родителями по сценарию жизни, установкам. Сейчас представь, как ты вытаскиваешь из части всё ненужное.

Р: клякса превратилась в жар-птицу. Вытаскиваю какие-то гвозди. Это будто мои обиды, что не оценили и т.д. И я всё это в себе ношу, в своей почке.

П: т.е. носишь эту обиду, что тебя не оценили?

Р: да, я так старалась соответствовать их ожиданиям и всё никак. Каждый гвоздик, который достаю превращается в ромашки и как мыльный пузырь лопается, только это свет.

П: сейчас можно сказать родителям от себя всё, что хочется.

Р: я благодарю вас, что вы возлагали на меня надежды и хотели, чтобы моя жизнь была лучше, чем ваша.

П: ты оправдала эти надежды с лихвой…

Р: да, я их оправдала. Они говорят, что мной гордятся, что я сделала всё, как нужно. «Продолжай идти вперёд.» Они меня обнимают. Будто и им тоже лучше стало от этого. Будто с них груз сняли, чувство вины. Такие радостные сейчас. Говорят, что так было нужно и мы так договаривались. Пойми и нас, мы не хотели так себя вести. Но ты со всем справилась, это уже позади.

П: отлично, что произошло с твоей частью?

Р: она преобразилась и повзрослела. Т.к. она будто в детстве застряла и не могла выйти. Там накопилось очень много - на столько, что она перестала расти.

П: появилась ли у этой части уверенность?

Р: да, она сейчас как жар-птица. Горит огнём, радуется. Сама себе знает цену.

П: отлично, встрой её исцеленную в себя.

Р: сейчас она встроилась в почку и она огнём начинает гореть. А огонь очищает, как живой огонь, он очищает программы.

П: представляй перед собой все эти программы…

Р: огонь разросся на всё тело до головы. И эти программы как какие-то чёрные цифры, коды сгорают и выпрыгивают с меня в разные стороны, как блохи с кота))).

П: отслеживай все эти программы и отменяй.

Р: страхи, «что у меня не получится» лезут, что не реализуюсь в новой профессии, что моя семья может разрушиться. Это как шелуха у лука, она уже сухая, безжизненная, она сгорела вся. Архангел Рафаил рядом стоит и говорит, что я молодец).

П: просим прийти Архангелов (перечислили по именам) и очистить тебя и все твои тела от блокирующих программ.

Р: они все меня окружили. Я в какой-то аэротрубе энергетической и по ней кольца разноцветные ходят вверх и вниз и вращаются вокруг своей оси. Архангелы эти управляют. У меня ноги немеют.

П: просим очистить тебя от всех блокирующих программ, связанных с обесцениванием, уверенностью, чужими ожиданиями, родовых программ.

Р: когда перечисляешь программы эти, в эротрубе как фейерверки взрываются – т.е. очищаются таким образом.

Пришло слово «селезёнка». Будто запрещаю себе жить. Этот орган отвечает за кроветворение, а кровь даёт жизнь всему телу. Программа самоуничтожения: не даю жит себе на полную катушку.

П: что за программа, откуда она?

Р: из детства и прошлой жизни. Будто этот урок не здесь начался.

П: 1-2-3 переходи в прошлую жизнь.

Р: я мальчик, 8 лет, Максим. Плаваю в озере. Родители на берегу сидят. Начало 900-х примерно. У меня хорошая семья. Потом как быстрая прокрутка киноленты вперед – показывают, как отец меня спас от кареты с лошадьми. Меня успел откинуть, а его затоптали. Мама поникшая, в трауре, а я виню себя за смерть отца. Мама бледная, кашель с кровью, «чахоточная». Чахнет на глазах после смерти отца. Он был довольно молодой, меньше 30-ти. Похоже, что я остался в 15 лет без родителей. Я себе винил всю жизнь в их уходе. В гимназии учусь, не улыбаюсь. В классе мальчики отдельно от девочек учатся, учителя розгами по пальцам бьют. И я потом стал таким учителем. Мне нравится, что я с мальчиками, не нужно улыбаться. Внутри меня разъедает: как я так мог. Родители ушли, я не имею право свою личную жизнь строить, чтобы никому не навредить. Я будто запрещаю себе жить, как нормальный человек. Я сам себя наказываю себя такой неполноценной жизнью.

П: был ли какой-то обет, зарок дан себе?

Р: что не достоин жить счастливо… Какой с меня толк, если даже родители из-за меня погибли. Я приношу всем несчастье. Как я могу жить счастливо после этого.

П: что дальше происходит?

Р: мне нравится девушка, но я краснею, бледнею при виде неё. Она была не робкого десятка и письма мне пишет. Я на уроке читаю, улыбаюсь. Ребята толкают локтем друг друга: посмотри, он улыбается!» Я мну это письмо, т.к. не разрешаю себе. До старости проработал в гимназии и ударился ещё в религию. Я рисую иконы.

П: ты был здоров в той жизни?

Р: физическое тело было здорово, но постоянное самоедство сильно влияло. Он от чахотки умер тоже в 48 лет. Кроме икон он ещё храм расписывал фресками.

П: на какой земле это было?

Р: в России.

П: этот монастырь где находится?

Р: Ладога. Николо... не пойму, монастырь.

Никольский мужской монастырь г. Старая Ладога
Никольский мужской монастырь г. Старая Ладога

П: что случилось с той девушкой?

Р: я не дал ей приблизиться к себе, хотя она несколько раз пыталась. Вёл монашеский образ жизни. После гимназии ушёл в дьяконы. Я в черной рясе в монастыре жил. Решил поставить на себе и своей личной жизни крест во всех смыслах. И чтобы не было соблазна ушел в монастырь. С той девушкой я почти разрешил себе, но решил уйти в монастырь в итоге.

П: так ты умер в 48 лет в монастрые?

Р: вижу сырой погребок в монастыре. Там иконы рисую, керосинка горит. Стены серые какие-то, мастерская наверное. Сырое, не отапливаемое, полуподвальное помещение. Дело даже не в этом, а в том, что поставил на себе крест и пошло медленное самоуничтожение.

П: что с его душой стало после смерти?

Р: она вылетела с облегчением: «ну и слава Богу.» И потом наверх полетела.

П: какие уроки были запланированы?

Р: смерть отца была запланирована. Нужно было не брать на себя ответственность за волю Бога. Т.е. я считал, что Бог ошибся и взял на себя вину за смерть отца. Так получилось. Я должен был жениться. Иконы рисовать, преподавать, это тоже. Нужно было смириться с потерей, не уходить в депрессию, а продолжать жить дальше.

П: какой главный урок у него был?

Р: самоценность. Он, как дитя Бога, должен был понимать, что он тоже ценный. И здесь нет случайностей. Если тебя отправили на Землю жить, значит у тебя есть своя задача и нужно ее выполнять, а не посыпать свою голову пеплом. Не нарушать волю Бога. Ты такой же ценный, как твоя мать, отце. А ты себя обесценил, сравнял с ничтожеством. Наоборот, надо было то, что не доделали родители, доделать.

П: как это перекликается с твоей жизнью?

Р: ощущение, что я «недо», родители - большой авторитет, я их даже боялась в детстве. Он уважал, но в тоже время побаивался отца. Раньше особо с детьми не сюсюкали. Маму мог в ручку поцеловать: «маменька», «папенька». Родители, как Боги, а я такой холопчик. Будто в этой жизни у меня ещё сильнее это чувство, что я не соответствую ожиданиям родителей. Чувство вины в той жизни перешло в эту жизнь. Только там я винила себя в гибели отца, а здесь я не соответствую их представлениям о жизни.

П: что надо осознать, чтобы полностью освободиться?

Р: я такая же ценная, как и мои родители и у меня есть свои задачи. Родителям надо отдавать дань уважения, но не ценой самоуничтожения, самонаказания. От этого ни твоя, ни жизнь родителей лучше не станет. Нужно понять свои задачи и жить без оглядки на родителей. Нравится им это или нет, но у тебя свои интересы и задачи. И если твоё мнение идёт вразрез с твоим, нужно слушать себя.

П: сейчас просим появиться твоих маму и папу из прошлой жизни.

Р: мама пришла, и я выгляжу мальчиком в том возрасте, в котором она умерла. Она меня обнимает и говорит, что любит и меня и я ни в чём не виноват. Отец тоже говорит, что не я не виноват и он спас меня потому, что я очень ценный. Дети должны жить дольше родителей. Мы все обнимаемся, я светлею, осознаю.

П: что поможет полностью исцелить эту программу, что нужно сделать?

Р: я ему в руки ключ отдаю. Это как эстафетная палочка. Будто я должна доделать то, что не доделал он. И будто ключ этот связывал нас. Он говорит, что я осознала и уже делаю то, что нужно. Поэтому не надо от меня зависеть, и он меня освобождает от программы «запрещаю себе жить на полную катушку».

П: что ещё важного он хочет сказать тебе?

Р: что ставлю себя на последнее место. Семья – это прекрасно, но ты тоже большая ценность. Нужно себе уделять достаточное внимание, не обесценивать себя, не обзывать себя (вот я лох), а относиться к себе с уважением, как сам Бог к нам относится. С уважением, принятием. Допустим, когда Бог нас отправляет в новое воплощение с определённым задачами, а мы в этой жизни так накосячили, в чёрную магию ушли, например. Бог же нас не осуждает и не обвиняет: ой, ты дурак непонимающий. Просто рассказывают тебе, что ты в этой ситуации могла иначе поступить, вот тут не доделала. Но ничего страшного, в следующий раз исправишь. Так же и к себе нужно относиться. При первой же неудаче не посыпать голову пеплом, а понять: вот здесь я не так поступила, здесь осознать, хорошо, исправлю в следующий раз. Т.е. не танцевать по граблям, а делать выводы и жить дальше.

П: т.е. это и есть твой опыт:

Р: да, опыт в том, что надо себя научиться ценить и уважать.

П: просим Творца полностью исцелить твою прошлую жизнь… Прочитали молитву прощения себя и манифестировали свои намерения.

Р: да, мы все в водопаде света. Я будто в космосе, из меня ураган поднимается, будто на другой его стороне пылесос. Все программы негативные вытащили из меня, из внутренних органов. Ниточки от меня, ведущие к другим людям стали светлые. Ноги горят огнем.

П: отлично, пускай исцелятся все программы. Поблагодари Высшие силы и послушай, что они хотят сказать тебе.

Р: когда запросили исцеление, они аплодировать начали мне и тебе. Говорят, что у меня хороший проводник, мне повезло. «Вы в команде очень мощные, продолжайте эту работу: исследуйте, помогайте людям». Когда будем делиться исследованиями с другими людьми, они будут нас мотивировать, открывать новые знания. Они довольны нами.

П: с кем нужно делиться?

Р: в своих статьях. Люди будут читать их и приходить к вам за такими же практиками, которые вы проводите. Потому, что они уникальными становятся. У вас уже как авторские методы будут появляться. Они уже есть. Ощущение, что они рождаются в процессе сеанса. Показывают, будто ты сидишь и тебе в голову ручеёк золотой сверху направляется. Ты работаешь и тебе в моменте приходит осознание, что сказать, куда повести. Эти практики будут неповторимые, уникальные, учиться этому не надо. Просто нам будет открываться память, связь, будут подсказывать, что конкретно каждому человеку сказать прямо сейчас.

П: что тебе они хотят сказать?

Р: работы ещё много с телом. Надо с горлом поработать и т.д.

П: для чего это всё и откуда?

Р: когда долго игнорируешь страхи, блоки, они уже в теле застревает накопленное за всю жизнь. Теперь разгребаем завалы. Важно не только разгребать завалы, но и не создавать новые. Если человек с кем-то поспорил, поругался, проявил гнев, раздражение, в тот же день желательно из себя вычистить. Можно написать на бумаге и потом её порвать/сжечь. Можно покричать в подушку. Т.е. любым экологичным способом вытаскиваем из себя. Иначе мы разгребаем старые завалы и тут же создаём новые. Как знак бесконечности – переливаем из пустого в порожнее.

А вы, например, провели работу сегодня и цель какая? Не просто избавиться от программы «самоуничтожение», а в будущем больше не повторять то, что ты сегодня осознал.

П: как телом принять полную трансформацию?

Р: мне показывают будто я всем телом вдыхаю и выдыхаю свет. Или входить в базовое состояние экстрасенса. Это, как нас учили, лучше делать с утра, как зубы почистить. Я это перестлала делать, а зря.

П: это поможет полностью принять трансформацию сегодняшнюю?

Р: там же очищение в этой практике есть. Это как раз и помогает не накапливать новые завалы. Сегодня я покричала на кого-то, например, завтра утром встала, сделала практику очищения, заземления и всё вчерашнее из себя убрала. Таким образом, я не накапливаю новое для проработки.

П: будет ли полезно тебе заняться Цигуном?

Р: полезно, да. Тело прям просит уже давно. Я много раз пыталась сама себя заставить по утрам постоянно делать. И вдруг, ребенок заболел, например, остаётся дома и спорт на этом закончился.

П: что делать в ситуациях, когда ребенок дома остается, всё равно делать?

Р: да, пусть ребенок посидит с мультиком, но сделать надо. Или со мной может посидеть. Когда совсем маленькая была, она могла на меня залезить или под меня, когда я стойки делала. Сейчас уже может своими делами заняться.

П: что сейчас с чувством вины происходит?

Р: оно исцелилось, он же понял, что так и должно было с родителями произойти. Он себя всю жизнь себя винил, но родители ему сказали, что не винят его.

П: а в текущей жизни чувство вины растворилось или осталось?

Р: будто ключик, который я ему передавала – это и было чувство вины, которое сюда перешло. И его как по цепочке убрали, автоматически исцелилось.

Продолжение в следующей статье...

Если было интересно и ценно, ставьте, пожалуйста, 👍 и подписывайтесь на мой канал. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым. 😉🌷

Запись в WhatsApp или Telegram +79164452861