Место он выбрал не очень красивое. Кафе мне не понравилось, но важно было встретиться.
В какой-то момент я вижу, что он идет, но не оборачиваюсь.
Его походка чуть прихрамывающая, он оказался очень высоким и худым. На фото он более «живой», эмоциональный, а в жизни угловатый, складывалось впечатление, что он живет отдельно от тела.
– Привет, Челябинка! – Он окликнул меня. – Я, не говоря ни слова, прямо направляюсь к нему, не сказать «привет», а обнять. Я подхожу и крепко обнимаю, повиснув на этом сухом, высоком мужчине, связь с которым чувствую уже много лет.
– Да аватар, аватар! – бормочет он, обнимая меня.
Они пили кофе, говорили ни о чем. Можно было не говорить ничего, просто пить кофе, крутить в руках Айфон, но он чувствовал стеснение и что-то говорил.
– Так прошли наши 30 минут, и мы расстались. Я считала свой замысел состоявшимся, на прощание повисла на его высоком аватаре и спокойно вернулась домой, – она посмотрела на меня с улыбкой.
– Конечно, он был счастлив, что я приезжала… – Она перевела взгляд на пушистую шапку капучино.
– Как ты это поняла? Почувствовала или тебе передали через кого-то? – я знала ответ, но ум…
– Конечно, почувствовала.
Глава 6.
Она вернулась домой и на групповой сессии с НИМсообщила, что следующее лето планирует провести в Киеве.
Система ТСС обучает людей порядку и дисциплине. Здесь не принято просто так поехать отдыхать или кайфовать на берегу моря. Здесь нужны цели. По-другому это называется этикой. Что она может улучшить своим приездом?
Лично мне очевидно, она улучшает состояние людей, пробуждает их, сопереживает, проявляет эмпатию, с ней можно многое обсудить или даже помолчать… И конечно, я была бы рада ее приезду, но ТСС...
Здесь цель нужна.
И ОН собрал семинар на лето. Встреча на семинаре была этикой. И духовные существа создают эффекты, накладывая их на какие-то удовольствия тоже. Обучение в Киеве. Обучение на Самуи. Вполне себе эффектно и полезно.
– Следующим летом ОН сам приехал в Киев, а я привезла с собой Оксану. Мы с ней вдвоем прилюдно висели на его аватаре и все были счастливы. – Ее глаза сияли, и улыбка не сходила с лица.
– И ты остановилась с поездками? – я недоверчиво смотрела на нее.
– Я только собралась сказать про следующий год, но ОН объявил о семинаре в Карпатах раньше. – Она уже весело смеялась и смотрела мне в глаза. – Понимаешь, с меня взятки гладки. У меня нет цели обладать им. Мне достаточно быть вот так рядом, знать, что он есть, видеться иногда…
– Неземная любовь! – я смотрела в центр зала на резвящихся детей, и понимала, насколько это редкое явление – вот такая безусловная любовь.
– Да. Ну а про Карпаты… – Ты понимаешь, да? Мне только скажи!
– Ну конечно! – я понимала, что это не конец истории.