Найти в Дзене
Мария Ивановна

Закрой глаза и увидишь. Часть 2. Разлученные поневоле

— Уезжаю я, Любаня. — в квартиру к единственной подруге вошла Крис с тортом и позвякивающим пакетом. — Пришла попрощаться. Может быть такое, что больше и не придется свидеться.

Закрой глаза и увидишь. Ч. II. Разлученные поневоле. Глава 1

Предыдущая глава тут

— Да как же так, Кристина? Ты ведь несколько лет назад приняла решение остаться. А теперь? Лею с собой берешь? Проходи на кухню. — пригласила Люба, давая понять мужу, что у них будет чисто женская компания. Мужчина с недовольным видом удалился.

Сестры. Ч. I. Глава 1 здесь

Янтарная жидкость плескалась в хрустальных рюмочках, заставляя развязываться языки. И Кристина рассказала Любе все, что скрывала и держала в себе долгие годы. И о том, как она родила не одну девочку, а двоих. И как подарила ее родной сестре. И как ее вторая половинка, сестренка Дара, покинула ее. Боль лилась из нее рекой.

Даже Виталик, муж Любы, затих и приглушил звук телевизора. "Да неужели такое может быть? Прямо как бразильский сериал посмотрел..." Хотя этих мыльных сериальчиков он не уважал, но Люба была от них без ума. Приходилось терпеть.

Слезы лились рекой. И казалось, что им нет конца и края. А Кристина смотрела в одну точку, не видя никого. Перед кем она исповедовалась. Однозначно не перед подружкой. Скорее перед собой... Возможно, хотела так оправдать свое неожиданное решение.

— Кристя, дорогая, но почему дочку бросаешь? Даже двоих... Ты же им нужна.

— Не могу остаться. Цыганка мне сказала, что если я останусь, то мои девочки будут несчастны. На всех женщинах нашего рода висит проклятье. Кто-то должен принести жертву... чтобы это закончилось. Пусть это буду я. — Кристи вытерла нос и размазала в очередной раз тушь по лицу.

— Кристина, как ты можешь верить какой-то старой цыганке? Много денег у тебя выманила? — возмущала Любаня, размахивая руками.

— Поверишь, ни копейки не взяла. А я ездила к родителям. Узнавала... Все правда. Это проклятие коснулась каждую женщину из нашего рода. Только я не смогла найти то место, откуда это все пошло. Может, пронесет? И кто-то из моих девочек остановит это.

— Крис, а твой Светлов знает всю правду? — Кристина кивнула. — И Виктор? Как он там после аварии?

— Выжил. С тростью ходит... За Эву и Лею я спокойна. Им достались хорошие отцы. Но не матери... Пойду я, Любушка, не провожай. — они еще немного поплакали. А может то плакало выпитое. Как знать?

***

Кристина летела в самолете. Там, где-то далеко, ее ждал Отто. Мужчина, из за которого она бросила детей. А может не столько он был причиной... Она мчалась за своей мечтой о счастье и любви.

Через маленькое окошко иллюминатора она наблюдала, как проплывают мимо розовато-белые облака, похожие на вкусную пушистую вату. И не понятно было, кто с кем играет в догонялки. Она смотрела безотрывно, будто прощаясь... Как будет там? Как сложится ее жизнь?

Неожиданно Кристина словно очнулась и небытия: "Что я наделала? Как могла?" Но было уже поздно. Обратной дороги нет.

-2

***

Прощались тяжело. Лея сильно плакала. И Крис даже подумала о том, что лучше бы они не провожали ее в аэропорт. Светлов как мог успокаивал дочку?

— Лея, мама уезжает в другую страну по работе. А потом приедет. Обязательно. — Алексей вытирал слезы своей любимице и тоже жалел, что настоял на этой поездке.

— А что там своих кассиров не хватает? — Лее было пять. И она уже многое понимала. А потом неожиданно надумала губы, отвернулась и замолчала. Кристина и обнимала ее, и целовала, но девочка не реагировала.

За всю дорогу домой Лея не произнесла ни слова. Потом пошла в свою комнату, села перед своей детской игрушечной кухней, где за столиком сидели ее куклы и чаевничали.

— Эх, Маша... Они думают, что я маленькая... Ничего не понимаю. Но я знаю, что мама нас бросила. Больше она никогда не вернется. Лея гладила свою Машу по головке и шепотом говорила с ней. — Давай будем делать вид, что у нас все хорошо. Жалко папку расстраивать...

Алексей стоял под дверью и слушал речь своей повзрослевшей враз дочери. Как поступить? Войти и раскрыть себя? Или продолжать дальше эту игру?

Нет. Он не вошел. Просто подслушивал...

Как иногда мы ошибаемся, думая, что наши дети еще ничего не понимают. Возможно и так... Зато они чувствуют. Все. И ложь, и вранье, и обман. Просто не всегда говорят об этом.

Лея подошла к большому зеркалу во весь рост, взяла стульчик и присела.

— Привет, дорогая. Не знаю как тебя зовут. Жаль. Но точно знаю, что ты есть... Мне сейчас очень плохо. А тебе нет. Я чувствую. Ты радуешься.

"Неужели она ее чувствует? Эву. Правильно говорят, что близняшки страдают друг без друга..." — этого выдержать Светлов не мог.

— Ты с кем разговариваешь, моя принцесса? — весело спросил он.

— Папа, я иногда думаю, что где-то далеко живет девочка. Моя половинка... — повернувшись, сказала Лея.

— И как же она выглядит? — Алексей задал глупый вопрос, но деваться было некуда.

— Иди сюда. Смотри в зеркало. Вот так и выглядит. Мы с ней похожи, как... две капли молока. На прошлой неделе она плакала. Ей было больно. Меня болела коленка. Наверное, она ударилась...

— Это как в сказке? — Алексей еще надеялся на что-то...

— Нет, папа, это не сказка. Я знаю. Я — это она. Она — это я... Я ее найду! Веришь? — Лея забралась на руки к отцу, обняла его за шею. — Папочка, ты у меня самый лучший... Знаешь?

— А ты у меня... Единственная и самая любимая... — в глазах защекотало, слезы навернулись, но он, не желая расстраивать дочь, сдержался. Это после он не буде спать всю ночь, пытаясь переварить события этого трудного для них обоих дня.

***

Эва сегодня тоже грустила. С утра она не хотела завтракать. Потом отказалась идти в детский сад. Ближе к вечеру у девочки поднялась температура. Виктор запаниковал. Сразу же позвонил отцу и Нине Ивановне. Те явились моментально. Заболела их любимица.

Вызвали семейного врача. Но женщина, осмотрев девочку, ничего не обнаружила. Горло было чистым. Кашля не было, насморка тоже. Однако повышенная температура наблюдалась. С чего бы это? На пару часов Эва уснула и все вышли, оставив ее в одиночестве.

Однако через полчаса она неожиданно открыла глаза и подошла к зеркалу. Эва долго вглядывалась в свое отражение. Ей приснился такой странный сон... Будто она не одна в этом мире.

"Как тебя зовут? — спрашивала она у той, которая смотрела на нее из зеркала. Но она молчала. — Ладно, так и быть, буду звать тебя сестренкой. Всегда мечтала о сестре. Но откуда ей взяться? Папа один. Думаю, что это ненадолго. Он хоть и хромает, но мужчина видный. Привете какую-то мачеху... Как жить, сестра? Думают, что я маленькая... Шепчутся все. Особенно деда с бабушкой. Деду у меня замечательный... И бабушка Нина тоже..."

Эва вернулась в постель и спокойно проспала до утра. Наутро она чувствовала себя нормально.

Продолжение читать здесь

Друзья, не писала, потому что расстроилась. Мало показов, мало дочиток. А потом решила, что не буду надрываться. Нужно писать, когда придет. Читать или не читать... Решайте сами... Я никому ничего не должна... А вам прекрасного настроения! М. И.