Внутри пуховика спрятана система силиконовых трубок, по которым циркулирует вода, охлаждающая организм в точках, где кровеносные сосуды подходят ближе всего к коже. Для охлаждения воды используется пиво, которое помещают в специальные отсеки. Пуховик может охладить на 5 градусов.
Ярко-оранжевый цвет пуховика отсылает к фирменным цветам бренда Tiger. Форма капюшона вдохновлена ушами тигра, а дополняют облик детали, напоминающие полоски и клыки.
Создатели пуховика вдохновлялись скафандрами астронавтов, которые могут сохранять температуру в экстремальных условиях.
— Мы протестировали различные расположения трубок и материалы для них, конструкции ёмкостей для воды и электронную проводку перед тем, как создать окончательный механизм, — рассказал Масаси Кавамура, технический директор творческой студии Whatever Co., которая разработала технологию.
Увидеть футуристический пивной пуховик можно будет в поп-ап магазине Иззи Ду во время недели моды в Париже с 25 сентября по 3 октября.
Бренд Tiger принадлежит компании Heineken. Прошлым летом компания выпустила кроссовки под брендом Heinekicks в брендовых цветах Heineken Silver — зеленом, серебристом и красном. Подошву кроссовок наполнили пивом, и каждую пару снабдили металлической открывалкой для бутылок.