Что делать, если приложение Эвотор POS не отвечает?
Эвотор POS — системное кассовое приложение, поэтому варианты решения проблемы, описанные ниже, подойдут, если тормозит касса Эвотор 5 или любая другая модель.
Если на экране вашего смарт-терминала Эвотор появилось такое уведомление, то выполните следующие действия:
1. Перезагрузите кассу.
Подробнее о том, как перезагрузить кассу Эвотор вы можете прочитать в этой статье.
2. Если перезагрузка кассы не помогла, то сделайте восстановление из резервной копии: «Еще → Резервное копирование → Выберите копию из списка → Восстановить».
Внимание! Восстановление из резервной копии поможет восстановить исключительно данные по продажам, отчеты, журнал документов и настройки кассы Эвотор, но не товары и остатки.
3. Если предыдущие способы не помогли, возможно проблема в том, что версия приложения устарела. Проверьте версию EvotorPOS: «Еще → Настройки → Приложения → Evotor POS»
В верхней части экрана вы увидите версию сервиса. Версия должна быть не ниже 6.42.7.
Подключите кассу к Интернету и подождите, пока обновление установится автоматически. Если касса не скачивает обновление, обратитесь в техподдержку Эвотор, его придется устанавливать вручную.
4. Если ни один из способов не помог решить проблему, сбросьте настройки кассы до заводских.
Подробно о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье «Как сбросить настройки с помощью Android Recovery на Эвотор без УТМ»
Данные способы должны помочь решить проблему, когда приложение Эвотор Пос не отвечает. Если у вас возникли какие-то сложности, то вы можете обратиться в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85.