Найти тему
ЭвоКлаб

Эвотор POS не отвечает. Что делать?

Если смарт-терминал Эвотор тормозит, касса выдает ошибку с текстом «Приложение Evotor POS не отвечает». Есть 4 способа решения проблемы: перезагрузка кассы, восстановление из резервной копии, обновление версии EvotorPOS, сброс кассы к заводским настройкам. В этой статье вы узнаете, что делать, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает.
Если смарт-терминал Эвотор тормозит, касса выдает ошибку с текстом «Приложение Evotor POS не отвечает». Есть 4 способа решения проблемы: перезагрузка кассы, восстановление из резервной копии, обновление версии EvotorPOS, сброс кассы к заводским настройкам. В этой статье вы узнаете, что делать, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает.

Что делать, если приложение Эвотор POS не отвечает?

Эвотор POS — системное кассовое приложение, поэтому варианты решения проблемы, описанные ниже, подойдут, если тормозит касса Эвотор 5 или любая другая модель.

Если на экране вашего смарт-терминала Эвотор появилось такое уведомление, то выполните следующие действия:

1. Перезагрузите кассу.

Подробнее о том, как перезагрузить кассу Эвотор вы можете прочитать в этой статье.

2. Если перезагрузка кассы не помогла, то сделайте восстановление из резервной копии: «Еще → Резервное копирование → Выберите копию из списка → Восстановить».

Нажмите «Еще»
Нажмите «Еще»
Нажмите «Резервное копирование»
Нажмите «Резервное копирование»
Выберите нужную копию
Выберите нужную копию
Нажмите «Восстановить»
Нажмите «Восстановить»

Внимание! Восстановление из резервной копии поможет восстановить исключительно данные по продажам, отчеты, журнал документов и настройки кассы Эвотор, но не товары и остатки.

3. Если предыдущие способы не помогли, возможно проблема в том, что версия приложения устарела. Проверьте версию EvotorPOS: «Еще → Настройки → Приложения → Evotor POS»

Нажмите «Еще»
Нажмите «Еще»
Нажмите «Настройки»
Нажмите «Настройки»
Откройте приложения
Откройте приложения
Выберите «Evotor POS»
Выберите «Evotor POS»
-10

В верхней части экрана вы увидите версию сервиса. Версия должна быть не ниже 6.42.7.

Подключите кассу к Интернету и подождите, пока обновление установится автоматически. Если касса не скачивает обновление, обратитесь в техподдержку Эвотор, его придется устанавливать вручную.

4. Если ни один из способов не помог решить проблему, сбросьте настройки кассы до заводских.

Подробно о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье «Как сбросить настройки с помощью Android Recovery на Эвотор без УТМ»

Данные способы должны помочь решить проблему, когда приложение Эвотор Пос не отвечает. Если у вас возникли какие-то сложности, то вы можете обратиться в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85.