Я, Алексей Лопухин, уже не первый год занимаюсь аудитом по технологии Traffic Meter, разработанной мной. И как показала практика, действительно, даже самые лучшие продавцы зачастую могут терять покупателей. Совсем ненамеренно, но это отражается на ваших кошельках. Что же делать?🤔
Коллеги, добрый день! 🤝
С вами на связи Алексей Лопухин. Сегодня мы с вами поговорим о трафике в вашем магазине.
Конечно же, вы верите своим продавцам, и, конечно же, понимаете, что есть сезонность бизнеса, но знаете ли вы о том, что при любом трафике можно делать выручку и выполнять план?
⚠️ Первое и самое главное, что необходимо проанализировать в вашем магазине – это трафик. Он бывает:
☑️ чистый (целевой – первичные, вторичные визиты);
☑️ грязный (нецелевой – вход-выход сотрудника, рекламации, доставка еды, возврат товара и пр.).
✅ Подсчет трафика поможет понять не только количество посещений торгового зала в день, но и то, чем занимаются ваши сотрудники, как часто их нет на рабочем месте. Также эти данные нам впоследствии подскажут, на каком этапе воронки теряется клиент.
Хочу предложить вашему вниманию мой вебинар, в котором я рассказываю о технологии Traffic Meter и как она работает.
Хорошего и полезного просмотра!😉
Запишитесь на экскурсию по сервису Traffic Meter и увидеть все своими глазами по ССЫЛКЕ.
За 25 минут продемонстрируем ключевые метрики по управлению продажами магазина, о которых вы точно не знали.
ЗАПИСАТЬСЯ
После отправки данных за вами будет закреплен менеджер: он свяжется, покажет сервис и кейсы других предпринимателей в удобное время