Найти в Дзене

Как за 10 шагов создать для онлайн-магазина серию писем с высокой конверсией, даже если Вы никогда её не создавали

Оглавление

Сегодня в диком мире электронной коммерции, где происходит ожесточенная борьба за сердце и кошелек каждого клиента, выстоять владельцу интернет-магазина очень непросто.

И в этой жестокой конкуренции Вам нужно секретное оружие, инструмент, который сможет дать Вам неоспоримое преимущество в битве за внимание клиентов. Это оружие — не что иное, как создание последовательной серии электронных писем с высокой конверсией.

Так как, чтобы по настоящему удержать своих подписчиков, случайной рассылки время от времени, к сожалению, не достаточно.

Для этого нужна хорошо продуманная цепочка писем, которая позволит не только вовлечь аудиторию, но и удержать её. Рассказать о Вашем бренде или продукте. Превратить полного незнакомца в ярого фаната.

Сегодня Вы узнаете, как за 10 простых шагов создать эффективную цепочку писем, чтобы не потерять своих подписчиков, а, наоборот, удержать их на крючке и сделать клиентами.

1. Знайте свою аудиторию 🎯

Понимание своей аудитории является основой любой успешной серии электронных писем. Обязательно потратьте время и сегментируйте свой список адресов электронной почты не только на основе демографических данных, но поведения и интересов. Это позволит Вам адаптировать сообщения к конкретным сегментам, делая их более актуальными и привлекательными.

2. Создавайте кликабельные заголовки📨

Заголовок письма — это первое, что видят получатели, поэтому он должен быть вовлекающим и убедительным. Вызывающим любопытство и мотивирующим читателя открыть письмо. Проводите эксперименты, тестируйте разного вида заголовки. Делайте их более персональными (это возможно, если Вы правильно сделали 1-й шаг), добавьте элемент срочности или покажите выгоду для клиента. Таким образом Вы сможете точно выяснить, что лучше всего резонирует с Вашей аудиторией.

3. Несите ценность в каждом письме 🎁

Каждое письмо в цепочки писем должно предлагать что-то ценное для получателя. Будь-то образовательный контент, эксклюзивные скидки или полезные советы. Письма должны давать повод подписчикам продолжать читать и ждать писем от Вас. Взаимодействовать с Вашим брендом или компанией.

4. Рассказывайте истории 📖

Люди любят рассказы и истории. Это заложено у нас рождения. Используйте сторителлинг. Сделайте серию писем с продолжением, рассказывающих одну единую историю. Делитесь историями успеха клиентов или Вашей компании. Чтобы создать более глубокую эмоциональную связь с Вашими подписчиками.

5. Магия призыва к действию (CTA) 🌟

Правильно размещенный и подобранный Призыв к Действию (CTA) может существенно повлиять на уровень конверсии. Делайте Ваши CTA четкими и понятными, направленными на действие и связанными с содержанием писем. Будь-то "Купить сейчас", "Узнать больше" или "Подписаться сегодня". Ваш CTA должен четко определять следующий шаг читателя.

6. Частота и время имеют значение ⏰

Учитывайте время и частоту отправки писем. Большое количество писем за короткий период времени часто может перегрузить подписчиков и привести к отписке. С другой стороны, слишком долгий интервал между письмами может вызвать у подписчиков потерю интереса. Найдите правильный баланс, который подходит для Вашей аудитории.

7. Тестируйте и оптимизируйте 🧪

Емейл-маркетинг постоянно развивается. Регулярно проводите A/B-тестирование различных элементов цепочек, включая заголовки, содержание, CTA, время и частоту отправки. Используйте данные и аналитику для выявления, что работает, а что требует улучшения. Затем оптимизируйте.

8. Автоматизация — ваш друг 🤖

Экономьте время и поддерживайте постоянность отправки писем, используя инструменты автоматизации емейл-маркетинга. Эти инструменты позволяют не только планировать рассылки, сегментировать аудиторию и персонализировать сообщения, но и обеспечивают автоматическую доставку нужного сообщения правильному человеку в правильное время.

9. Мониторинг результатов и адаптация 📊

Тщательно следите за ключевыми метриками, такими как открытие писем (Open Rate), клики (Click Rate) и конверсии. Используйте эти данные для усовершенствования Вашей серии писем. То, что работало в прошлом году, может не сработать сегодня, поэтому адаптируйтесь и подстраивайтесь к изменяющимся предпочтениям аудитории.

10. Не забывайте о мобильных устройствах 📱

Поскольку большинство писем открывается на мобильных устройствах, важно оптимизировать письма под смартфоны. Удостоверьтесь, что письма выглядят хорошо, как на десктопах, так и на смартфонах и планшетах.

Заключение.

Создание емейл цепочек с высокой конверсией — это сочетание искусства и науки. И требует не только понимания Вашей аудитории, создания привлекательного контента, но и постоянного совершенствования на основе тестирования, анализа и оптимизации. С правильной стратегией Вы можете превратить свой емайл-маркетинг в мощный инструмент для повышения конверсии и создания долгосрочных отношений с вашими подписчиками. 🚀✉

Меня зовут Жердёв Илья и уже более 7-ми лет я помогаю интернет-магазинам создавать эффективные рассылки.

Больше интересной и полезной информации для владельцев интернет-магазинов в моем Телеграм-канале: Присоединяйтесь прямо сейчас!