Для продвижения нового продукта, расширения своего присутствия на рынке или повышения узнаваемости сегодня бренды часто прибегают к сотрудничеству со знаменитостями, используя их изображения на товаре или снимая с их участием рекламные ролики. Знаменитость становится посредником между производителем и потребителями и способствует укреплению взаимодействия между сторонами. Как правило, в краткосрочной перспективе сотрудничество со знаменитостями резко повышает спрос на рекламируемый товар, а в долгосрочной - повышает доверие к бренду и уровень его узнаваемости.
Но при сотрудничестве со знаменитостями, брендам необходимо строго придерживаться условий сотрудничества, установленных в соглашениях между сторонами. Иначе... иначе может произойти то, что произошло между брендом "Мясницкий ряд" и шеф-поваром Константином Ивлевым.
Продолжение здесь