Найти тему

Как предпринимателю с помощью маркетолога масштабировать бизнес и освободить свое время?

В малом бизнесе обычно собственник напрямую общается с подрядчиками по маркетинговым инструментам - по SEO, контекстной рекламе, рассылкам и т.д.

При этом подрядчики часто никак не взаимодействуют, либо вообще не знают о существовании друг друга. В итоге нет общей стратегии, а посыл аудитории в каждом канале разный. Ответственность же за результат остается на собственнике.

Напрашивается вариант - познакомить подрядчиков друг с другом, чтобы они взаимодействовали. Но ожидание, что они будут это делать сами и регулярно - иллюзия. Такое общение и согласование планов для них - лишняя работа и трата времени.

Для решения этой проблемы и необходим маркетолог в штат.

Его основные обязанности:

1. Продумывать и защищать коммуникационную стратегию
2. Реализовывать эту стратегию с помощью подрядчиков
3. Обеспечить единый посыл через все инструменты (ценностное предложение, отстройка от конкурентов)
4. Сводить данные со всех источников и делать выводы на их основе

Ответственность же за результат работы этой системы теперь лежит на маркетологе, что снимает нагрузку с собственника. Подрядчикам тоже проще работать в таком формате, так как они получают структурированную информацию.

Избегайте брать маркетолога на частичную занятость - лучше взять менее опытного, на full-time, чем звезду на part-time.

Как нанять, какой маркетолог нужен в команду и как избежать ошибок при найме читайте в гайде: "Как нанимать маркетологов в команду" (https://drive.google.com/file/d/1TK37IQ3cIyscvQRMgUQAWqwPt27hKQ9t/view)