Все части
31-е июля 1987-го года, Джакарта, вечер
Инир и Ава вернулись из лавки около восьми вечера, но в дом не спешили, расположившись на веранде возле небольшого столика. Увидев машину отца, Инир спросил девушку, считает ли она нужным показать Ризки фотографию с объекта, на которой случайно оказался Эди. Ава ответила утвердительно.
- Главное, чтобы Эди не увидел её раньше, - добавила она.
- А вот и Эди, - Инир указал на улицу, видневшуюся через открытые ворота, по которой, пошатываясь, медленно шёл его брат. – Опять напился.
- Хотя бы не догадался сесть за руль в таком состоянии.
- Хоть на это мозгов хватает.
Инир открыл новую пачку сигарет, но прежде чем он успел закурить, Эди вошёл в ворота и остановился, глядя на брата и его невесту. Сделав пару неуверенных шагов в их направлении, он оглядел Аву, задержав взгляд на её груди, плотно обтянутой футболкой красного цвета, затем перевёл взгляд на брата, сидевшего рядом с ней в кресле-каталке с сигаретой в одной руке и зажигалкой в другой.
- Скажи мне, брат, в чём секрет? У тебя такая женщина, которых мне никогда не попадалось – красивая, стройная, с хорошим вкусом. Отец назначил тебя своим заместителем, хотя я – старший брат. Твоё мнение имеет для него большее значение, на встречу с клиентами он отправляет тебя, а не меня. Хм... отправлял... Больше не отправит! – Эди усмехнулся, ожидая от Инира реакции а свои слова, но тот лишь спокойно закурил сигарету. Это спокойствие разозлило старшего брата, и он вплотную приблизился к младшему. – Ты ведёшь себя так, будто ничего не произошло! Почему тебе всегда достаётся лучшее? В чём секрет?
- Серкет в том, - ответил Инир, - что никакого секрета нет.
- И ноги у тебя тоже нет! – Гневно вскричал Эди.
- Мне одной достаточно, чтобы дать тебе пинка, - прозвучал спокойный ответ.
Эди занёс руку, намереваясь ударить брата, но в ужасе отшатнулся назад, встретившись с ним взглядом.
- Дьявол...- Прошептал он, отступая к двери дома. – Да ты просто дьявол!
Резко толкнув дверь, Эди влетел в неё, и через несколько секунд послышался голос Ризки:
- Эди, ты пьян, иди проспись! Утром поговорим!
Выйдя на веранду, Ризки спросил младшего сына:
- Чем ты его так напугал?
- Не знаю. Мало ли что ему привиделось. Ава хотела показать тебе фотографии, она уже напечатала.
- Пойдём в мой кабинет, я там посмотрю, здесь уже темно.
Ризки взялся за ручки кресла Инира и покатил его в дом. Ава, войдя следом, затворила дверь и поспешила за фотографиями. Положив их перед Ризки в его кабинете, она тут же вышла.
- Тебя нам очень не хватает в офисе, - сказал отец, взяв первую фотографию. – Махади говорит, что в начале сентября ты сможешь выйти на работу.
- До начала сентября я сойду с ума от безделья, - ответил Инир, быстро найдя в стопке нужную фотографию и протягивая её отцу.
- Я боюсь, что сойду с ума раньше – без тебя там полный завал. Но твоё здоровье важнее. Хотя, вижу, физически ты в норме, насколько это возможно. А вот что насчёт психического состояния?
- Тоже в норме.
- Очень на это надеюсь. – Ризки замолчал, рассматривая фотографию. – Во сколько это было? – Вдруг спросил он.
- Около одиннадцати. Я узнал у Марии – Эди не было в офисе примерно с десяти до половины двенадцатого.
- Так вот чего он испугался. Он понял, что тебе известно, где он был в тот день.
- Возможно. Знаешь, я тут подумал... Я ведь могу пока работать дома. Если ты принесёшь мне материалы проектов, я могу с ними разобраться и на своём компьютере.
- Это отличная идея! Во вторник я пришлю к тебе Мухаммада с дискетами, он расскажет, как далеко мы продвинулись в новых проектах. Что же касается Эди...
- Пока оставим всё, как есть. Может, хоть понимание того, что нам всё известно, заставит его работать.
- Наверное, ты прав. Пока оставим, как есть.
- И нам нужен менеджер по работе с клиентами.
- Хорошая мысль, скажу в понедельник Марии, пусть даст объявление о вакансии.
Продолжение следует