Найти тему
Profibeer

Heineken инвестирует в бренд напитков певицы Элли Голдинг

Бренд Served был запущен в 2020 году Дином и Райаном Гинзбергами. Голдинг вошла в бизнес в 2021 году, приобретя крупную долю в компании. Певица заявила, что её привлёк натуральный состав напитка и экологичный подход к производству. В 2023 году к хард-зельцерам добавили готовые коктейли — мохито, мартини и пина-коладу.

Партнёрство с Heineken поможет Served укрепить свои позиции на британском рынке готовых к потреблению напитков, который Mintel оценивает в 866 млн фунтов.

Стоимость сделки не раскрывается. Коктейли и зельцеры Served уже продаются в торговых сетях по всей стране, а также через интернет. Пять процентов прибыли компания инвестирует в экологические проекты и защиту находящихся под угрозой видов растений и животных.