Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-dite-dvoinoi-udar-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64d8663c9cfb945057a261ca
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-dite-kniaz-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64e58e12857a633256fc2fbd
В начало четвёртой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-chetvertaia-seriia-dite-posrednik-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64f201ab5d254b7d07abe2e2
В начало пятой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-piataia-seriia-dite-straj-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64fe9827c9fabf5d8cc530f4
Подхватив полковника за локоть, я направился с ним в подъезд, оставив контрразведчиков снаружи. Намёк те мой поняли, я их не приглашал. Батя уже полгода как в отставку вышел, на пенсии. Генеральское звание ему зажилили, потому и спровадили на пенсию. А звание честно выслуженное, так что не скажу, что тот был на стороне местных, скорее нейтралитет держал. Сообщил, что овдовел два года назад, живёт в Москве на окраине, в однокомнатной квартире. Вроде бы всем доволен, но тоска имеется, привык быть при деле, а тут вроде как никому не нужен, заслуженной пенсией наслаждался. Рыбалкой вот увлёкся. При этом его с трудом удалось уговорить отправиться ко мне в Казань, да и сам он едва поверил, что это действительно я вернулся. Мама, разложив тарелки на столе, ушла в спальню, чтобы нам не мешать, а мы, раздавив пол пузыря коньяка, ударились в воспоминания о годах своей службы. Так я узнал, что с моими товарищами из подразделения. Кто уволился и в бизнес подался, кто до сих пор служит, кто убыл по ранению или по смерти, погибнув в бою. Трое без вести пропали. Потом я предложил бате, мол, чего ему фигнёй страдать. Айда со мной, я его проведу как и маму через каналы, и обновившегося верну. Снова станет молодым, вся новая жизнь впереди. Тот вроде и выпил прилично, а с виду ни в одном глазу, обещал подумать.
Тут гость заявился, тот самый порученец президента. Сопровождение он в подъезде оставил и присоединился к нашему столу, залпом выпив стакан первача. Мы-то коньяк пили, бутылка заканчивалась, а ему самогону налили, вроде штрафной, хороший самогон, тройной перегонки, почти семьдесят градусов.
- Силён, - с лёгкими нотками уважения протянул я, когда тот хапнул весь стакан залпом, и протянул ему кусок хлеба, намазанный печёночным паштетом.
- После первой не закусываю, - отодвинул он мою руку.
- Наш человек, - кивнул батя и стал лениво разливать по стаканам уже самогон, чего от гостя отставать.
- Ну, за будущее, - поднял я стакан и мы, стукнувшись, выпили, после чего закусив, стали общаться. Тем хватало. От, снесём ли мы американцев, или нужны ли стринги девушкам?
Интересные темы для бесед были, вот мы их и обсуждали, до полуночи просидели, даже когда стали песни втроем петь, маму не разбудили, она уже давно уснула. А не разбудили, потому что я навесил на дверь спальни амулет «Тишины» и она нас просто не слышала.
***
- А потом что было? - придерживая больную голову, спросил я, роясь в своих запасах амулетов, пытаясь найти специализированный «Антипохмелин», чтобы убрать все симптомы острой алкогольной интоксикации.
Батя сидел тут же в салоне лимузина и выглядел не лучше. Да уж, дали мы за эти двое суток. Были мы тут вдвоём, помощник президента ещё на начальных этапах нашего веселья отпочковался и в основных проказах не участвовал. А описывал наши приключения лично министр обороны России, который нас от аэропорта и вёз домой на лимузине. Мы в Москве были, и ехали к бате домой, я решил у него заночевать, снаружи вечер был.
-… потом на развалинах Белого дома…
- Только не говорите, что мы и его развалили, - поморщился я.
- Вы, а кто ещё? Кто там орал в эфире за штурвалом своего самолета, что в лёгкую посадит его на клумбы в парке Белого дома? И кто на спор посадил? Если бы не ваша магическая защита, увешанная на обоих, сгорели бы вместе самолётом и левым крылом резиденции.
- Точно, что-то такое припоминаю, - оживился я. – На ящик коньяка спорили. Батя ты продул, я же посадил самолёт. Он тогда проигрыш у президента занял из его погребков… но мы уже вроде всё выпили. К нам тогда ещё президентская охрана присоединилась. Ещё до того как весь Белый дом сгорел.
- О, я это тоже помню, только вроде присоединялись они не сказать что добровольно, да и вливали мы в них спиртное силой, - потирая пальцами виски, пробормотал батя.
- Пусть свои сраные виски сами жрут уроды, - окрысился я, и поморщившись от ударившей по мозгам боли, повернулся к министру. – Ладно, был Дом, что там дальше? А то я в самолёте только очнулся, когда нас бортом МЧС обратно вывозили.
- А потом после экзекуции, которую президент США с трудом пережил, пороть его собственным ремнём это слишком…
- Гы, а у него трусы в цвета флага были, - вспомнил я. – И вообще это была не моя идея, но я с охоткой присоединился. О, и дочка у него ничего, я на три часа уединился, пять заходов сделал… ну или три. Если бы не пожар, продолжили бы, вполне такая сочная девка.
- Да, пока полковник отгонял из пулемётов охрану и гвардию, ту, что вы потом споили вусмерть, ты развлекался с президентской дочкой.
- Да она не против была, всё на добровольных началах.
- Да я не об этом. Среди многочисленных жалоб нот и претензий, как раз по этому поводу ничего нет, я о другом. Вы куда статую Свободы дели?
- Чего?! – синхронно вытаращились мы на министра.
- Чегой-то я такого не припомню, - пробормотал я.
- С учётом того что к тому моменту вы и стоять не могли, не удивительно что память вам отказывает. Ты Артур вдруг стал рассказывать, как в другом мире с американцами развлекался. Статую Свободы взорвал, и обстрелял Фондовую биржу.
- Вроде другое здание было, - припомнил я, и тут же с большим интересом спросил. – А дальше что было?
- Ты предложил повторить всё это в нашем мире. Более того тебя не только полковник поддержал, но и некоторые ваши собутыльники из местных, из охраны президента, бойца нацгвардии и морских пехотинцев. Все настолько пьяны были, что не понимали что делали. Ты в охапку свою новую подружку, полковник ваших собутыльников и вы на вертолётах, до сих пор пытаются выяснить, откуда эти «Ирокезы» взялись, хотя по всем документам они давно утилизированы, вылетели в сторону Нью-Йорка. Долетели только до окраины города, где совершили почти что авариные посадки, там бросив вертолёты, их сейчас и изучают, на машинах поехали в сторону Манхеттена. Пока ехали по городу начались пожары, и они странным образом совпадают с вашим маршрутом. Три высотки дотла сгорели, дымят ещё. Хорошо погибших почти не было, офисные здания. А так как вы прибыли ночью, то паника с вашим прибытием поднялась не сразу, а утром раз, статуи Свободы нет, даже пьедестала, один остров остался.
Мы с батей переглянулись и синхронно пожали плечами, вот это мы действительно не помнили, хотя где эта статуя я кажется, догадывался. Нужно посмотреть в Схроне, что ещё потерял кроме вертолётов, и что приобрёл. Наши переглядывания министр заметил, и лишь вздохнул
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.