- Месье..
Пелерин вовремя остановил и сжал руку. Осторожно вернув назад не до конца выдернутую чеку гранаты, он вернул её в подсумок и обернулся. Девушка стояла у дерева и опиралась на ствол автомата.
Алекс подбежал к ней и аккуратно уложил на землю. Она была вся мокрая, что и понятно, дождь лишь недавно кончился, но не это привлекло его внимание: вся левая сторона платья была в крови.. Пелерин сбегал к джипу и взяв оттуда брезент, расстелил его на земле, сверху постелил ранее найденый плед и перенёс на него девушку. Тело было лёгким, но очень тёплым. "лядь, лишь бы не лихорадка..".
- Мари, ты меня нормально слышишь и видишь? Просто кивай, не говори ничего.. Слушай меня внимательно: мне надо обследовать тебя и кое что сделать. Я не врач, но я не хочу, чтобы ты умерла. Поэтому лежи смирно, терпи и если надо будет что то сделать, я скажу и ты сделаешь! Поняла?- девушка улыбнулась и кивнула.
Алекс не врал. Он разбирался в медицине, как свинья в апельсинах, но здесь было, как говориться: не до жиру.. В боку девушки торчал кусок металла и сочилась кровь. У неё была температура и судя по треснувшим губам и бесеринкам пота- довольно высокая. Скорей всего, это последствие ранения, но точно сказать мог только врач. Возможно и девушка впоследствии поможет, как он знал, она была направлена в конвой из христианской миссии, в качестве медсестры, но сначало надо было её поставить более менее на ноги. Он разрезал и снял с неё платье. Весь левый бок был в крови, а чуть выше талии торчал обгорелый кусок железа. Его надо было вытащить. Пелерин знал, что при кровотечении алкоголь запрещён, но иного выбора не было: она могла не выдержать боль. Он достал из рюкзака спиртное и открыв коньяк, стал поить им девушку. Она смотрела на него, давилась, кашляла, но пила. Дав ей грамм двести, он накрыл её и отошёл к более уцелевшей машине и сделал нечто вроде лежанки. Вернувшись, он увидел что девушку вырубило и приступил к извлечению железяки. В бардачке одной из машин, он нашел пластырь и какую то тряпку. Не Бог весть какой из неё бинт, но важно, что она была сухая. Он раздел её до нага, осторожно обмыл тело дождевой водой, потом протёр возле раны виски и ухватив торчащий кусок, стал медленно его вынимать. Девушка задергалась, пришлось её прижать, а железку аккуратно выдернуть.. пошла кровь.. "Вот где и что в этом случае надо перетягивать?" Оставалось только одно: протереть рану, намазать кремом "антиссадина" и наложив пластырь, сделать перевязку. Ничего другого не было. Сделав все эти манипуляции, Алекс перенёс девушку в машину, укрыл её поплотней, а на саму машину натянул всё тот же брезент. Девушка успокоилась и спала.
"Так.. Твою ж Богу душу мать.. Ситуёвина!!! С дивчиной, о "Суворовском переходе через.. джунгли" можно забыть.. В этом климате раны и так не айс как быстро заживают, а в нашей ситуации- вообще швах! Не от инфекции помрёт, так от потери крови точно! Ещё и вторые сутки без еды.. Всё бы ничего, если бы не рана.." Пелерин и сам чувствовал, что пострадал.. Не сильно, но неприятно.. Ноги саднило от сечёных царапин даже несмотря на нанесённый крем.. Но ноги хотя бы видно и их можно намазать и закрыть, а вот спина.. она видимо тоже посечена.. "Ладно, плачем позже, сейчас дело надо делать.." Пройдя по дороге пару километров, он убедился, что она достаточно наезженна (ну понятно, к мосту катались..), посему он подстраховался: соорудил растяжку, может не убьёт, но сигнал подаст.. Далее осмотрел машины. Ту, в которой спала девушка можно поставить на "дорогу", не надолго, но тоже + в карму: меньше идти придется.. Ну и одежда.. Да, климат весьма тёплый, но очень дождливый, а ходить постоянно мокрым.. не радужно это.. Алекс разделся, убрал одежду в машину и приступил к делу. Поставив на второй дороге растяжку (бережённого Бог бережёт), он приступил к ремонту грузовичка. За это время трижды был ливень и дважды просыпалась Мари. Дав ей попить и скормив ей семечки, он проверил набухающую от крови повязку.. "На ночь перевяжу". Быстро темнело не только небо, но и в голове Алекса. Он чувствовал озноб. "Не хватало ещё мне свалиться".. Закончив с машиной, он расставил дополнительные растяжки, благо для этого добра хватало, сделал девушке перевязку и в надежде, что ей станет слегка фиолетово, дал ей немного "ката". Ополоснувшись водой с брезента (реки в Африке вполне подходят для поговорки: "не знаешь брода, не суйся в воду"), Пелерин вытерся как мог и лёг к девушке под плед. Ночью Мари вырвало.. видимо реакция на "кат" сказалась, а может и общее состояние. Пока он её обтирал, на противоположном берегу проехала пара машин. Алекс притаился за джипом и видел как где то далеко фары осветили реку и исчезли.. "Так.. значит здесь не совсем жопа мира.. кто то катается.. пусть не как по Садовому, но надежда есть.. ладно, нам завтра в ту же степь и даст Бог выясним чё как.." Закончив с девушкой и напоив её, он лёг, она прижалась к нему и до утра уже ничто и никто их не тревожил.
Проснувшись, Пелерин осторожно, чтобы не тревожить девушку, вылез из машины со стороны леса. Кинув взгляд на повязку, он отметил что она уже не так сильно набухла, как накануне. "Лишь бы не было гангрены.." Осмотрев территорию, Алекс снял растяжки и вернулся к машине. Мари уже не спала. Он потрогал её тело, и хоть озноба и пота не было, она по прежнему была горячей и сильно ослабленной.
- Там.. Эд..
Алекс сходил к кустам, из которых вышла Мари. Он не спрашивал её о том, что случилось и как она оказалась на другой от дороги стороне леса. Все расспросы оставив на потом, но сейчас, глядя на труп молодого парня, которое было нашпиговано обломками взорванного грузовика, картина и так стала очевидна.
Он вернулся на берег и сел в машину. Мари смотрела на него.. Он покачал головой, она молча заплакала. Не с первого раза, но мотор затархтел и они развернувшись, тихо двинулись по дороге. Ехать быстро было невозможно: радиатор был пробит, одно колесо дышало на ладан, а тормоза, толи из за колеса, толи из за проблем в системе, практически отсутствовали. Но главное- они двигались. Проехав где-то около семи километров, Пелерин почувствовал запах дыма, значит впереди, в радиусе не более двух км горит огонь. Дальше двигались почти накатом, он понимал, что если сейчас заглушить двигатель, то вряд ли он снова заведётся. Впереди появился большой просвет. Алекс решил более не рисковать и загнал джип в придорожные кусты. Осторожно пройдя дальше, он сквозь листву увидел какие то навесы и хижины. Вернувшись, он всё объяснил девушке, помог ей удобней сесть и дал в руки автомат. Достав гранату, он положил её рядом с ней.
- Это совсем уж на крайний случай.. Если захочешь.. Но решишь сама.
Он подбирался к постройкам очень осторожно, внимательно смотря под ноги и в листву, не он один умел ставить растяжки.. Но всё было спокойно.. Видимо тела тех, кто здесь обитал, сейчас покоятся в десятке км отсюда.. Чего, увы не скажешь о постройках напротив. Запах дыма шёл именно оттуда.. и судя по всему, это были ночные ездоки, два фермерских грузовичка с пулемётами стояли здесь же, а их хозяева время от времени что то выносили и загружали их.. "Интересно, они связаны между собой или это разные группировки? Вряд ли.. напали они одновременно.. умно: мост был перекрыт ими с двух сторон. И как они контачат? Ладно, позже разберёмся.." Как всегда нежданно ливануло. Прикрыв двери и не выходя на веранду, Алекс обыскал все три хижины. На одну можно было забить сразу, по виду и по смердящему запаху там находилась спальня немытых тел и "нужник". А вот один из шкафов оказался кладом- аптечка! Но увы, в лекарствах Пелерин разбирался не лучше, чем в медицине.. На плитке, в боксе для кипячения он нашел инсулиновые шприцы, но сразу понял, для каких инъекций их употребляли. Поэтому он взял пару ампул с анальгином, упаковку "УПСА", бинты, марлю, какие то мази и единственный не тронутый шприц, порядочного размера. "Ну и хрен с ним, зато стерильный". На кухне он прихватил галеты, воду, пару банок армейских консервов и какое то покрывало и со всем этим отправился к Мари.
Девушка не спала, хотя видно было, что ей плохо.. Он вкратце описал ей ситуацию и дав ей аспирин и воду, набрал в шприц анальгин. Но девушка сказала что сначала укол сделает ему, а потом себе. Алекс не стал спорить. Получив болезненный укол в ягодицу, он вновь набрал шприц для неё, но она решила сначала сделать перевязку. Оказалось, кровь спеклась и она сказала что надо сорвать, чтоб кровь вышла. Мари сжала зубами плед, а Алекс дёрнул.. выплеснулась почти черная кровь.. пока девушка стонала, Пелерин сделал ей перевязку той мазью, что она дала. После этого она попросила есть. И только утолив голод, она подставила попу для укола.
- А сразу нельзя было это сделать?
- Нет. Я бы не смогла нормально сидеть, а есть на животе не удобно и стоять как ты, я тоже не хочу.
"Вот засранка! Хитрюга, раз шутит, значит жить будет! Блин, а задница правда одервенела и болит.." Выйдя на дорогу, он тщательно замаскировал джип ветками и раздевшись, залез под плед. До вечера решили поспать, а там будем посмотреть.
Вечером дождя не было. Они пробрались к хижинам, но искать что то в темноте было бесполезно, а зажигать огонь опасно.. Но они хотя бы смогли зажечь старую лампу, подогреть чай и еду и нормально поесть. Когда они собрались покинуть лагерь, на той стороне завели машины и они развернувшись уехали, но не все.. кто то прошел в дом, а двое направились к ним, в лодке!!! "Ах, вот как они сообщаются.." Алекс с девушкой притаились.. Эти двое, сойдя на берег, привязали лодку и ушли к задней хижине. Заработал мотор и везде включился свет.. "Дизель.. отлично". План созрел сам собой, молниеносно и детально. У них был реальный шанс вернуться в цивилизацию. Сняв с девушки импровизированное платье из покрывала, он положил её на плетённое канапе, прикрыв тем же покрывалом и сказал чтобы она притворилась спящей, сам встал сбоку от двери. Спустя пару минут в дверь вошёл здоровый негр и увидев Мари, что крикнул напарнику и нагнувшись, снял с неё покрывало. Пелерин знал, что надо сделать, чтобы умирающий не успел крикнуть. Вынув нож из горла негра, он оттащил его в угол, но тот был тяжёлый и длинный и если бы его напарник не ошалел от вида голой девушки, то вполне возможно успел бы поднять шум. Но.. Алкоголь и сластолюбие отнимают у мужчин внимание и осторожность. Этого Алекс оставил там, где он и умер. Включив магнитолу из которой полилось что то местное, он попросил Мари собрать всю еду и всё необходимое из аптечки. По возможности пошуровать по полкам и если найдёт что то полезное (чистое белье (хотя это вряд ли) или что ещё) собрать с собой. Если вдруг что то пойдёт не так, взять необходимое, оружие и через окно уйти к машине. На улицу не выходить, чтобы не случилось! Сам Пелерин сел в лодку и на тихом ходу пересёк реку. Под мостками он заметил ещё пару лодок.. "От дождя спрятали". Переместившись на темную часть строений, Алекс постарался понять, сколько здесь человек. В течении часа из хижины выходили только двое по нужде. Разобрать что они говорили, он даже не пытался, зато было понятно, что они под хорошим шофе.. Обмотав пистолет какой то найденной тряпкой, он вошёл в дом. Тряпка конечно не глушитель, но ее достаточно, чтобы звуки не слишком распространились за стены дома. Обшарив помещение и не найдя ничего особо ценного, он забрал керосиновую плитку, канистру, все сигареты и зажигалки. Погрузив все в лодку, он подошёл к ящикам. Судя по содержимому, эти ребята были не бандиты, а скорее боевики какой то террористической организации. Очень много взрывчатки.. Простым бандитам она ни к чему, им нужней оружие.взяв пару прорезиненных кофра, он загрузил в один из них патроны, гранаты, фонарь и пару найденных файеров. Остальные гранаты он распихал где смог.. если заденут хоть одну.. фейерверка будет! Дольше пришлось возиться с моторами на лодках.. Вернувшись за Мари, он погрузил всё что она нашла и они, не заводя мотор, направили лодку по течению, держась в тени того берега, по которой уехали боевики.
Рассвет они встречали уже в десятке км от того места и солнце встало под раскаты далёкого грома.. а может взрыва..
Pelerin ❤️
Друзья, всё что мы делаем- мы делаем для Вас с Любовью ❤️ А Ваши комментарии, лайки и подписки- Ваша ответная Любовь нам ❤️😻😻😁