Продвижение в картах – результативный способ, который помогает увеличить количество посетителей в ресторан, а это, соответственно, ведет к повышению прибыли. Доказательством тому наш кейс. О нем поподробнее в статье, но для начала немного теории.
Не так давно к нашей команде обратился владелец ресторана Алексей по рекомендации. Перед нами он поставил следующую задачу: повысить узнаваемость и репутацию ресторана в Москве на Яндекс картах, 2ГИС, Гугл картах. У него есть понимание, что важно продвигаться на этих платформах - гео сервисах, потому что клиент, в первую очередь, выбирает заведения, которые ему подходят по местоположению, рейтингу и отзывам. Нельзя с этим поспорить.
Яндекс поиск тоже это понимает, поэтому при запросе заведения первым блоком показывает прокачанные карточки на Яндекс картах, потом платный блок от Ядекс Директа. По статистике, больше 60% клиентов уходит на карточки, остальные 40% кликают объявления ниже Яндекс Директ.
Возвращаемся к нашему кейсу. До обращения к нам Алексей уже пробовал подключить Приоритетное продвижение от Яндекс Бизнес и 2ГИС. Ему обещали «золотые горы»: прирост показателей трафика на сайт, количества гостей в ресторан, звонков. Однако фактические результаты говорили о другом: существенных изменений Алексей не отметил.
Владелец пробовал связаться с менеджерами, чтобы разобраться с проблемой, однако ничего интересного из этих разговоров не получилось. В ответ он слышал только фразы: «Мы не знаем, почему так, разбирайтесь сами!»
Провели комплекс работ по 3 картам Яндекс + 2gis + Google Maps
Наша команда, как Чип и Дейл, поспешили на помощь! Свою работу мы начали с аудита карточек ресторана на Яндекс Картах, 2ГИС, Гугл. Выяснились следующие подробности: информация о заведении была заполнена спустя рукава, администратор не добавил нужное количество фотографий, а также редко отвечал на отзывы клиентов без использования сео запросов.
В сравнении с конкурентами по показателям Яндекс Бизнес ресторан занимал всего лишь 8 позицию, а по запросу в Яндексе «Рестораны в Москве» и вовсе не был виден, был далеко за 100 позицией. Неудовлетворительным был также показатель «доля трафика-клиентов» с Яндекс карт, он равнялся менее 3%.
Проанализировав неутешительные данные, мы выстроили план по улучшению ситуации.
В первый месяц работы мы уделили внимание оформлению карточек на Яндекс картах, Гугл картах, 2ГИС: обновили карточки ресторана, наполнили привлекательными продающими заведение фотографиями, добавили полное меню, ответили на более 100 существующих отзывов, а также провели сео оптимизацию карточек на всех гео сервисах.
Далее с помощью эффективных инструментов мы стимулировали рост новых отзывов, что также важно в продвижении. Почему? Потому что обратная связь от других клиентов создает доверие к компании.
Также мы поработали над контентом сайта ресторана: разместили от лица заведения новые публикации, что дало дополнительный прирост посетителей в профиль и дополнительные звонки от клиентов.
Результаты продвижения на картах
В результате, после первого месяца сотрудничества карточка поднялась с 8 на 6 место.
Доля трафика увеличилась на 13%. Динамика положительная. Количество звонок на бронь столиков увеличилось. Так же по статистике было отмечено, что проложенных маршрутов до ресторана прибавилось на +29 и 27 человек перешли на сайт.
Алексей провел анализ выручки за прошлый год этого месяца, увидел прирост.
Через 2 и 3 месяца выстроенная нами стратегия показала еще большую положительную динамику: ресторан подкрался к первой пятёрке конкурентов.
Сейчас продолжаем сопровождение, наблюдаем за изменениями. Работа над репутацией в картах – игра в долгую, имеет накопительный эффект. Но ведь и Москва не сразу строилась.
Таким образом, реклама ресторана в Москве на картах – это эффективный способ, который помогает получить большое количество новых лояльных клиентов при минимальных вложениях.
Мы гарантируем это и можем сделать результат и для Вас.
Напишите мне в Телеграм https://t.me/nikolasplatinum
или Воцап (кликните чтобы перейти в мессенджер) я задам пару вопросов и выберем время для консультации.