Найти в Дзене

Важные детали в заботе о клиенте.

Забота в деталях!

Цель каждого предпринимателя создавать максимально удобную атмосферу для клиента, чтобы в процессе оказания услуги ему было комфортно.

Для примера давайте рассмотрим сумки клиенток. Редко где вижу специальные места для этого незатейливого атрибута любой уважающей себе женщины. Обычно сумки:

⁃ вешают на сиденье стула, что очень неудобно;
⁃ кладут на коленки или ставят их за спину, где они постоянно мешаются;
⁃ ставят на пол, где они пачкаются;
⁃ оставляют в зоне ожидания, где висит табличка «Администрация не несет ответственность за сохранность вещей».

Редко кто задумывается о таких моментах. А зря! Хороший сервис строится именно на таких мелочах.

Во многих заведениях (особенно в салонах красоты, парикмахерских, массажных кабинетах и т.д.) для клиенток важно, чтобы были предусмотрены места, где можно удобно расположить сумку рядом с собой.

Что можно предложить в этом случае?

На маркетплексах есть сотни вариантов удобных и функциональных подставок и крючков, которые позволяют клиенткам удобно разместить свои сумки, избежать неудобств и сохранить их в чистоте и порядке.

Такие подставки также можно добавить другими заботливыми деталями. Например, разместив рядом зеркала или зарядные устройства для мобильных телефонов, чтобы клиентки могли провести время в комфорте и без лишних хлопот.

Такие небольшие, но важные детали в обслуживании помогают создать приятную и комфортную атмосферу, где каждый может почувствовать себя настоящим VIP-клиентом.

Собрала для вас целую подборку примеров таких подставок. Листайте карусель, сохраняйте идеи, вдохновляйтесь и используйте в своем бизнесе!

Понравилась статья? Не забудь подписаться на мой блог "В бизнесе нет мелочей"