Каждый день вы тратите столько денег на рекламу и привлечение клиентов, но когда нужно удерживать уже существующих – у вас нет на это ни средств, ни времени, ни знаний, ни желания.
А ведь старый друг (клиент) лучше новых двух. Но многие почему-то до сих пор не хотят принять эту простую истину.
Компании генерируют идеи, настраивают бизнес-процессы, собирают команду, придумывают способы привлечения клиентов, инвестируют бешеные деньги в маркетинг и продвижение, продают-продают…
А для удержания клиентов и выстраивания с ним дружественных отношений не делают НИЧЕГО!
В это время клиенты все так же:
• Видят грязные входные группы, перепутанные ценники и неопрятных сотрудников;
• По полчаса висят на телефонной линии в ожидании ответа;
• Безрезультатно ищут продавца-консультанта в зале;
• Ждут целый день запаздывающую доставку;
• Проходят 10 кругов ада, заполняя десятки претензий, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и т.д.
И уходят, уходят, уходят.
Жалуются своим знакомым.
Пишут негативные отзывы.
Если уж привлекаете клиентов, то нельзя забивать на сервис, комфорт, клиентоориентированность и добросовестное отношение к работе. Всё это должно совершенствоваться постоянно. Это одна из важнейших задач любого бизнеса.
Пишите, разберем по полочкам, какие ошибки вы допускаете в работе с клиентами, разработаем детальный план по улучшению вашего бизнеса, чтобы клиенты возвращались к вам снова.
Понравилась статья? Не забудь подписаться на мой блог "В бизнесе нет мелочей"