Знаете, какой вопрос мне обычно задают сразу после бюджета на открытие и о выборе аппаратов? Про сезонность. Все спрашивают, в какой месяц лучше планировать открытие. Парадокс, но этот вопрос круглогодичный – я слышу его и в декабре, и в марте, и в июле. Давайте сегодня разберем эту тему.
На самом деле, бизнес на аппаратной коррекции фигуры - круглогодичный, но с сезонным повышенным спросом: перед новогодними праздниками и сразу после них, а также с марта по июль в студиях как правило нет окошек для записи. Но, я не даю провалиться в заблуждение, что в другие месяца нет продаж, и приведу как минимум 3 категории клиентов, которые могут давать вам выручку вообще без привязки к месяцу!
Итак, первая категория – молодые мамы.
Женщины, которые уже завязали с грудным вскармливанием и приходят к вопросу восстановления фигуры после беременности и родов. Согласитесь, продажи этим клиентам сложно спрогнозировать на май, на сентябрь или на декабрь… ведь они есть круглогодично! Выходите на них через мамские блоги, сообщества, через детские развивающие центры и т.д.
Вторая категория - подарочники.
Люди, которые приобретают ваши услуги в качестве подарка. Разумеется, у вас в студии должны быть подарочные сертификаты, и их нужно оформить соответствующим образом, о них нужно рассказывать всем клиентам.
Кстати, в одной из студий Самары мы успешно внедрили работу с корпоративными клиентами, т.е. с организациями: собственница студии проработала огромное количество предприятий, а именно - отделы кадров, и нашла больше 10 партнеров, кто-то из них внедрил систему лояльности для персонала, и в качестве поощрения дарят абонементы в эту студию за определенные заслуги в работе, кто-то покупает к 8 марта или на день рождения. Скажу вам по секрету: на самом деле, корпоративный сегмент - это огромнейший канал сбыта, который пока вообще не проработан. Берите на заметку и реализовывайте в вашем городе!
Ну и третья категория – спортсмены.
Да, кто как не спортсмены следят за своим здоровьем и лимфотоком!)) Это самые стабильные, постоянные и дисциплинированные клиенты. Сотрудничайте с фитнес-центрами, школами танцев, приглашайте профессиональных спортсменов - вы будете приятно удивлены, как здорово работает этот сегмент не только в плане загрузки студии, но и в плане рекомендаций своему окружению.
Если всё же отвечать на вопрос "Когда лучше открывать студию коррекции фигуры" – то это период с октября по декабрь, и с февраля по апрель. Это те месяца, когда вы быстро и с меньшими усилиями сможете набрать клиентскую базу, потому что есть естественный, повышенный спрос, и в этот период от любой рекламы эффект гораздо выше.
На групповом тарифе моего бизнес обучения мы разбираем все вопросы по открытию студию:
- как выбрать аппараты и помещение,
- как посчитать себестоимость услуг и абонементов, их прайсовые цены,
- как настроить онлайн запись в студии,
- как оформить и вести соцсети мастеру LPG массажа,
- как работать с блогерами и многое другое.
Это полноценная программа: каждый ученик уже в процессе этого обучения открывает свою студию за один месяц. Индивидуально с каждым я провожу диагностическую консультацию, на которой исходя из вашего региона, бюджета, а также пожеланиям по доходу – мы определяемся с форматом студии, формой бизнеса и т.д.
Каждый ученик проходит обучение «Мастер LPG массажа» с выдачей свидетельства государственного образца, с присвоением квалификации «Косметик-эстетист по уходу за телом». А для ближайшей, октябрьской группы у меня приготовлен особенный бонус: один из участников выиграет аппарат вибромассажа! Это классная методика, которая позволяет давать результат клиентам, а вам – получать стабильную прибыль.
Ознакомиться с полной программой обучения и тарифами можно на сайте. Если возникли вопросы – напишите мне в личный телеграмм.