Найти тему

Когда выгоднее открывать студию LPG массажа, коррекции фигуры?

Оглавление

Знаете, какой вопрос мне обычно задают сразу после бюджета на открытие и о выборе аппаратов? Про сезонность. Все спрашивают, в какой месяц лучше планировать открытие. Парадокс, но этот вопрос круглогодичный – я слышу его и в декабре, и в марте, и в июле. Давайте сегодня разберем эту тему.

Обучение мастеров LPG массажу. Как открыть студию коррекции фигуры
Обучение мастеров LPG массажу. Как открыть студию коррекции фигуры

На самом деле, бизнес на аппаратной коррекции фигуры - круглогодичный, но с сезонным повышенным спросом: перед новогодними праздниками и сразу после них, а также с марта по июль в студиях как правило нет окошек для записи. Но, я не даю провалиться в заблуждение, что в другие месяца нет продаж, и приведу как минимум 3 категории клиентов, которые могут давать вам выручку вообще без привязки к месяцу!

Итак, первая категория – молодые мамы.

Женщины, которые уже завязали с грудным вскармливанием и приходят к вопросу восстановления фигуры после беременности и родов. Согласитесь, продажи этим клиентам сложно спрогнозировать на май, на сентябрь или на декабрь… ведь они есть круглогодично! Выходите на них через мамские блоги, сообщества, через детские развивающие центры и т.д.

Вторая категория - подарочники.

Люди, которые приобретают ваши услуги в качестве подарка. Разумеется, у вас в студии должны быть подарочные сертификаты, и их нужно оформить соответствующим образом, о них нужно рассказывать всем клиентам.

Кстати, в одной из студий Самары мы успешно внедрили работу с корпоративными клиентами, т.е. с организациями: собственница студии проработала огромное количество предприятий, а именно - отделы кадров, и нашла больше 10 партнеров, кто-то из них внедрил систему лояльности для персонала, и в качестве поощрения дарят абонементы в эту студию за определенные заслуги в работе, кто-то покупает к 8 марта или на день рождения. Скажу вам по секрету: на самом деле, корпоративный сегмент - это огромнейший канал сбыта, который пока вообще не проработан. Берите на заметку и реализовывайте в вашем городе!

Ну и третья категория – спортсмены.

Да, кто как не спортсмены следят за своим здоровьем и лимфотоком!)) Это самые стабильные, постоянные и дисциплинированные клиенты. Сотрудничайте с фитнес-центрами, школами танцев, приглашайте профессиональных спортсменов - вы будете приятно удивлены, как здорово работает этот сегмент не только в плане загрузки студии, но и в плане рекомендаций своему окружению.

Если всё же отвечать на вопрос "Когда лучше открывать студию коррекции фигуры" – то это период с октября по декабрь, и с февраля по апрель. Это те месяца, когда вы быстро и с меньшими усилиями сможете набрать клиентскую базу, потому что есть естественный, повышенный спрос, и в этот период от любой рекламы эффект гораздо выше.

На групповом тарифе моего бизнес обучения мы разбираем все вопросы по открытию студию:

  • как выбрать аппараты и помещение,
  • как посчитать себестоимость услуг и абонементов, их прайсовые цены,
  • как настроить онлайн запись в студии,
  • как оформить и вести соцсети мастеру LPG массажа,
  • как работать с блогерами и многое другое.

Это полноценная программа: каждый ученик уже в процессе этого обучения открывает свою студию за один месяц. Индивидуально с каждым я провожу диагностическую консультацию, на которой исходя из вашего региона, бюджета, а также пожеланиям по доходу – мы определяемся с форматом студии, формой бизнеса и т.д.

Каждый ученик проходит обучение «Мастер LPG массажа» с выдачей свидетельства государственного образца, с присвоением квалификации «Косметик-эстетист по уходу за телом». А для ближайшей, октябрьской группы у меня приготовлен особенный бонус: один из участников выиграет аппарат вибромассажа! Это классная методика, которая позволяет давать результат клиентам, а вам – получать стабильную прибыль.

Ознакомиться с полной программой обучения и тарифами можно на сайте. Если возникли вопросы – напишите мне в личный телеграмм.