376 подписчиков

Путь к успеху в таргете: секреты старта, поиска клиентов и высоких чеков

Привет тебе!

В современном мире, где конкуренция с каждым днем становится жестче, возникает необходимость для бизнесов привлечь внимание своей целевой аудитории и достигнуть максимальной эффективности рекламных кампаний. Именно поэтому профессия таргетолог становится все более востребованной и перспективной. И да, существует четкий путь к успеху в этой области. Позвольте мне провести тебя через него, от старта до эпохальных высот. Готов? (Напиши в комментариях как тебе слово «эпохальное»).

Шаг 1: Вступление в игру

Это я еще молодой и «зелёный» гоняю к клиентам на встречи и зарабатываю первые деньги на таргете
Это я еще молодой и «зелёный» гоняю к клиентам на встречи и зарабатываю первые деньги на таргете

Чтобы стать таргетологом, нужно основательно освоить базу. Исследуй смысл понятий, разберись в инструментах и метриках, связанных с таргетингом. Не ограничивайся только теорией, ведь практика - лучший твой учитель. Начни работать с ведущими рекламными платформами, такими как Вк реклама и Vk Ads, ну можно ещё конечно и другие, но это прям 100% надо знать, и получай востребованный опыт в создании и оптимизации кампаний. Так при общении с каким нибудь маркетологом в компании, в которую ты собираешься попасть, тебя могут спросить: что такое CPM, CPC, CTR, ROI, ROMI, CPL, CPA и т.д. Не хочешь же сидеть краснеть и пыхтеть?

Шаг 2: Позиционирование - ключ к успеху!

Для того чтобы привлечь клиентов, необходимо правильно позиционировать себя. Определи свою нишу и стань экспертом в определенной области - будь мебель, бьюти или недвижка (это называется занишиваться). Создай портфолио, которое ярко представит твои достижения и собери положительные рекомендации от клиентов, ну это постепенно конечно только. Твоя компетентность должна видеться издалека. Проси клиентов запросит запись видео отзывы о работе с тобой, главное чтобы им бюджет не слил.

Шаг 3: Привлечение клиентов и закрытие на высокие чеки.

Идеальный клиент - главное и желаемое задание. Определи твою целевую аудиторию и разработай маркетинговые материалы, которые будут выделять тебя среди конкурентов и привлекать нужных клиентов. Похвастайся своими предыдущими успехами в таргетинге, продемонстрируй увеличение продаж и другие ключевые показатели. И помни, высокие гонорары на твоём пути - это не редкость, не удача, результат планомерной работы. Установи конкурентоспособные цены, основываясь на твоём опыте и способности достичь желаемых результатов для клиентов. Хотя в общем и целом в интернет-маркетинге цены ставит кто как хочешь. Но просто для примера, средний чек на услуги таргетолога от 30000 р в месяц, это если мы говорим с тобой про фиксу. Все что ниже, это новички и кто просто демпингует рынок, так как не в состоянии продать дорого. Я же закрываю клиентов со средним чеком уже выше, так как опыт, отзывы, наработки, сам понимаешь, а начинал я с 17000 р.

Шаг 4: Развитие без выгорания

Все мы хотим расти и развиваться без перегрузки и выгорания. Непрерывное обучение - твой залог успеха. Будьте в курсе последних трендов и новых инструментов, посещай конференции, читай профессиональную литературу и общайся с другими экспертами в области таргета. Ещё лучше покупай платные консультации у опытных ребят, за 3000-5000 и пару часов ты получишь знаний в 10 раз больше, если будешь рыскать в инете какую то инфу или, тем более, рабочие связки, креативы для какой то конкретной ниши, бизнеса. Фишки и наработки ты бесплатно нигде не найдёшь. Также испытывай различные подходы и стратегии, экспериментируй, чтобы найти оптимальные решения для каждого клиента. Но не забывай о балансе работы и отдыха. Отдыхай и заботься о себе, чтобы сохранить эффективность и избежать выгорания. Кстати, у себя на консультации я рассказываю и показалось показываю нюансы и секреты работы таргетологом, плюс как использую 20% усилий, которые дают мне 80% результата. Так что никого выгорания уже несколько лет нет даже близко. А вел я максимально 15 клиентов одновременно. И гулять успевал и в зал сходить и с девочкой погулять оставались силы, ну ты понимаешь.

И заключение

Таргет - это область маркетинга, которая может принести тебе не только профессиональный успех, но и значительные доходы, при этом работая из любой точки мира. Следуй этому базовому продуманному пути, сосредоточься на развитии своих навыков, привлечении и удержании клиентов, и ничто не остановит тебя на пути к высоким чекам и процветанию.

А это я уже на съёмках контента для клиента со своей съёмочной группой, чтобы в рекламе у нас был взрывной материал
А это я уже на съёмках контента для клиента со своей съёмочной группой, чтобы в рекламе у нас был взрывной материал

А чтобы получить мою консультацию, просто напиши мне в ВК в лс слово «таргет».

И я проведу для тебя прорывную консультацию, на которой за час - два я разберу всю твою ситуацию, поставим цели и тебе покажу на фактах и практических инструментах, как выйти на 300000р в месяц через 2-3 месяца!

Готов? Пиши мне в ВК и подпишись здесь на мой канал!

Дальше я буду рассказывать о том, что влияет на повышение значимости и стоимости твоих услуг в деталях.