Телекомментатор, полковник в отставке Бао Мин (1,78 млн интернет-подписчиков) напоминает, что недавно президент России Путин в интервью сказал, что Киев может согласиться на проведение переговоров только когда возможности укр. армии будут «близки к нулевым значениям», с целью восполнить ресурсы и восстановить боеспособность армии.
Состояние военных ресурсов
По мнению Бао Мина, свои национальные военные ресурсы У-на почти исчерпала. Основные довоенные промышленные районы, а именно Харьковская область и Донбасс, полностью или частично освобождены российской армией. Промышленность города Харькова утратила работоспособность.
Подавляющая часть военных ресурсов У-ны – от оружия до обмундирования – теперь приходит с Запада. Без поддержки Запада и НАТО не было бы даже государственного переворота 2014 года, не говоря уже о последующих военных действиях на Востоке У-ны.
Может ли Запад продолжать снабжать У-ну военными ресурсами в прежних объемах? Многие специалисты отмечают, что большинство стран НАТО потеряло свой первоначальный энтузиазм. Почему? Потому что население и власти начали уставать от долгого конфликта и неохотно идут на продолжение поддержки.
Арсенал Запада
Мобилизация военной промышленности в странах Запада тоже идет не рекордными темпами. Крупнейшему поставщику оружия в Великобритании, компании BAE Systems нужно 2 года, чтобы довести производство 155-мм артиллерийских снарядов до 20 тыс. выстрелов в месяц, а ведь этого количества хватит укр. армии только на 1-2 дня.
Соединенные Штаты тоже не в лучшей форме: производство крупнокалиберных артиллерийских снарядов будет увеличено до 80 тыс. выстрелов в месяц только к 2025 году. Дошло до того, что в июле американцы перебросили на У-ну кассетные артиллерийские снаряды (предназначены для уничтожения живой силы) вместо нужного крупного калибра. То есть можно сказать, что арсенал США на сей день довольно пуст, отмечает Бао Мин.
Людские ресурсы У-ны иссякают, прорабатываются пути принудительной репатриации граждан У-ны из заграницы.
Особая тактика
Бао Мин обращает внимание, что каждый нормальный человек понимает, что военный потенциал У-ны резко снижается и она долго не продержится. Руководство России хорошо видит эти слабые места У-ны и сейчас избрало тактику сдержанных боевых передвижений, ставя на первое место не захват территорий, а перемалывание ресурсов противника. Поэтому в ближайшее время российская армия вряд ли перейдет к масштабным наступлениям, как это было в начале кампании, считает Бао Мин.
Что остается У-не? Искать новые приемы боевых действий, чтобы хоть как-то держаться наплаву в надежде на западную поддержку.
Получается, что для принуждения У-ны к переговорам предстоит бороться с её ресурсами до логического конца, что и приведет Россию к окончательной победе, резюмирует китайский полковник.
На связи!