Здравствуйте, дорогие мои читатели, зрители и все, кто зашёл сюда случайно на огонёк!
Спешу поделиться своей транспортной радостью - свершилось и я проехал по кусочку МЦД3. Совсем небольшому, но, наверное, самому интересному для меня: от станции Авиамоторная до станции Петровско-Разумовская. Электропоезда едут через Митьковскую соединительную ветку - здесь я ни разу не ездил и потому было очень-очень интересно. Даже снял видео об этом.
Самое интересное заключается в том, что я для себя открыл и тот факт, что на кусочке пути Ленинградского направления и на самой Митьковской ветке движение осуществляется на английский манер - тут левостороннее движение. Про Казанское направление я эту фишку знал, ведь дорогу строили англичане и они её построили на своей манер. Теперь я знаю зачем нужна эстакада у платформы Петровско-Разумовская - она как раз является платформой где нам привычное правостороннее движение, а уже следующая платформа Останкино работает по левостороннему принципу.
Сама станция МЦД3 Авиамоторная, конечно, по своей сути обычная платформа, которая существовала тут сто лет. Воспользовавшись случаем, я побродил по ней и немного пофотографировал, прежде чем сесть на поезд в сторону Зеленограда. Из наблюдений: ходят старенькие электрички, у которых из нового - только наклейка МЦД. "Иволги" останавливаются на достаточно большом расстоянии от платформы, в итоге некоторым пассажирам буквально приходится прыгать. Не представляю, как будет удобно пассажирам. Поскольку платформа в повороте, машинистам приходится бегать смотреть всё ли в порядке с посадкой пассажиров, причём один из них делает это из хвостового вагона. На участке от Звенигорода до Ипподрома ходят не только "Иволги", но и обычные электропоезда, только поновее.
Сама станция МЦД3, видно, реконструируется. Здесь ещё нет привычной для МЦД инфраструктуры: табло, говорящего информатора. Хотя на платформах уже лежит вездесущая плиточка. У входов пока наблюдается строительный бардак, а рабочие бегают туда-сюда между платформы прямо по путям. Стрёмно, честно говоря.
Но самое интересное, я слышал, что в планах передвинуть эту платформу поближе к метро "Авиамоторная" - сейчас платформа находится на достаточном удалении. Может быть, когда-нибудь её и подвинут, поэтому-то я и решил сделать о ней сюжет. На всякий случай, на память. Все фотографии сделаны 17 сентября 2023 года.
А вот что сочинил искусственный интеллект про МЦД3:
Московское центральное кольцо (МЦД-3) - это один из важных элементов общественного транспорта в Москве. Эта железнодорожная линия была открыта в 2016 году и стала значительным дополнением к системе метро и другим видам общественного транспорта в городе. Вот некоторые ключевые характеристики МЦД-3:
* Система общественного транспорта: МЦД-3 представляет собой кольцевую железнодорожную линию, соединяющую важные районы и станции метро Москвы. Она обеспечивает быстрое и удобное перемещение горожан между разными частями города.
* Удобство и доступность: МЦД-3 предлагает современные поезда с комфортными сиденьями и климат-контролем, что делает путешествия более приятными. Благодаря различным станциям и пересадкам, пассажиры могут быстро добраться до своего пункта назначения.
* Развитие городской инфраструктуры: Открытие МЦД-3 способствует развитию окрестных районов, улучшению транспортной доступности и уменьшению автомобильных пробок в городе. Это также способствует уменьшению нагрузки на другие виды общественного транспорта.
* Соединение с метро: Множество станций МЦД-3 находятся неподалеку от станций московского метрополитена, что облегчает пересадку между этими системами и уменьшает время в пути.
В целом, Московское центральное кольцо - это важный элемент московской городской инфраструктуры, обеспечивающий удобное и эффективное перемещение по городу и способствующий его развитию.
А вот мои другие сюжеты про станции МЦД:
Спасибо большое за внимание к публикации, за её просмотр! Буду рад вашим лайку, подписке и комментарию, если есть вам что сказать! Всем новым подписчикам огромный привет и огромное спасибо! Хорошего вам дня!