Найти тему
5 снимков

Станция МЦД3 Авиамоторная

Здравствуйте, дорогие мои читатели, зрители и все, кто зашёл сюда случайно на огонёк!

Спешу поделиться своей транспортной радостью - свершилось и я проехал по кусочку МЦД3. Совсем небольшому, но, наверное, самому интересному для меня: от станции Авиамоторная до станции Петровско-Разумовская. Электропоезда едут через Митьковскую соединительную ветку - здесь я ни разу не ездил и потому было очень-очень интересно. Даже снял видео об этом.

Самое интересное заключается в том, что я для себя открыл и тот факт, что на кусочке пути Ленинградского направления и на самой Митьковской ветке движение осуществляется на английский манер - тут левостороннее движение. Про Казанское направление я эту фишку знал, ведь дорогу строили англичане и они её построили на своей манер. Теперь я знаю зачем нужна эстакада у платформы Петровско-Разумовская - она как раз является платформой где нам привычное правостороннее движение, а уже следующая платформа Останкино работает по левостороннему принципу.

Сама станция МЦД3 Авиамоторная, конечно, по своей сути обычная платформа, которая существовала тут сто лет. Воспользовавшись случаем, я побродил по ней и немного пофотографировал, прежде чем сесть на поезд в сторону Зеленограда. Из наблюдений: ходят старенькие электрички, у которых из нового - только наклейка МЦД. "Иволги" останавливаются на достаточно большом расстоянии от платформы, в итоге некоторым пассажирам буквально приходится прыгать. Не представляю, как будет удобно пассажирам. Поскольку платформа в повороте, машинистам приходится бегать смотреть всё ли в порядке с посадкой пассажиров, причём один из них делает это из хвостового вагона. На участке от Звенигорода до Ипподрома ходят не только "Иволги", но и обычные электропоезда, только поновее.

Сама станция МЦД3, видно, реконструируется. Здесь ещё нет привычной для МЦД инфраструктуры: табло, говорящего информатора. Хотя на платформах уже лежит вездесущая плиточка. У входов пока наблюдается строительный бардак, а рабочие бегают туда-сюда между платформы прямо по путям. Стрёмно, честно говоря.

Но самое интересное, я слышал, что в планах передвинуть эту платформу поближе к метро "Авиамоторная" - сейчас платформа находится на достаточном удалении. Может быть, когда-нибудь её и подвинут, поэтому-то я и решил сделать о ней сюжет. На всякий случай, на память. Все фотографии сделаны 17 сентября 2023 года.

Вход на платформу МЦД3 Авиамоторная.
Вход на платформу МЦД3 Авиамоторная.
Платформа МЦД3 Авиамоторная. Для прохода на платформу справа нужно переходить по мосту, который находится в другом конце платформы. А этот мост позволяет перейти с одной стороны железной дороги на другую.
Платформа МЦД3 Авиамоторная. Для прохода на платформу справа нужно переходить по мосту, который находится в другом конце платформы. А этот мост позволяет перейти с одной стороны железной дороги на другую.
По третьему пути мимо МЦД3 Авиамоторная пролетают экспрессы.
По третьему пути мимо МЦД3 Авиамоторная пролетают экспрессы.
Старенькая электричка ЭД4М-0175 следует до Черустей.
Старенькая электричка ЭД4М-0175 следует до Черустей.
Новая "Иволга" на МЦД3 Авиамоторная до Зеленограда.
Новая "Иволга" на МЦД3 Авиамоторная до Зеленограда.

А вот что сочинил искусственный интеллект про МЦД3:

Московское центральное кольцо (МЦД-3) - это один из важных элементов общественного транспорта в Москве. Эта железнодорожная линия была открыта в 2016 году и стала значительным дополнением к системе метро и другим видам общественного транспорта в городе. Вот некоторые ключевые характеристики МЦД-3:
* Система общественного транспорта: МЦД-3 представляет собой кольцевую железнодорожную линию, соединяющую важные районы и станции метро Москвы. Она обеспечивает быстрое и удобное перемещение горожан между разными частями города.
* Удобство и доступность: МЦД-3 предлагает современные поезда с комфортными сиденьями и климат-контролем, что делает путешествия более приятными. Благодаря различным станциям и пересадкам, пассажиры могут быстро добраться до своего пункта назначения.
* Развитие городской инфраструктуры: Открытие МЦД-3 способствует развитию окрестных районов, улучшению транспортной доступности и уменьшению автомобильных пробок в городе. Это также способствует уменьшению нагрузки на другие виды общественного транспорта.
* Соединение с метро: Множество станций МЦД-3 находятся неподалеку от станций московского метрополитена, что облегчает пересадку между этими системами и уменьшает время в пути.
В целом, Московское центральное кольцо - это важный элемент московской городской инфраструктуры, обеспечивающий удобное и эффективное перемещение по городу и способствующий его развитию.

А вот мои другие сюжеты про станции МЦД:

Станция МЦД1 Тимирязевская
5 снимков16 сентября 2023
Станция метро "Лианозово"
5 снимков13 сентября 2023
Станция МЦД "Щукинская"
5 снимков25 июня 2023
Открылась новая станция МЦД2 "Марьина Роща"
5 снимков3 марта 2023

Спасибо большое за внимание к публикации, за её просмотр! Буду рад вашим лайку, подписке и комментарию, если есть вам что сказать! Всем новым подписчикам огромный привет и огромное спасибо! Хорошего вам дня!