1,7K подписчиков

Книга вторая. Серия "Планета-Свалка". "Осада". Попаданец в искателя с космической свалки. Прода 29.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-planetasvalka-nicheinyi-mir-popadanec-v-iskatelia-s-kosmicheskoi-svalki-64fa9f7d9d8af358cbdb1434

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-planetasvalka-osada-popadanec-v-iskatelia-s-kosmicheskoi-svalki-65053cc52a8b8c7870ab2310

- Добраться до Центральных миров для получения гражданства. Ничего противозаконного на борту не имеем. Просьба предоставить коридор до империи Ифна.

- Принято, ожидайте корабль с досмотровой группой.

- Принято, ожидаю.

Когда дежурный отключился, я обернулся к жёнам, в рубке было ещё трое, стояли в проходе, и сказал:

- Ну вот и всё, осталось ожидать. Пройдём проверку, дальше получим временное разрешение и летим дальше.

- А если не дадут? - робко спросила Крис.

- Пусть только попробуют не дать… О, вон и крейсер пограничников из прыжка вышел. Ну всё, встречаем.

***

- Заключённый Клим Ворон, номер… - сообщил солдат из армейского подразделения корпорантов, после чего снял с меня ошейник и мне выдали чип с тысячью бонов, выпнув за ограду космопорта.

Зло глянув за спину, я только сжал зубы, хотя вроде злость и ненависть за последний месяц должны были пройти, однако не проходили. Никакие Центральные миры я не видел, даже до империи Ифна не долетели. А, всё директорат, границу с Фронтиром которого мы перелетали. Вообще, пограничники встретили нас… неоднозначно, перевернули всё судно, подозревая в чём-то, грубое отношение я зафиксировал, проверили всех медицинскими анализаторами и прогнали результаты по базам. Глухо, мы нигде не числились. Меня подвела капсула, та самая лечебная шестого поколения. Кстати, такое поколение в директорате запрещено, тут разрешено гражданским не выше четвёртого. На претензии я заявил, что гражданином директората не являюсь, а в Центральных мирах можно. Спецы начали проверять комп капсулы, а там раз, внесены изменения. Можно сменить ДНК без маркеров, а вдруг мы ссыльные, но с изменённым ДНК? Нас уже доставили на флотскую базу при одной из планет директората, девчат спустили вниз, на планету, интересовал местных я. В общем, начали склонять, шантажируя, или я иду к ним, учёным, отток умов был у них настолько сильным, что те шантажом не брезгают, или обратно на Планету-Свалку. Девчата связались с империей Ифна, а точнее наняли адвоката там, и он начал нас так дистанционно сопровождать. Даже так дистанционно помог девчатам и нашим детям гражданство империи получить. Честно скажу, всех бы вытащил, и меня в том числе, но СБ директората полезла в настройки некоторых компов и искинов на судне, да и разворовывать судно начали, и я дистанционно отдал приказ активировать систему самоуничтожения. «Синий» стоял в ангаре на флотской базе. Нейросеть я себе слегка модернизировал и имел связь с искином судна, о чём СБ и не подозревало. Половина флотской базы испарилась, хорошо я был в управлении СБ на планете, погибших около тридцати тысяч. Доказывать, что это я, не стали, а кто ещё? Пытались скачать память, так там глухо, блок. Пробиться через него не смогли. Блок — это моя работа. Девчата с детьми вылетели на пассажирском судне в империю, у них всё в порядке, и есть на что жить, двести миллионов в Главном Банке Содружества, ничего, обживутся, а меня лишили сети и сюда. А директорат на принцип пошёл. Даже столичный адвокат империи ничего сделать не смог. Судно моё? Моё. Значит виноват. Одно могу сказать, я не гражданин, и чтобы осудить могли, должен им стать, те меня своим гражданином и сделали, без моего на то разрешения. По решению суда. Тут как раз транспорт тюремный, всего два дня ждал, десять дней полёта и вот меня высадили на этой планете.

- Проклятая планета, - сплюнув на пыльную почву, пробормотал я. - Всегда к себе тянет.

Пообщаться мне с Ноей всё же дали, пока я сидел в камере предварительного заключения, остальных не пустили. Ну я и описал что им делать, заодно тихо прошептав, жаль в переговорной комнате между нами толстое стекло было:

- Будьте на связи. Когда доберётесь до империи, я с вами свяжусь. В директорате старайтесь не задерживаться, у меня к местным претензии, будет ответка… Да, и за Олой присмотрите.

Ноя кивнула, мы воспитаны одной планетой и то что ответку нужно возвращать, та знала, была на моей стороне. Я не обещал их искать, но это подразумевалось само-собой. На этом мы и расстались. Долбанный директорат. И знаете, если разобраться, в этой истории также есть и моя вина. Небольшая. Да что мне стоило от пиратов выйти через гиперсвязь на империю Ифна, наняв адвоката, и провести нашу регистрацию гражданства и судна. Мы бы тогда спокойно перелетали границу и добрались до места. Мог это сделать, но не захотел. Рассчитывал на Центральные миры, а с ними так дистанционно не получится. Нужно личное присутствие. Авось не сработало, и вот я тут. Что ж, моего боевого хомячка разозлили. При мне тысяча бонов в чипе, да новенький комбез зека, нужно подняться в деньгах, купить ховер и доехать до ущелья, где ранее судно стояло. Там тайник, и там же оборудование гиперсвязи. Я посчитал, что глупо его с собой брать, пусть тут будет. Так что связь с девчатами у меня будет. Директорат меня разозлил, и шутка стать пиратом, если снова сюда вернусь, перестала быть шуткой. Построю крейсер типа «Сатурн», но модифицировав по технологиям Древних, года два на всё про всё уйдёт, сама постройка не такое и сложное и долгое дело, подготовка дольше займёт, и верну директорату ответку. Да так, что вобью их в каменный век, уничтожу всю пустотную инфраструктуру у всех планет и военные базы. Пусть на планетах сидят, ур-роды, такие планы опошлили. Вздохнув, я подошёл к одному из шести грузовиков, убрав чип в ботинок. Идти пешком до Города мне было лень. Да и дышать этим воздухом без защитной маски, кашляя, не хотелось. Пока рукавом комбеза лицо прикрывал. В кузове воздух всё же чище.

Грузовики быстро наполнились, и скоро колонной мы поедем в сторону Города. Тот был и при местной Свалке, и при космопорте. У корпорантов был свой отдельный жилой сектор. Хм, заметно порушенный, там шли восстановительные работы. Сам я сел не в кузов, заметив, что в одной машине водитель сидит один, открыл дверь и нагло сел рядом с ним, на пассажирское место. Тот с весёлым изумлением посмотрел на меня.

- Я свой, - пояснил я тому. - Не в первый раз тут.

- Тоже из беглецов? - уточнил тот.

- А что, уже были?

- Не тебя первого возвращают.

- Ну со мной случай особый. Я из сорной травы, летел вглубь Содружества, но меня на Окраинных мирах остановили, уровень интеллекта высок, захотели к рукам прибрать. У меня своё судно, собрал тут, пираты удачно подвернулись улететь. В общем, солдаты директората полезли на моё судно, сам я в камере на планете сидел, и видимо что-то сделали, судно рвануло, пол базы как не бывало, уйму народу погибло. А обвинили меня. Быстрый суд и сюда.

- Скоты, - хмыкнул водитель, что меня внимательно слушал, и стронул машину с места, был дан приказ по колонне начать движение.

- Скоты, - кивнул я, подтверждая, и осмотрев водилу, уточнил. - Так ты не из армейцев корпорантов? Одежда наша, поисковая.

- Нет, когда транспорты прилетают, свободных владельцев грузовиков мобилизуют для перевозки. Платят хорошо, так что никто не против. Сегодня вот шестерых смогли найти. Нам ещё два рейса и свободны.

- Хм, не знал.

- А насчёт того, что ты судно собрал, не ври. Молод ещё. Скорее всего по наследству перешло. А вообще ты не один такой беглец. Пираты ошалели, когда два десятка поделок начали подниматься на орбиту.

- Иди ты? - я даже рот в удивлении открыл. - Нет, я знал что у многих мечта отстроить что-то летающее, но чтобы в таких объёмах?!..

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая книга. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-planetasvalka-osada-popadanec-v-iskatelia-s-kosmicheskoi-svalki-proda-30-65086ba3b8050824eb454d8b