3,4K подписчиков

Афродита, я думал, ты шутишь! Зачем тебе вставать на постамент? Останься на троне! Никто и не заметит

Начало

— Милый Яков, иногда надо показаться во весь рост! 

— Но тогда я не смогу следовать за тобой.

— Пора бы уже научиться следовать за мной, не держась за мою пятку. 

Афродита строго посмотрела на Якова.

— Если я начну сомневаться в том, следуешь ли ты за мной, или ты меня подталкиваешь, я обую сандалии Гермеса! Тогда ты не увидишь больше моих пят никогда! 

— Нет ничего страшнее для Якова, чем таларии, пощади.

— Ты дойдёшь до постамента со мной и будешь стоять рядом, возьми с собой лисий камень.

— Но я буду выглядеть нелепо!

— Именно это и нужно!

Взойдя на постамент, Афродита начала говорить тихо, четко, одновременно выразительно и монотонно, глядя в толпу так, будто заглядывает в глаза каждому.

— Тяжело вам?

— Тяжело, — отвечала толпа.

— Знаю, что тяжело, но надо терпеть. Терпите вы?

— Терпим, терпим.

Произнеся свою речь, Афродита с ужасом обнаружила, что начинает проваливаться, постамент уходит под землю.

— Яков, что это? Что происходит?

— Утопия, дорогая Афродита, ничто иное как утопия. Радуйся, осталась ты одна, никто не держится за твою пятку!

— Яков, за что? Я же хорошо к тебе относилась!

— В страшные времена живём, Афродита, в страшные…

Афродита начала смеяться.

— Что смешного?

Смех Афродиты перерастал в хохот, который подхватила толпа.

— Прекрати! Прекратите! Молчать! Я приказываю всем молчать!

— Поздно, Яков, поздно. Посмотри на свою руку, держит ли она ещё лисий камень? Уступлю я тебе постамент, постой вместо меня вдоволь, а когда надоест, знаешь что тебя будет ждать?

Яков молчал, он не мог произнести ни слова.

— Бездна…

— Афродита, посмотри, что делает толпа! Они едят краму! Где они её взяли?!

— Не стоит паниковать, милый Яков, лучше подвинься, можешь взять меня за пятку, мы уходим вместе…

Начало  — Милый Яков, иногда надо показаться во весь рост!   — Но тогда я не смогу следовать за тобой.  — Пора бы уже научиться следовать за мной, не держась за мою пятку.