Бобрый день!
Статья не окончена и толком не начата, просто должна опубликовать этот кусочек сразу, чтобы потом не образовывалось статей-завалов, как это уже не раз было.
Шпиёны
«А не могло быть так: знакомые приехали с целью выяснить, насколько в "провинции"(условно говоря), настроения антизеленые?»
В принципе-то, конечно, возможно всё, но мне кажется, что вряд ли. Просто киевляне, у которых и войны нет, и которые давно и наивно считают себя истинными хозяевами страны, языки намного длиннее, чем у нас. У них там с народом больше цацкаются: нужно поддерживать имидж народной Революции достоинства.
Кроме того, именно Киев является центром нынешнего национализма, поэтому, если таковой краханёт там, то может и по всей стране развалиться. Оттого и цацкаются.
Да и род деятельности не дает оснований считать их соглядатаями, тем более, что о существовании таковых мы пока не слышали.
Что рассказали
«Расскажите, пожалуйста, что киевчане поведают. Интересен их взгляд. Да и о мэре их хотелось бы понять. А вам всем чуток удачи и везения, остальное вы сами сможете.»
Спасибо!
Ничего, кроме того, что вчера написала, они не поведали и уже уехали. Т. е, конечно, сказали они намного больше, но все это была настолько хаотично, что, наверное, может быть исчерпано именно тем, что я вчера написала. Все прочие речи относились к обычной жизни и интереса не представляют.
Зверьё моё
Зоопарк в порядке. В подробности не вдаюсь, но все хорошо. Все процветают.
Лед тронулся?
«Неужели в Киеве лед хоть немного если не тронулся , то хоть треснул»
Я бы на это не надеялась. Хотя, могу и ошибаться.
- Во-первых, это всего одна семья, и по ней обо всем городе судить нельзя.
- Во-вторых, недовольство властью в стране огромное, однако это не особо-то снизило градус русофобии. В этом плане эти киевляне могут быть представителями жалкой горстки нашего общества, которые смогли оставить русофобию. Правда, я не уверена, что они были русофобами. Заопушнянцами были, а русофобских речей я от них не слышала вообще.
- В-третьих, пример гитлеровской Германии показывает, что, когда народ ошибся, когда он проиграл и когда он по уши в силосе, ему еще подсказать нужно, что это с ним таки произошло, и что с ушей и него отнюдь не цветы, а в лучшем случае плесневелая лапша бахромой виснет.
Поэтому, возможно, придется потом еще и говорить: «Вот это – zhopa, а это – красно солнышко, и ты явно не на солнышке греешься».
Но есть надежда: кабаны – не доберманы, подтверждения чему я вижу на каждом шагу. Во многом они противоположны друг другу, как бы сейчас нас ни пытались обстругать в немецко-фашистском стиле.
Поэтому есть все-таки маленькая надежда, что здесь все будет несколько живее, чем у немцев, которые еще в 60-х с тоской Адольфа вспоминали.
В нашу пользу говорит еще и то, что масштабы Клоуна и Адольфа несопоставимы и, если в Адике есть много эпичного, то в Презо-комике эпичности с гулькин нос.
Да и в адрес Адольфа всю войну почти не звучало обвинений со стороны народа. Максимум, что могли заподозрить немцы – что он безумец.
Но здесь-то намного хуже безумца: попрошайка, марионетка и вор, обворовывающий своих же солдат и которому даже хозяева не верят. И я как-то сомневаюсь, что у него хватит решимости покончить с собой.
У Адольфа могут быть последователи, а вот у Клоуна - вряд ли.
Наши репрессии. Атмосфера
«Меня в целом удивляет приятная компания в обсуждении. Всё практически по делу без пустых истерик. Читаешь и знаешь что получишь просто аргументированное продолжение беседы, а не маты от ботов и неадекватов. Хотелось бы верить что это случайность, но скорее всего это заслуга авторов. Которые вычищают неадекватов пачками.»
Это во многом и нас самих удивляет. И нашей заслуги здесь практически нет.
Я не могу найти вкладку в студии, в которой отображались заблокированные пользователи. Но когда пару месяцев назад я туда заглянула, то там было штук шесть имен. Десяти точно не было. Мы и в самом деле не любим банить. Если бы лицом к лицу – вот это было бы дело, а так – как-то не то: сама начинаешь себя сетевой воительницей чувствовать.
Правда, если бы можно было лицом к лицу, сетевое хамство, наверняка бы исчезло как явление и все стали дивным образом вежливы.
У буржуев примерно так: за агрессию в Сети, мне говорили, можно вполне получить вызов в суд, поэтому все ведут себя смирно. А о тотальной цензуре и слежке говорят почему-то применительно к россиянам.
Чем объясняется тутошняя атмосфера – сказать трудно. На старом канале, еще когда мы писали исключительно на исторические темы, было совсем не так. Там постоянно была уйма комментов в стиле «аффтар, чё куришь?» и это еще хорошо.
Если писали о каком-то современном или о древнем народе, на родство с которым претендуют современные, то сразу набегали националисты разных стран и их противники. Первые говорили: «На самом деле это мы! Мы – такие же гордые, храбрые, сильные и великие!», а вторые проходились по их «величию» так, что лучше не цитировать.
Регулярно доставалось и нам. Стоило написать нормальную статью об армянах, как армяне приходили в восторг и уже чуть ли не братьями называли, заодно грязно ругая азербайджанцев и турок, с чем мы не могли согласиться, сколько бы с нами ни братались.
Тут же появлялись азербайджанцы и начинали гадить на армян, называя их цыгано-хаями, которых привезли из Индии коммунисты, и которых на самом деле нет в природе (армян), ну а мы, соответственно, продались им или вовсе интимные услуги оказываем. Знали бы, что один из авторов – женщина, наверняка бы чернильницей назвали.
Напишешь нормальную статью об азербайджанцах и история повторяется с точностью до наоборот.
Но самое веселое было с чеченцами. Любой взвешенный труд вызывал ТОЛЬКО негатив. Прибегали русские чеченофобы, называя их зверьками и еще хуже, прибегали исламофобы, называя их аналогично, но уже по религиозному признаку.
Кавказских чеченофобов тоже хватало, ибо многим не нравилось, что чеченцы стали самыми распиаренными северокавказцами. Добавить к этому еще и то, что на Кавказе межнациональных трений столько, что чёрт ногу сломит.
Но самое веселое, что на эти статьи, которые все называли прочеченскими, заодно обижались и сами чеченцы (за редким исключением). Причина проста: на самом деле их надо было хвалить больше, а мы – как-то оскорбительно мало хвалим, и потому должны закрыть свою грязню холопскую пасть, ибо все русские – рабы, а они – свободные люди, которые еще 200 лет назад жили лучше нас, холопов.
Крокодил тогда еще пару раз вспылил, и приглашал к себе поговорить или сам приехать вызывался. В итоге ни одной встречи, разумеется, не состоялось, а вот хорошего знакомого завел, который не на стрелку, а в гости регулярно кличет. Но он-то очень адекватные чеченец.
В итоге мы просто перестали писать на эти темы. И это только несколько примеров из уймы. Напиши адекватную статью о русских – так русофобы набегут: было и такое.
А вообще диких комментов было в избытке. И мы с пониманием относились к коллегам, которые говорили, что не нужно принимать это близко к сердцу, ибо Дзен – помойка, на которой живут в основном неадекваты.
Правда мы и на том канале удалили не более дюжины пользователей из числа наиболее ревностных хамов и нацистов.
А здесь всё почему-то по-человечески. Отдельные психи просто тонут в море нормальных людей.
И что тут делать?
Радоваться, наверное.
Так-с нужно снова убегать, поэтому опубликую, пока еще есть немного времени, то, что успела написать, а остальное позже.
Кстати, поступили новости из Жемчужины и еще всякое. Потом, постараюсь сообщить.
До встречи!