Найти тему
На скамеечке

Узнал, что ребенок не от меня. Долго думал и принял единственно верное решение

— Я вообще тебе изменяла! Ты как мужчина ни на что не способен!

Резкий звук пощёчины прозвучал как выстрел. Женщина в изумлении схватилась за щеку, а потом, онемев от шока, перевела взгляд на мужчину напротив.

Нейросеть
Нейросеть

Тот, с усилием сжал кулаки, тихо произнес:

— Пошла вон, иначе убью, гадина.

— Ты у меня за все ответишь, я тебя без трусов оставлю.

Хлопнула входная дверь, оставив Егора одного. Первый раз он поднял руку на женщину и теперь от осознания своей подлости физически задыхался. Развод проходил болезненно, они не могли найти общий язык даже ради ребенка. И вот теперь эта пощёчина, которая поставила твердую точку.

Маленький Тимон не мог понять, что происходит, метался между ними, пытаясь хоть как-то их помирить. Но даже ради него они не могли. Каждый из них старался поменьше вовлекать ребенка в их скандалы, но выходило не очень. Как так получилось, что из любящих людей они превратились в настолько ненавидящих друг друга посторонних?

Его жена мстила ему изощрённо, наступая на все мозоли. Да, у них были интимные проблемы, но зачем так по-живому? И они возникли не просто так, просто он дико уставал на работе, пытаясь обеспечить семью. И вот как вышло...

Он подошёл к двери, закрыл ее на замок и на одну секунду прижался к ней лбом. Лоб был горячий, а дверь холодная. Господи, что теперь будет с его жизнью? Ему так было хорошо и уютно в той, прошлой жизни, а когда все рухнуло, то не хотелось даже пытаться сохранить отношения.

Какая-то мысль царапнула его сознание. Он ударил свою жену... Бывшую... Они разводятся... Что ещё... Что-то про измены. В попытках уколоть как можно больнее она много чего говорила, но вдруг это правда. И что? Ребенок его или нет?

Он дрожащими руками набрал номер. Длинные гудки. Он явно представил, как Юля смотрит на экран и думает, брать трубку или нет.

— Что тебе надо?

Все-таки решила ответить, это хороший знак. Усилием воли подавив раздражение, он спросил:

— Тимон от меня?

— А ты догадайся сам...

Теперь в ее голосе звучало неприкрытое злорадство. А какой он ждал реакции? После того как поднял на нее руку, она вполне могла полностью его игнорировать. Егор потер заросшее щетиной лицо, удивившись тому, что так себя запустил. Надо брать себя в руки, жить по-другому. Его жена уехала с сыном к родителям, оставив ему квартиру по договоренности. Теперь ему предстоит платить алименты, выплачивать долг и жить дальше одному.

Прошло несколько месяцев. И казалось, что все наладилось, но та фраза про измены не давала ему покоя. Сказала назло, чтобы укусить? Изменяла? Каждый раз, встречая сына из школы и завозя бывшей жене домой он искал в нем знакомые черты. Нос его? Уши как у него? Похож же, похож. С Юлей они не разговаривали вообще, предпочитая молча передавать ребенка.

Он своих мыслей он сходил с ума. Идея «узнать правду» оформилась не сразу, она зрела. С кем посоветоваться по этому поводу? С друзьями? Мамой? Да зачем? Чтобы наслушаться глупых советов? Не выдержав, в один из дней он собрал необходимый биоматериал и отправил в лабораторию. Время тянулось медленно, а когда пришло время забирать результаты, он струсил.

Прошла ещё неделя томительного ожидания. Конверт лежал перед ним, отравляя воздух квартиры. Открыть или нет? Идти до конца или нет? Не в силах терпеть это все, мужчина решился.

Странные фразы... Гугл в помощь, хотя и так все было понятно... Он читал такие простые фразы и понимал, что 0 — всегда ноль. Результат теста ДНК с вероятностью отцовства 0% означал, что предполагаемый отец не может являться биологическим отцом ребенка. То есть Тимон — не его сын.

Дрожащей рукой он набрал значок вызова:

— Юля, привет, нам надо встретиться.

— Зачем? Нам не о чем с тобой говорить.

— Через час в кофейни около твоего дома. Я подъеду.

Когда он зашел в помещение, то совершенно не думал о том, что бывшая жена может не прийти на встречу. Она обижена, он ей никто. Но, наверное, что-то в его голосе заставило ее явится. Юля сидела, в раздражении постукивая телефоном по столу. Идиотская привычка, которая постоянно раздражала. Но сейчас ему было все равно.

— Что случилось? Все выяснили давно. Нервы мне решил потрепать?

— Держи. Тебе как обычно?

Он протянул ей конверт и пошел делать заказ. Зачем ему видеть ее выражение лица? Чтобы потом гадать, знала или нет? Обманывала всегда или нет? Не было смысла. Когда он вернулся, перед ним сидела все та же Юля.

— Я не буду тебе ничего объяснять. Я не знала, хочешь верь, хочешь нет. Про измены я сказала, чтобы тебя позлить. Не перебивай.

Она глотнула обжигающий кофе и продолжила:

— Это было всего один раз. Иск на алименты я отзову, мы исчезнем из твоей жизни. Прости.

Женщина попыталась подняться из кресла, но Егор ее остановил.

— Сядь. Я все обдумал. Не надо ничего отзывать. Всё останется как и было. Тимон мой сын. Я надеюсь, все это останется между нами. Когда он родился, этот момент стал лучшим в моей жизни. Даже если у него появится отчим, я все равно останусь его отцом.

— А если у тебя появится жена? Зачем тебе чужой ребенок?

— Это мой ребенок, которому я менял памперсы, вытирал сопли и ждал первый зуб. Или ты считаешь, что я способен вычеркнуть своего ребенка, которого воспитывал 9 лет?

— Зачем тогда делал тест?

Это был хороший вопрос, который мучил его долгое время.

— Мне не нужны были сомнения. И пока я ждал результат, я понял, что какой бы ответ не был, это ничего не изменит. Наши отношения не должны касаться Тимона.

— Спасибо.

Юля встала и молча вышла. Зная характер Егора, она знала, что так и будет. А мужчина ещё долго сидел, бездумно глядя в окно. Он сделал свой выбор. Может быть, многие, узнав, приняли бы другое решение. Не надо платить алименты, подстраивать свой график под школу, искать с бывшей женой компромиссы.

Но ему было все равно, какая разница, кто отец, если он забрал Тима из роддома таким маленьким, что страшно было брать в руки? Если первое слово было "папа". Если мальчик встречает его всегда крепкими обьятиями, стесняясь своей нежности. Если им хорошо вместе рыбачить, ковыряться в машине и что-то обсуждать? Это его сын и точка.

Правильное решение? Или зачем воспитывать чужого ребенка, вкладывая в него моральные и финансовые ресурсы? Пишите свое мнение, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Вам может быть интересна эта история: Дочка мужа украла деньги. Я встала на ее сторону, а муж — нет. Но я считаю, что всегда надо прощать, особенно в таких случаях