Не ожидал такого от заведения в Лазаревском: плотно перекусили на 3100 рублей. Ресторан «Blanche» в Лазаревском

860 прочитали

Заведение очень удивило меня и моих компаньонов. А чем, сейчас расскажу.

В ресторан мы пришли в самый последний день отпуска. До этого питались в основном в столовых и кафе. А поэтому ничего особенного после 9 дней обдираловки и всяческого рода, замаскированного «мошенничества» я не ожидал, а зря!

Кстати, сейчас я шеф-повар одного из заведений Липецка, так что, если хотите узнавать о тайнах общепита и закулисье, подписывайтесь на мой телеграмм канал. Многие материалы я в первую очередь пишу туда, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях, бывают таракашки

Заведение расположено по адресу ул. Тормахова, 35А, жилой район Лазаревское, Сочи. Путь до него тернистый и совсем не живописны. Все, потому что ресторан расположен рядом с набережной реки, которую сейчас ремонтируют.

Отобедать мы пришли где-то в три часа, без брони. Гостей было не много, парочка сидела, как и мы на веранде, еще одна компания сидела на летке. Два столика стояли в резерве и ожидали своих гостей.

Сервис 5 хачапури из 5

Чего я действительно не ожидал от ресторанчика в Лазаревском, так это профессионализма. После 9 дней базарного крика, спокойный, сдержанный тон девушки, которая нас обслуживал – волшебство.

Официантка, как будто четко следовала таймингу. Она прождала ровно 5 мин перед тем, как подойти к нам принять заказ. Все блюда попадали на стол, прямо перед нужным гостем.

Кроме того, девушка отлично консультировала нас по меню, а не говорила «у нас все вкусно», «это тоже вкусно». официантка объясняла, что можно ждать от того или иного блюда, а конце, совратила нас на поедание десерта.

Заведение очень удивило меня и моих компаньонов. А чем, сейчас расскажу. В ресторан мы пришли в самый последний день отпуска. До этого питались в основном в столовых и кафе.

Интерьер 4 хачапури из 5

Blanche – это целое огромное здание посреди частного сектора в Лазаревском. Несмотря на то, столики были чистыми, были настоящие растения, я решил оценить интерьера на 4 хачапури. А все, потому что не почувствовал общей картинки и концепции от интерьера.

Туалеты в стиле стимпанка, огромные кресла в зале кафе и спокойный лофт на веранде. Все это выглядит красиво по отдельности, но не собирается вместе.

Кухня 4 хачапури из 5

Еще одна неожиданность для меня – кухня. Здесь готовят не мейнстримные и уже надоевшие многим позиции, а нечто новое. Например, открытием для меня стал тайский салат с говядиной. Но сначала, расскажу почему все-таки 4 звезды, а не 5

Все из-за рамена с курицей. Обычно рамен выглядит как сытное, яркое и красивое блюдо, с лапшой, яйцом, слайсами мяса и другими приколюхами. В Blanche рамен выглядел как на фото ниже. По вкусу это была обычная лапша с курицей и яйцом, совсем ничего от азии.

Теперь перейдем к тайскому салату. В нем использовалась морковка, болгарский перец, лук, говядина, листья салата, кунжут и кисло-сладкий соус. Казалось бы, все ингредиенты давно всем знакомы, но все вместе – невероятно вкусно! Отдельно хотел похвалить говядину, несмотря на то что она была чуть пересушена, она была хороша.

тайский салат
тайский салат

Салат мясной, как по мне это новая вариация оливье. В салате использовалась говядина, язык, куриное филе и маринованная фасоль, сверху пару веточек рукколы. Вместе ингредиенты хорошо дружат, восторга не вызывают, просто вкусно.

мясной салат
мясной салат

Окрошка порадовала своей подачей. Внутри тарелки супа были нарезанные ингредиенты, которые нужно самому залить кефиром и по желанию добавить горчицу. Однако сама кефирная основа уже была острой :с

Окрошка
Окрошка

Сырный крем суп с креветками тоже не вызвал особого восторга, да суп, да с креветками, но ничего особенного.

сырный суп
сырный суп

Цены и меню 5 хачапури из 5

Цены очень порадовали, я бы назвал их демократичными для ресторана в районе Сочи. Меню выглядит опрятно и складно, блюд достаточно чтобы был выбор, но чтобы при этом не разбегались глаза.

ИТОГ

Ресторан «Blanche» в Лазаревском получает 18 хачапури из 20 возможных или 4.5 хачапури из 5. Он и порадовали нас высоким обслуживанием, интересными салатами и красивой подачей. Зайти туда точно стоит, а вот над супами шеф-повару точно стоит еще подумать

НА заметку можно взять этот Том Ям, готовится просто, а получается очень вкусно:

Спасибо за внимание! Хотите больше рецептов? Тогда Вам на Youtube! Если хочется узнавать последние новости и обзоры на заведения, подписывайтесь на мой Телеграмм канал. Больше коротких видео? Тогда Вам В Тик-Ток!