Найти тему
GMCS Mag

GMCS рассказала про ML в туризме на ОТДЫХ Leisure 2023

12-14 сентября в Москве прошел 29-й международный форум-выставка ОТДЫХ Leisure, ключевое мероприятие в сфере туризма в России. GMCS совместно с FUN&SUN, одним из крупнейших туроператоров, выступила на треке, посвященном технологиям искусственного интеллекта и Big Data в туризме.

В мероприятии приняли участие представители из 40 регионов России и 20 стран - обсудили тренды, факторы и перспективные направления развития внешнего и внутреннего туризма.

МТС Travel выступила организатором сессии о технологиях искусственного интеллекта и Big Data, в рамках которой представители traveltech, ИТ-компаний и стартапов поделились кейсами использования данных технологий.

Тимур Рагимов, руководитель проекта предиктивной аналитики, FUN&SUN, и Даниил Кондаков, руководитель направления ML, GMCS, закрыли сессию совместным выступлением на тему «Эволюция маркетинга в FUN&SUN, или как ML предсказывает желания туристов». Эксперты рассказали про реализованное решение на базе технологий машинного обучения (machine learning), которое туроператор использует для персонализации маркетинга при работе с клиентами. Уже сегодня запущен и используется рекомендательный сервис, который на основе анализа собранных данных по клиентам и продуктам формирует портрет клиента и генерирует персонализированные предложения. Так, по итогам персонализированных рассылок в разных каналах и на сайте в рамках А/B тестирования туроператор отметил значительный рост показателей CTR и CTOR.

Подробнее об опыте внедрения этапа “Портрет клиента” в FUN&SUN совместно с GMCS читайте здесь.