Найти тему

2. Теория

Оглавление

Если разработка в геймдеве для вас интересует серьезно, придется много читать. Вспомнить математику, физику (я бы не сказал, что нужен сильный уровень, вполне укладывается в программу школы, ну ладно максимум 1 курс университета). Просто надо понять хорошо, если еще - нет. Но вы наконец-то поймете, чем круты матрицы (от нас скрывали).

Что почитать, чтобы делать игры?

Необходимая база - "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics". Основы векторной алгебры знать надо. Обязательно и без вариантов.

Желательно вспомнить или изучить физику - "Game Physics Engine Development"

Ну и есть толстая книга - "Game Engine Architecture".

Прочитать что-то по синтаксису C++, например https://www.tomlooman.com/unreal-engine-cpp-guide/ или любой небольшой курс. Погружаться глубже в плюсы считаю опциональным, поскольку в UE плюсы как говорится "не совсем те".

Что почитать, чтобы понять Unreal Engine?

Исходники. Читайте много, постоянно. Исходники искать примерно тут C:\Program Files\Epic Games\UE_5.3\Engine\Source\Runtime.

Официальную документацию: https://docs.unrealengine.com/5.3/en-US/programming-with-cplusplus-in-unreal-engine/

Документация так себе, особенно API, но прочитать надо.

Что почитать по геймдеву вообще?

Мне понравились:

- Геймдизайн (Шелл)

- Игра как бизнес. От мечты до релиза (Савченко)

Но это дело вкуса. Читайте много, читайте постоянно.

Сообщества

Рекомендую листать сообщества, в них можно получить уникальные практические навыки.

Телеграмм русскоязычных разработчиков

Дискорд сервер Epic'а