Найти в Дзене

Кейс: Апарт-отель в Сочи. Период Январь-август 2023.

Оглавление

Объект

Новый апарт-отель в центре. Честные 3 звезды с хорошим замахом на 4, свой бассейн. 30 номеров, 5 основных категорий. Ценовой сегмент - выше среднего. Средний чек 54 250.

Особенности учета и ведения компании

По учету статистики: мы сразу договорились с собственником что:

  1. мы НЕ учитываем брендовые запросы - подобных запросов в конкурентной среде не наблюдается.
  2. В нашем отчете мы НЕ учитывает ОФФ-лайн (т.е. брони по рекламе поступившие по телефону, от стойки или мессенджеры) продажи. Хотя у собственника эти данные есть,
  3. Собственник прислушался к нашим рекомендациям по бюджету, более того спокойно шел на повышение бюджета, видя отдачу.

Данные Метрики

данные без учета off-line продаж
данные без учета off-line продаж

Данные Директа

-2

Методика

Разложили работу по 2 срезам, первый

  • основным ключам
  • конкурентам

и второй - география:

  • Москва + Питер
  • Прочая Россия (за исключением Сибири и Дальнего Востока)

Итоги

  • ДРР - 24,36% (напоминаю БЕЗ учета офлайн продаж)
  • ССК - 15,79
  • Отказы: 24,8%
  • ТЛ1: 54,5%

Комментарии

ДРР конечно пугает, на первый взгляд, однако зная, что в данном сегменте более 65% людей совершают оффлайн бронирование, мы видим эту цифру более реальной в пределах 6-8%, более того у отеля "неплохая загрузка" со слов собственника. и он продолжает работать с нами.