Объект
Новый апарт-отель в центре. Честные 3 звезды с хорошим замахом на 4, свой бассейн. 30 номеров, 5 основных категорий. Ценовой сегмент - выше среднего. Средний чек 54 250.
Особенности учета и ведения компании
По учету статистики: мы сразу договорились с собственником что:
- мы НЕ учитываем брендовые запросы - подобных запросов в конкурентной среде не наблюдается.
- В нашем отчете мы НЕ учитывает ОФФ-лайн (т.е. брони по рекламе поступившие по телефону, от стойки или мессенджеры) продажи. Хотя у собственника эти данные есть,
- Собственник прислушался к нашим рекомендациям по бюджету, более того спокойно шел на повышение бюджета, видя отдачу.
Данные Метрики
Данные Директа
Методика
Разложили работу по 2 срезам, первый
- основным ключам
- конкурентам
и второй - география:
- Москва + Питер
- Прочая Россия (за исключением Сибири и Дальнего Востока)
Итоги
- ДРР - 24,36% (напоминаю БЕЗ учета офлайн продаж)
- ССК - 15,79
- Отказы: 24,8%
- ТЛ1: 54,5%
Комментарии
ДРР конечно пугает, на первый взгляд, однако зная, что в данном сегменте более 65% людей совершают оффлайн бронирование, мы видим эту цифру более реальной в пределах 6-8%, более того у отеля "неплохая загрузка" со слов собственника. и он продолжает работать с нами.