Найти в Дзене
Есть сайт - будет штраф. Памятка отельеру.
В предыдущем материале (https://dzen.ru/a/aCZVsEOecm_Ucb6i) было рассказано как стать оператором персональных данных и почему это важно отельеру. В этой публикации даем практические советы что и как должно быть на сайте чтобы не получить "подарок" от РКН. Да, отель является оператором персональных данных, так как заключает договора с ФЛ, и хранит у себя(или на стороннем сервисе) информацию о ФИО, контактах, телефоне, паспортных данных. Поэтому идем сюда, и регистрируемся как оператор ПД. Нет. Согласно...
7 месяцев назад
Персональные данные - как стать оператором. Май 2025
Коллеги! Сейчас идет много информации о необходимости подачи уведомления о сборе персональных данных в Роскомнадзор. Эта статья не о том, нужно или не нужно это персонально вам и о заморочках Роскомнадзора. Скорее чек лист и инструкция к действию. Отели по своей сути оказывают персонализированные услуги по договору в которых присутствуют персональные данные: ФИО, паспортные данные. дата рождения. Поэтому отели в любом случае де-юре и де-факто являются операторами персональных данных. Остальным...
7 месяцев назад
Расчет рекламного бюджета для отеля
В который раз сталкиваемся полным непониманием со стороны отельера важности расчёта бюджета рекламных компаний. Надеюсь этот материал дам пищу для размышлений и позволит вам самостоятельно рассчитать эту важную статью расходов. А за рекламой отеля обращайтесь к специалистам YouOnline24. Рассмотрим все источники бронирования для отеля, для начала разобьем их по типу: Естественно, гость "от стойки" - самый желанный, но такие гости приезжают или по рекомендации, или повторно, после того как опробовали сервис и услуги...
1 год назад
Как НЕ надо делать рекламу...
Яндекс с удовольствием нам показывает рекламу мест размещений (еще бы! - у нас такая география "путешествий"! А мы всегда внимательно изучаем рынок. Неплохой отель, Вкладывается в рекламу. Но что-то пошло не так...
1 год назад
Телефония для отеля или гостиницы
Если вы когда нибудь задумывались об организации доступной, прозрачной и надежной связи с гостями - обратите внимание на сервисы IP телефонии. Огромное количество. Выбирайте на вкус цвет и кошелек. Обратите...
1 год назад
Контур Отель - позорище. (по состоянию на 9 сентября 2024)
Столкнулись с необходимостью подключить воронку продаж для отеля который использует Контур Отель. Что мы имеем по запросу Метрика в поиске Базе знаний Контура? Одна статья, и из воронки продаж только факт продажи, без выгрузки данных в eCommerce...
1 год назад
Кейс: Апарт-отель в Сочи. Период Январь-август 2023.
Объект Новый апарт-отель в центре. Честные 3 звезды с хорошим замахом на 4, свой бассейн. 30 номеров, 5 основных категорий. Ценовой сегмент - выше среднего. Средний чек 54 250. Особенности учета и ведения компании По учету статистики: мы сразу договорились с собственником что: Данные Метрики Данные Директа Методика Разложили работу...
2 года назад
Кейс: Сезонный отель в Витязево. Лето 2023
Итак есть возможность подвести итоги по одному из наших объектов. Объект Витязево, сезон лето 2023. Прибрежный отель, вторая линия, честные 3 звезды. 170 номеров, 5 основных категорий. Ценовой сегмент - средний. Средний чек 55 000. Особенности учета и ведения компании По учету статистики: мы сразу договорились с собственником что: Дополнительно мы были ограниченны в бюджете, т.к. изначально рекомендовали 150-170 т...
2 года назад