Найти в Дзене

Аналитика рынков: онлайн-шоппинг одежды

Все больше ниш и покупок перетекает в онлайн. Рынок одежды не исключение. Среднестатистический пользователь интернета проводит на сайтах онлайн-магазинов одежды 84 часа в год. И это только интернет-магазины! А ведь есть еще маркетплейсы и офлайн магазины. Поэтому сразу можно сделать вывод, что ниша востребованная.

По данным "Яндекс Рекламы", пики посещаемости сайтов в будни приходятся на промежутки с 10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00, в выходные — на время с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00.

При этом импульсивные покупки в интернет-магазинах составляют 43%. Для сравнения: в офлайн-магазинах 38%, а на маркетплейсах — 27%.

📌Спонтанно чаще всего покупают:
🔹домашнюю одежду
🔸худи
🔹юбки
🔸футболки.

Остальной же процент покупок это обдуманные покупки. Как правило, перед покупкой одежды и обуви люди изучают 4 источника. В среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней. Здесь владельцам интернет-магазинов (если удалось получить контакты покупателя) необходимо брать срок на заметку и “дожимать” потенциального покупателя скидками и бонусами.