Представленный в 2018 году Royal Enfield Interceptor 650 является собой ретро-родстер, оснащенный рядным двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб.см с воздушным охлаждением. Мотоцикл получил великолепную оценку за его стоимость (около 6100 долларов за новый), винтажный стиль и удовольствие от вождения
Однако многие гонщики предпочли бы, чтобы двигатель мощностью 47 л.с. был по злее. К счастью, есть Interceptor («INT650» на рынке США) вполне подходящим в качестве продувки мота!.
Аргентинские ребята из Rodando Sur —это компания друзей, которые тусуются, вместе строят мотоциклы и организуют мероприятия в Буэнос-Айресе. Как и многие другие великие постройки, эта возникла после нескольких встреч между друзьями. В данном случае Роберто Смигель ( @robert.smigiel ) и Маурисио Гонсалес ( @herreria_ayacucho ):
«В беседе с друзьями за кружкой пива Роберто сказал, что хотел бы купить Interceptor 650, чтобы модифицировать его, друг Маурисио поддержал его и посоветовал сделать что-то экстремальное и уникальное в этом стиле».
И у них это получилось! - это именно то, что они сделали, начиная с совершенно нового Interceptor 650 2022 года, отрезав зад и построив боббер в с турбонагнетателем, интеркулером и программируемой системой FuelTech EFI.
Мотоцикл теперь оснащен массивной вилкой USD спереди, а вся задняя часть мотоцикла изготовлена по индивидуальному заказу и оснащена толстым катком 240/50-R18. Несмотря на скромный наддув в 300 г/см² (4,3 фунта на квадратный дюйм), двигатель с турбонаддувом может похвастаться увеличением мощности на 79 %:
«Ограничено и запланировано для ежедневного использования в городе, 84 л.с. с 300 гр. давление турбо. Вес около 227 кг, и нам еще многое предстоит доработать».
Ниже мы поговорили с командой Rodando Sur, чтобы получить полную информацию об этом турбо-боббере, получившем прозвище “Pili” в честь дочери владельца.
Interceptor 650 Turbo Bobber: интервью со строителем
• Расскажите, пожалуйста, немного о себе, своем опыте работы с мотоциклами и своей мастерской.
Мы — Rodando Sur , группа друзей, которые, помимо прочего, занимаются модификацией мотоциклов. Над этим проектом работали Маурисио Гонсалес и Роберто Сигель .
• Какая марка, модель и год выпуска мотоцикла-донора?
Королевский Энфилд-перехватчик 650, 2022 г.
• Почему был создан этот байк?
Это личный проект. В беседе с друзьями за кружкой пива Роберто сказал, что хотел бы купить Interceptor 650, чтобы модифицировать его, поэтому Маурисио поддержал его и посоветовал сделать что-то экстремальное и уникальное в этом стиле.
• Какова была концепция дизайна и что повлияло на постройку?
Он планировался на основе боббера, включая турбонаддув и программируемый впрыск топлива.
• Какая кастомизация была проделана с велосипедом?
Он был построен из нового мотоцикла . Рама была разрезана пополам — использовалась только половина, а другая была собрана полностью вручную.
Кроме того, была изготовлена траверса и заменены руль, а также изготовлено седло в стиле боббера. Переднее колесо 190.50.17, заднее 240.50.18 — для этого пришлось адаптировать ступицы и оригинальные диски.
Он был оснащен турбоинтеркулером и программируемым впрыском, впускной камерой, а задняя подвеска была выполнена в стиле софтейл с моноамортизатором.
• Есть ли у велосипеда прозвище?
«ПИЛИ». Это прозвище дочери владельца велосипеда.
• Есть какие-нибудь идеи о мощности, весе и/или производительности?
Ограниченный и запланированный для ежедневного использования в городе, 84 л.с. с 300 гр. давление турбо. Вес около 227 кг и еще многое предстоит отполировать.
Это удобный и послушный мотоцикл, но чувствуется дополнительная сила тех лошадей, которых нам удалось добавить.