Поговорим сегодня о смыслах и почему в последнее время им так много уделяется внимания.
На самом деле смыслы были важны всегда. Давайте рассмотрим на примере: есть два одинаковых товара или услуги, которые отличаются между собой какой-то уникальностью-изюминкой.
В первом случае - булочки с повидлом, а во втором - булочки с творогом.
Упаковка одинаковая, на которой написано «булочки». Как вы поймёте какие булочки с какой начинкой?
Чтобы клиент понял по оформлению отличие булочек Важно добавить смысл продукта. То, как будет описан вкус и будет являться смыслом продукта.
Если вы добавите следующее описание:
для первых булочек, что они со сливовым повидлом.
для вторых, что они с нежным творогом.
Такое дополнительное описание даёт понять кому эти булочки понравятся. Это описание продукта точно донесёт смыл: для тебя - не для тебя.
Таким образом клиент получит продукт, о котором он узнает самую суть.