Найти в Дзене
Оксана Фищенко

Невезучий случай. Глава 3

Книжная полка.

Содержание.

Предыдущая глава.

К самолету шли молча. А что говорить? Происходящее не укладывалось в голове и каждый думал о том, что такого не может быть. Может это все-таки галлюцинации? Или чей-то жестокий розыгрыш? Все что угодно, лишь бы не принимать очевидное: они и правда, каким-то странным и страшным образом, оказались на другой планете, но принять правду, означало бы осознать, что они в ловушке. Никто из выживших больше не увидит своих родных, друзей, семью… Ведь если выбраться с джунглей или же тайги, да даже с необитаемого острова, где-нибудь в океане, но на земле, было вполне реально, то с чужой планеты, тут уж…

Самолет лежал на месте крушения, зияя пустыми иллюминаторами, а вокруг валялась куча всевозможного хлама. Куски металла, осколки стёкол, обшивка сидений и сами сидения, одежда и прочее, вот только где, те кто не пережил крушение? Почему погибшим они видели только пилота? Вместе с экипажем их было сто двадцать человек, выжило семь, по крайней мере те, кто сейчас здесь, а где же остальные? Даже если они погибли, где тела? Или может выжил еще кто-то, тогда где они?

Ответов не было и выжившие, все так же молча, стали обходить вокруг самолете и собирать все, что могло пригодиться: еду, ввод. Пашка нашел аптечку. Только Лиля стояла в сторонке и смотрела на происходящее, полными ужаса глазами.

– Может поможешь? – обратился к ней Игорь.

Она замотала головой и зажмурилась.

– Нет… нет, я не могу… это же… это неправильно…

– А что правильного в том, если мы умрем от голода или жажды? Мы выжили, нужно продолжать бороться!

– Нет… я не могу… – Лиля присела.

– Не трогай ее! – Заступилась Наталья за женщину. – Не видишь у нее шок? Пусть приходит в себя потихоньку.

– Мы как будто не в шоке, – буркнул Игорь.

– Все по-разному реагируют на стрессовые ситуации: кто-то адаптируется моментально, кто-то позже, а некоторым нужно много времени, чтобы все осмыслить и принять.

– Да пускай сидит, я что… я же не настаиваю… – замялся мужчина, возразить было нечего.

– Ты кем работала, милая? – присела Наталья к Лиле.

– Секретарем в крупной строительной компании. Отпуск у меня, – пролепетала женщина.

Картинка сгенерирована нейросетью.
Картинка сгенерирована нейросетью.

Наталья оглядела ее еще раз. Миловидная, миниатюрная брюнетка примерно ее возраста. Может чуть меньше. Модно одета, красивые ногти, ухоженная кожа. Видимо жизнь у нее хорошая… Была…

– И у меня отпуск, будь он неладен. Я ради этой поездки, поругалась с начальством, даже грозилась уволиться… мда… – произнесла Наташа в ответ.

– Вы такая спокойная, почему? – спросила Лиля.

– Не знаю, может потому что истерить нету никакого смысла? Уже произошло, уже случилось и это неоспоримый факт. Если я буду кричать и плакать лучше никому не станет, и мне в том числе.

– Вы правы, и я понимаю, что веду себя как истеричка, но никак не могу успокоиться и взять себя в руки. Это слишком для меня… Все происходящее…

– Как и для всех нас… Недоумение, неприятие, страх…

– Тут человек! Скорее, скорее! Наталья! – закричал Пашка.

Наташа подскочила и побежала на голос. В стороне от самолета, в траве лежала девочка-подросток, лет пятнадцати - шестнадцати на вид. Она была жива – это Наталья определила сразу.

– Жива? – спросил Пашка.

– Да, но я не знаю придет ли в себя…

– Почему? Повреждений я никаких не заметил, только мелкие царапины.

– Посмотри на ее голову. Тут открытая черепно-мозговая. – Наталья слегка приподняла голову девочки, и ее рука стала красной.

– Но Вы же можете ей помочь? Вы же врач!

– Я могу попытаться стабилизировать ее, но без нормальной больницы и толкового нейрохирурга… – Наташа развела руками. – Только надеяться на чудо.

– Чем помочь?

– Нужно соорудить что-то наподобие лежанки и очень осторожно ее туда переложить, а я пока посмотрю, что есть в аптечке.

– Я там видел почти целое сиденье, если его разложить…

– Да, пойдет. Займись этим.

– В самолете должны быть чистые полотенца и салфетки. У нас всегда большой запас, но они там, – произнесла подошедшая Катерина и показала на хвост самолета. – А я боюсь одна…

– Давайте я схожу с вами, – предложил мужчина, один из выживших, имя которого они пока не знали. – Меня зовут Вячеслав. Просто Слава.

– Буду признательна, – ответила Катя и пожала протянутую руку.

– Несите все, что найдете полезного: полотенца, салфетки, еще бы антисептик…

– Должен быть в аптечке, – ответила Катя и поспешила к хвосту самолета.

Слава потопал за ней, а Наталья осталась хлопотать над девочкой, пока не пришел Пашка, который вместе с Игорем, переложили девочку на выпавшее и почти не пострадавшее сидение самолета.

Следующая глава.

Содержание.

Книжная полка.