Найти тему
44,4K подписчиков

Плюсы ремонтантной клубники и какой сорт идеален

517 прочитали

Здесь кому что нравится. Но вот я люблю сорвать ягодку в любое время года. А будучи поклонницей кислых вкусов - обеими руками голосую за ремонтантную клубнику!

Мурано
Мурано

Середина сентября - а она вовсю плодоносит!

Купила несколько разных сортов в конце июля - совсем крошечных в питомнике - Мурано, Кабрилло, Елизавету II. Не думала даже, что за месяц клубника сможет вырасти и начать плодоносить! Это сорт Мурано так порадовал!

Не все сорта так подросли - вот стрелками одновременно купленные и посаженные саженцы, а левый - тот, который вырос:

Здесь кому что нравится. Но вот я люблю сорвать ягодку в любое время года. А будучи поклонницей кислых вкусов - обеими руками голосую за ремонтантную клубнику!-2

Здесь кому что нравится. Но вот я люблю сорвать ягодку в любое время года. А будучи поклонницей кислых вкусов - обеими руками голосую за ремонтантную клубнику!-3

Ягоды постоянно растут и краснеют - на вкус замечательные! Я люблю с кислинкой - и для меня Мурано оказался идеален!

А еще я заметила, что ремонтантные не болеют - у них совершенно здоровая листва. У нас туманы месяц - почти каждую ночь. А эти сорта не страдают вовсе.

Но больше всего мне нравится, что много ягод на кустике. И холод ей ни по чем - краснеет постоянно и абсолютно здоровая.

А Вы какие сорта сажаете? Из ремонтантных что нравится? Поделитесь, вдруг кому-то пригодится.

Всем добра!

P.S. и еще о вкусной клубнике - Зефире здесь.