ПОРА ОБНОВИТЬ ВАШ ПОСТ В ЗАКРЕПЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.
⠀
Скоро начнутся новые конференции, нетворкинги, нужно подготовиться👇
P. S. Во ВКонтакте пост не ставим в закреп, а просто выкладываем в ленту. Хотя если призывы к покупке ставить не будете, можно😊 Эта поправочка с учетом того, что с 1 сентября 2023 года запущен механизм штрафов за нарушение закона "О рекламе".
⠀
Та схема, которая будет ниже расписана в статье, может стать основой коммерческого предложения, которое отправляем по запросу потенциального клиента, в этом случае в конце обязательно выделите текстовый блок "Контакты", где укажите ваш емейл, соцсети, мессенджеры либо номер телефона, по которым с вами можно связаться. Этот же текст может быть опубликован в своих аккаунтах в формате постов или взят за основу микролендинга.
Используем этот текст и в рассылках по своей базе, если давно не общались со своими подписчикам по емейл. Кстати, и в соцсетях на своей странице раз в год стоит выпускать такой пост, обновляя его и актуализируя.
⠀
В зависимости от теплоты (осведомленности аудитории) коммерческое предложение, лендинг, продающий текст под комплекс услуг отличаются содержанием и размерами. Я сегодня дам вам пример для теплой аудитории, т.е. людей, которые уже вас знают и подписаны на вас.
⠀
Этап № 1. Базовое содержание и цели вашего коммерческого предложения/поста в закреп:
- представление, кто вы и чем занимаетесь
- для кого ваши услуги/товары/блог. В чем суть/ценность вашей деятельности для клиента
- чем усиливаем желание покупки (задачи или важные для клиента ценности и критерии покупки)
- самые сильные характеристики в пользу вашего продукта и именно вас. Ваш опыт.
Этап №2. Создание цепляющего ПОНЯТНОГО заголовка, формулировок спецпредложений, призывов к действию.
Из заголовка должно быть сразу понятно ЧТО ПОЛУЧИТ КЛИЕНТ или КАКУЮ ЕГО ЗАДАЧУ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ РЕШИТЬ. Либо прописать конкретные задачи клиента, либо зайти от результатов ваших клиентов.
⠀
Текст должен содержать выгоды, которые получит от сотрудничества клиент. Цифры, результаты, сервис. Обязательно расскажите про этапы работы, процессы, важные либо специфические условия (входные параметры для работы с вами).
В карусель фото (эта функция есть и во ВКонтакте) добавим скрины отзывов ваших клиентов, статистику, результаты).
Этап №3. Написание скелета поста в закреп/коммерческого предложения:
1. Приветствие + представление себя в плане деятельности (необязательно).
⠀
2. Цель, желание клиента (его формулировками), которые вы можете реализовать
⠀
3. С помощью чего и на каких ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ.
⠀
4. Что представляют из себя ваша услуга, конкретика + описание, назначение (что в неё входит, что дает клиенту)
⠀
5. Почему стоит воспользоваться именно вашим предложением? Убеждаем фактами, отзывами, квалификацией
⠀
6. Стоимость услуг + поэтапно порядок работы.
⠀
7. Ответы на три основных вопроса - возражения клиентов, с которыми вы сталкивались. Этот блок работает на доверие и продажи, хотя по всему тексту у нас (как вы заметили) НЕТ НИ ОДНОГО ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.
⠀
8. Можно поставить ссылки на альбомы, посты с отзывами, кейсами, примерами работ, сертификатами. Ими же можно оформить раздел "сюжеты" во ВКонтакте.
Пост, написанный по той схеме, которую я вам сегодня предоставила, не несёт явно продающего характера, но работает на продажи. Наглядный пример для вдохновения можно посмотреть и прочитать тут https://dzen.ru/media/pro_text2biz/poznakomimsia-pochti-tri-goda-kak-ia-na-dzene-i-ni-odnogo-postaznakomstva-koshmar-64e44431af724f090200b5f2