Найти тему
ТекстоВедьма

Как написать пост в закреп для знакомства и продажи услуг? Инструкция тут!

Оглавление

ПОРА ОБНОВИТЬ ВАШ ПОСТ В ЗАКРЕПЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.

Скоро начнутся новые конференции, нетворкинги, нужно подготовиться👇

P. S. Во ВКонтакте пост не ставим в закреп, а просто выкладываем в ленту. Хотя если призывы к покупке ставить не будете, можно😊 Эта поправочка с учетом того, что с 1 сентября 2023 года запущен механизм штрафов за нарушение закона "О рекламе".

Та схема, которая будет ниже расписана в статье, может стать основой коммерческого предложения, которое отправляем по запросу потенциального клиента, в этом случае в конце обязательно выделите текстовый блок "Контакты", где укажите ваш емейл, соцсети, мессенджеры либо номер телефона, по которым с вами можно связаться. Этот же текст может быть опубликован в своих аккаунтах в формате постов или взят за основу микролендинга.

Используем этот текст и в рассылках по своей базе, если давно не общались со своими подписчикам по емейл. Кстати, и в соцсетях на своей странице раз в год стоит выпускать такой пост, обновляя его и актуализируя.

В зависимости от теплоты (осведомленности аудитории) коммерческое предложение, лендинг, продающий текст под комплекс услуг отличаются содержанием и размерами. Я сегодня дам вам пример для теплой аудитории, т.е. людей, которые уже вас знают и подписаны на вас.


Этап № 1. Базовое содержание и цели вашего коммерческого предложения/поста в закреп:

  • представление, кто вы и чем занимаетесь
  • для кого ваши услуги/товары/блог. В чем суть/ценность вашей деятельности для клиента
  • чем усиливаем желание покупки (задачи или важные для клиента ценности и критерии покупки)
  • самые сильные характеристики в пользу вашего продукта и именно вас. Ваш опыт.

Этап №2. Создание цепляющего ПОНЯТНОГО заголовка, формулировок спецпредложений, призывов к действию.

Из заголовка должно быть сразу понятно ЧТО ПОЛУЧИТ КЛИЕНТ или КАКУЮ ЕГО ЗАДАЧУ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ РЕШИТЬ. Либо прописать конкретные задачи клиента, либо зайти от результатов ваших клиентов.

Текст должен содержать выгоды, которые получит от сотрудничества клиент. Цифры, результаты, сервис. Обязательно расскажите про этапы работы, процессы, важные либо специфические условия (входные параметры для работы с вами).

В карусель фото (эта функция есть и во ВКонтакте) добавим скрины отзывов ваших клиентов, статистику, результаты).

Этап №3. Написание скелета поста в закреп/коммерческого предложения:


1. Приветствие + представление себя в плане деятельности (необязательно).

2. Цель, желание клиента (его формулировками), которые вы можете реализовать

3. С помощью чего и на каких ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ.

4. Что представляют из себя ваша услуга, конкретика + описание, назначение (что в неё входит, что дает клиенту)

5. Почему стоит воспользоваться именно вашим предложением? Убеждаем фактами, отзывами, квалификацией

6. Стоимость услуг + поэтапно порядок работы.

7.
Ответы на три основных вопроса - возражения клиентов, с которыми вы сталкивались. Этот блок работает на доверие и продажи, хотя по всему тексту у нас (как вы заметили) НЕТ НИ ОДНОГО ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

8. Можно поставить ссылки на альбомы, посты с отзывами, кейсами, примерами работ, сертификатами. Ими же можно оформить раздел "сюжеты" во ВКонтакте.

Пост, написанный по той схеме, которую я вам сегодня предоставила, не несёт явно продающего характера, но работает на продажи. Наглядный пример для вдохновения можно посмотреть и прочитать тут
https://dzen.ru/media/pro_text2biz/poznakomimsia-pochti-tri-goda-kak-ia-na-dzene-i-ni-odnogo-postaznakomstva-koshmar-64e44431af724f090200b5f2