Найти тему
СпецАвтоТехника

Автобус разваливается на ходу даже несмотря что новый. Камаз Евро-5 работа на крайнем севере с системой очистки отработавших газов

Меньше колес, меньше проблем! Такие слова я услышал от водителя вахтового автобуса, который работал на двухосном шасси вместо привычных трех мостов. В его словах есть логика; во-первых, меньше колес меньше проблем связанных с проколом и ремонтом. Во-вторых; гораздо легче обслуживать автомобиль, имеющий четыре колеса вместо шести.

Сегодня я хочу рассказать об вахтовом автобусе 2022 года выпуска с рядным двигателем и оборудованный ZF-коробкой передач. Камаз пригнали по зимнику, и водитель, который принимал данный автомобиль, был очень рад, так как до этого ему приходилось работать на пылесосе, который сыпался и ремонтировался практически каждый день. Естественно, с приходом новой техники работать намного комфортнее и безаварийно так думал недели работы. Алексей получавший новый автобус, каково его было разочарование спустя две, три недели работы.

-2

В первую неделю отвалилась труба (глушитель), которую очевидно забыли, как следует затянуть на заводе. Напоминаю весь мелкий ремонт, связанный с заменой колес и проведения ТО в нашей организации выполняется самостоятельно и без помощи слесаря. Спустя ещё какое-то время возникли проблемы в тормозной системе Камаз, после длительной стоянки на ручном тормозе, колеса ни как ни хотели крутиться. Энергоаккумуляторы заклинило растормаживаться и отпускать тормоза отказывались. Со временем Алексей освоился и просто перестал ставить машину на ручник использовав для этого противооткатные башмаки, это на новом автомобиль. Не обошли стороной и ежедневные ошибки в электронной начинке Камаз Евро-5, по череде появления которых можно сказать, что Камаз Евро-5 — это одна сплошная ошибка.

-3

Я вообще пессимистично отношусь к Камазам этой серии, для какой цели устанавливать катализатор отработавших газов если автомобиль эксплуатируется в тяжелых экстремальных условиях. Зимой на «Колыме» столбик термометра опускается за минус 50 градусов, а жидкость заливаемая в бачек (мочевина) работает до минус 16 градусов, как быть? В офисе нас уверяют якобы все Камазы, перегоняющие на производственный участок, перепрашивают и дальнейшие ошибки, связанные с электроникой невозможны, но водителям виднее.

С приходом весны на этом новом автобусе пришлось менять два энергача, и устранять утечку охлаждающей жидкости, которая капала непонятно от куда. Здесь я соглашусь со словами одного из водителей; зачем много колес если машина ездит только по вахтовому поселку ей нет необходимости буксовать на трудных дорогах севера, где штурмуют дороги другие вахтовые автобусы большей проходимости.