Найти в Дзене
Таверна Реназота

Настоящие Кольца власти, Rings of Power

Всё началось с того, что до Нэксуса люди жили во тьме...

Как ни стронно, но эта статья посвящена не произведению Дж. Р. Р. Толкину, а замечательной, хоть и сложной, как для прохождения, так и для освоения игре "Кольца власти" или в английском варианте "Rings of Power" сделанной на приставке сега (Sega).

Главный герой Бак во всей красе.
Главный герой Бак во всей красе.

Игра была создана американской компаний Ноти Дог (Naughty Dog), причём делали её не для наживы, а так сказать для "души". Что по факту чертовски заметно, но обо всём по порядку.

Первое, что мы увидим зайдя в игру и что отпугивало многих, так это графика, управление и лёгкая тормазнутость.

Что ты от меня хочешь злопакостная игра?
Что ты от меня хочешь злопакостная игра?

Тут со многими соглашусь, первым и последним впечатлением от игры может оказаться первое появление в игре. Вы появляетесь хрен знает где, управление заставляет Вас страдать, а что делать не понятно. Но если этот момент Вы пережили, у Вас есть хорошие познания в английском языке (ну или Вы современный человек и нашли версию на русском языке), то игра началась.

Дальше можно будет заметить, что в игре очень много уникальных НПС, хоть и диалоговое окно примерно у всех одинаково: мол кто вы, чем занимаетесь, возьмите эти деньги, а давайте я вам пробью с ноги и так далее. Но отвечают все по разному, а некоторые даже про историю мира рассказать могут.

В целом сама история завязана.., на кольцах власти. Это Вам не кольца созданные эльфом, чью силу так нормально и не объясняют, а потом говорят, мол он их переплюнул и на чёрной горе тридцать лет и три года мастерил мега-кольцо. Местные кольца это части посоха мироздания, который был создан добрым богом Нексусом. С помощью посоха Нексус возродил умирающий мир Ушка Бау, а людей наделил одним из шести талантов: владение холодным оружием, колдунство, чарадейство, некромантия, владение луком и, конечно, волшебством. Из-за того, что Нексус пользовался посохом налево и направо, мир даря, да ласкам всех подвергая, злобный демон по имени Войд взял и украл посох. В одной из библиотек говориться, что с приходом Войда начался катаклизм и мир на 66 лет захлестнул террор, но при этом демон прятался от Нексуса. А когда Нексус нашел Войда и дал ему по щам, началась великая битва за посох мироздания, который во время битвы случайно разломали на две части. Одна часть досталась Нексусу, а вторая Войду. И чтоб никто не получил мощь посоха, каждый разделил его на кольца и спрятал, чтоб другой не смог найти. Ну а дальше история стала легендой. Легенда превратилась в фарс. А, потом, уже и анекдотов всяких насочиняли. А колечки лежали себе, лежали, а потом... чик, и на их поиски пошли авантюристы.

Историю целиком рассказывать не буду, её рекомендую самому узнать, пройдя игру. Ибо игра достойна к прохождению. В неё, кажется, впихнули всё что можно, хоть и по минимуму, но такого разнообразия у многих современных игр нет. Например система голода в открытом мире. Да в игре надо приобретать еду и воду, что бы персонажи не умерли с голоду, причём чем Вас больше, тем больше еды Вы потребляете, что логично. Однако в игре есть транспорт.

Например:

  1. Динозавр, которого тоже кормить надо, но который может огнём пульнуть во врага.
  2. Дракон, который жрёт как не в себя, но зато умеет летать и плевать огнём.
  3. Лодка и корабль для переправ по рекам и морям.

Так же в игре есть геолокация выраженная системой координат, для которой необходимо найти секстант. Торговля - разные торговцы покупают что-то дороже, а продают по дешевле итд.

Игра, однако, не из лёгких. Очень часто, что по началу, что и к концу игры Вам могут вломить: медведи, бандиты, тёмные жрецы, чародеи, стражники, собирающие налоги. Бывает, что сам Войд появляется и Вас убивает. Так что приходится загружать последнее сохранение.

Моё кунг-фу сильнее твоего.
Моё кунг-фу сильнее твоего.

По сохранениям, тут тоже всё довольно весело. А весело потому, что они не работают. Ходили легенды, что существует картридж, где можно сохраняться. Картриджи с гнездом для батарейки часто встречались, а вот внутри игры сохранение всё равно не работало. Так что на сеге игру пройти было очень сложно. Очень сложно, так как за день я её прошел, а это значит, что это не не реально. Но в текущее время есть сохранения через эмулятор, так что пройти игру становится в разы легче.

В целом, подводя итоги, это достойная игра заслуживающая того, чтоб её пройти или перепройти, если проходили раньше. Да, спустя года графика и тормоза никуда не делись, а ремастер не светит от слова совсем, но это не значит, что игра не достойная. Но тогда компания Ноти Дог постаралась и сделала шедевр, который ввиду технических и лингвистических возможностей не все могли оценить.

И пока на этом всё! Всем СПАСИБО за прочтение и до новых встреч! Адьёс!