Найти тему
Судьбоносная жизнь

Еще один шанс на любовь - часть 43

Он говорил это с таким восхищением и нежностью, что я даже не представляла, что такое возможно. Испытывать и тем более говорить эти слова другому человеку. Мне было невероятно приятно, каждое его слово разливало внутри меня тепло, словно расплавленная карамель, обволакивая все вокруг. В этот день это было всё, о чём я думала. Я не могла понять, что происходит. Ты был незнакомцем, но чувство казалось таким знакомым. И с каждой встречей становилось всё сложнее уходить от тебя, вспоминая свои ощущения, внезапно стеснённая. Но слова Дениса показывали, что не стоит стесняться говорить то, что мы думаем на самом деле. Но это ощущение неправильности проникало в меня каждый раз, когда я хотела остаться с тобой. Боже, я искала поводы каждый раз, чтобы не уходить. Но, видимо, тогда так не судьба. Каждый раз, звонки, встречи, обстоятельства.

- Сейчас ты согласишься, что между нами что-то есть?

- А ты? - всё равно трудно первой признаваться в своих чувствах.

- Я уже говорил тебе об этом, и у меня ничего не изменилось. Я не знаю, как это называется, но мне тяжело без тебя. И я не хочу. Мне нужно видеть тебя, трогать тебя, дышать тобой. Насколько ты позволишь мне это делать? Я готов.

Его слова прозвучали серьёзно. Он был максимально честен со мной, выражая свои желания. Я это ценила. Ведь его честность была важна для меня как гарантия моего доверия. Но моё сердце было в смятении. Мой разум говорил, что всё происходит слишком быстро. Внутри же всё, что не подчинялось логике, кричало обратное. Возник панический страх. Я хотела оттолкнуться от него, но и прижаться и не отпускать. Боже, я разрывалась на части. Все смешалось. Денис почувствовал моё смущение, и на моем лице явно было написано.

- Юль, без паники. Ладно. Я понимаю, что всё происходит слишком быстро. Твои сомнения понятны. Но…

- Денис, я знаю, что с тобой всё будет по-другому. Я знаю, что ты меня не подведёшь, не обидишь, не предашь. Чувствую, что ты не такой. И я точно знаю, что не готова расстаться с тобой.

Я обняла его. Вдохнула его запах, который сейчас был уверенностью. Уткнулась носом в его широкую грудь и закрыла глаза.

- Только прошу тебя, давай не будем торопиться. Я уже однажды...

Последние слова я прошептала тихо-тихо.

Он нежно поднял мое лицо за подбородок и взглянул мне в глаза. На моих ресницах дрожали маленькие слезы, а в глазах отражалась паника. Ведь я опять собиралась броситься вниз, после того, как уже побывала на самом дне. Ему понятны мои опасения. Денис с легким прикосновением отпускает слезы одну за другой. Затем лёгким летним бризом касается моих губ. С привкусом соли, после моих слёз. Но настолько приятным, что не передать словами. Мягкие, тёплые губы касаются моих, которые дрожат. Он не навязывает свое присутствие, он ждет. И наконец-то я медленно открываю губы, хочу почувствовать его язык внутри. Он входит так нежно, едва касаясь моего языка, лаская его кончиком. Он осваивает то, что я ему предлагаю. Действует осторожно. Чувствуется, что ему хочется большего, но он сдерживает себя ради меня. И я это ценю. Проходит время, и он углубляет поцелуй с полной решимостью. Надавливает немного сильнее. С моих губ срывается стон. Вся эта нежность переходит на новый уровень. Когда ты понимаешь, что человек отдаётся тебе с той же самой страстью, что и ты. И я понимаю, что это правильно. Так и должно быть в здоровых отношениях... Перед тем, как я отстранюсь от его губ, нежно прикусываю нижнюю губу. Однако мой жест приводит Дениса только к тому, что он приподнимает правую бровь в приятном удивлении.

Мой кошмар по делу Миши продолжался уже более двух месяцев. Все это время я попадала на допросы, где меня допрашивали о каждой мелочи, связанной с моим бывшим мужем. В

конце концов, через три недели после моего первого визита, как мне и обещали, наш брак был разведен. Миша просто получил уведомление о своей новой свободе. Так как он и желал – остался один. В тот вечер он позвонил мне почти тридцать раз. Когда он наконец осознал, что я не намерена отвечать, он начал засыпать меня сообщениями. Я не читала их, зная, что там могу увидеть. Но несмотря на свои старания, я все равно каждый раз напрягалась при звонке телефона. Денис взял его и выключил. Так просто. До этого я и не подумала о такой возможности.

Наконец, когда все закончилось, мне позвонили из отдела кадров и назначили время для встречи. Я не надеялась, что останусь на работе. Понимала, что, несмотря на все мои старания, правила есть правила. Готовила себя к худшему... Понимание того, что я рискую потерять то, что люблю, меня пугало. Для многих работа - это все лишь способ заработать деньги. Для меня это значило гораздо больше. Только на работе я чувствовала себя счастливой. Я делала то, что мне нравилось, не обращая внимания на кого-либо и не ждала разрешения для вдоха. Я думаю, что если бы не работа, я бы точно сошла с ума.

Когда я пришла к боссу на встречу, я была в страшном напряжении. Мне было страшно. Ведь сейчас он объявит решение, которое определит мою жизнь.

- Здравствуйте, Юлия. Как ваши дела? - здоровается Вячеслав Анатольевич. Я отвечаю:

- Здравствуйте, Вячеслав Анатольевич , спасибо, все в порядке. В конце моего предложения я запнулась.

- Хочу официально объявить вам, что дело вашего бывшего мужа закрыто. Все закончено. - исправляю его я тихо. Он не замечает моей поправки и продолжает: - Ему присудили все, на что были доказательства. И ему запрещено общаться с вами. Наши юристы постарались по максимуму. - он постукивает указательным пальцем по подбородку, словно что-то забыл.

- Юлия, сейчас, наверное, наступает не очень приятная часть нашего разговора.

Моя кожа становится бледной. Я чувствую, как затекла. Перестаю дышать. Хотя я и готовилась к худшему, моя реакция не подчиняется моим ожиданиям.

- Я все понимаю... - начинаю я.

- Первое, что я хочу сказать, я очень рад нашей совместной работе. За два года не было ни одной жалобы. Только положительные отзывы. Но я вынужден, в рамках правил компании, вас уволить. Последние слова прозвучали с огромным сожалением. Я понимала, что это должно было случиться. Он не виноват, он просто следует правилам.

- Но подождите, - говорю я, видя свое смущенное лицо, он старается продолжить быстрее, - это ведь не все. У вас есть еще новости, более точно, предложение.

Что еще он может сказать мне? У меня нет работы, я отдала ключи от квартиры, где я должна была поставить свою подпись.

- Я предлагаю вам пройти интервью на общих основаниях в нашем новом филиале. Там ваша должность будет ниже, и зарплата не будет так привлекательной, как здесь. Интервью? Это какая-то шутка? Ведь он только что уволил меня. Я ничего не понимаю.

- У нас открывается новый филиал, - продолжает он. - И мы ищем новых сотрудников. Если вас не смущает, что это маленький город, находящийся в четырех часах полета от нас, то я буду рад видеть вас на интервью.

- Но вы только что уволили меня. И предлагаете работу? Верно? - решаю уточнить я, вдруг я что-то не так поняла.

- Да, все верно. - извиняет он меня, но мог бы ли он все-таки объяснить.

- Я не могу оставить вас здесь на работе, так как есть определенные правила, и их нужно соблюдать. Но я не могу позволить себе потерять перспективного сотрудника. Поэтому я предлагаю вам пройти интервью в нашем новом филиале, - продолжает он, видя недоумение на моем лице.

- Вы не можете работать только в главном офисе, но в филиалах можно.

- А чем он отличается от черного списка? Я ведь в него включена?

- Нет, Юлия, конечно же нет. Послушайте, то, что вы рассказали нам, очень помогло. И ваша причастность не доказана, ведь там не было и нет ничего такого. Михаил хитро манипулировал не только вами, но и другими людьми.

продолжение следует...