Найти тему
Дом. Еда. Семья

Он сделал анализы, а ребенок-то и не его.

коты Рины Зенюк
коты Рины Зенюк

Летом ограничения частично сняли, Ира отвезла детей к бабушке. Там закрытый двор, хотя бы выйти можно. А сама решила перебрать балкон.

Какие-то старые вещи Игоря, ненужные коробочки. И в них она стала находить деньги. Да не по одной купюре, а приличными суммами. Ира перебрала все. Денег было много. Она разложила их:

- Это деньги Игоря. Отдать? Да сейчас же. Алене надо обследование проходить. Осенние вещи детям покупать. Я уже полгода от него помощи не вижу. Не отдам.

И Ира деньги прибрала. В июле на них прошли обследование с дочкой, купили лекарства. В сентябре было назначено судебное заседание.

- Можно я не пойду? – спросила Ирина.

- Но если надо будет – придете. Пока – я сама.

В суд Игорь пришел с адвокатом, предъявил ходатайство об объединении дел, ведь он подал иск об определении места жительства детей с ним. Светлана заявила ходатайство о наложении ареста на все счета и имущество Игоря. Дело предстояло интересное и скандальное.

Спустя два дня к ней в офис приехал Игорь:

- Сколько стоят Ваши услуги.

- По поводу чего?

- Вы отказываетесь вести дело моей жены, либо мы договариваемся о его результатах. В мою пользу, конечно. И дети должны остаться со мной.

Светлана много в жизни повидала таких дельцов, посмотрела на него немного брезгливо и ответила:

-Я своей репутацией не торгую.

- Не боитесь?

Она вскинула бровь:

- Вы мне угрожаете? Не боитесь ответки? Могу взаимно устроить большие неприятности. Так что не советую в мой адрес или моего клиента устраивать … противозаконные действия.

Игорь вышел. Хотел хлопнуть дверью, но доводчик был настроен на медленное закрываение, так что не получилось у него.

Светлана сообщила Ире:

- Приходил Ваш почти бывший муж, скандалил.

- Он Вас не напугал?

- Нет, Ирина. Я напоминаю: все разговоры с ним записывайте, мне сразу звоните.

К первому сентября заехал Валера, предварительно позвонив. Ира по голосу поняла – распирает его от желания посекретничать. Поздравив детей, он засел с Ирой на кухне:

- Иринка, столько новостей.

- Рассказывай. Вижу же, что прямо распирает тебя.

- Игорь в доме со своей пассией жил недолго. Приехала ее мама, ее сестра. А он же на работу ездит. И они сказали – нечего мотаться. В доме ребенок, а он еще привезет что. И последний месяц в доме его родителей жили чужие люди, а он сам в квартире у родителей.

А пока там жил, сделал анализ ДНК ребенка и себя. Ведь та дама настаивала на записи ребенка на Игоря. Но он хотя и бравировал, про любовь рассказывал, анализ сделал. И о-па, ребенок-то не его. Дамочек он выдворял из дома с криками и скандалами. И та мадам, забрав ребенка, уже через неделю жила с другим, вроде как отец настоящий малыша. Просто она Игоря «пощипать» хотела, денег побольше выкачать.

Ира хмыкнула. Она не жалела Игоря, но и не злорадствовала.

- Своим детям пожалел хотя бы копейку, а тут все как надо.

- Ой, Иришка, злой он на тебя.

- То есть ушел он, дел наворотил он, а злой на меня. Странная трансформация.

Ира вздохнула:

- Бог им судья, а нам надо жить дальше.

Второй суд состоялся уже поздней осенью. Игорь бился за каждую копейку. Но когда понял, что теряет очень много, то решил договориться – отдать за бизнес и акции деньгами.

Светлана заявила заранее согласованную с Ирой сумму, договорились перенести заседание, для оформления мирового соглашения.

Все подписали. Ира получила прилично денег, и решила вложить в недвижимость – по квартире для детей, отложить на Аленкино лечение и учебу Антона.

- На учебу будешь зарабатывать,- посоветовала подруга. – Деньги обесцениваются. Лучше купи жилье, сдавай, а с этого откладывай и трать.

Ира стала подыскивать варианты.

Определение места жительства детей все же рассматривали отдельно. К Ире приходила опека, посмотрели место жительства, составили акт. Все хорошо. Детей оставили с ней, с Игоря взыскали алименты в твердой денежной сумме. Порядок общения папы с детьми определили по графику.

Почти год прошел, когда Игорь приехал. Аленка радостно кинулась к отцу. Антон его встретил настороженно. Ира их отправила погулять. Вернул вовремя. Дети были довольны.

- Ира, я алименты перечислил. И там – за прошлое время тоже тебе на счет кинул.

- Спасибо,- сдержанно ответила Ира, и отправила Игоря домой.

На следующие выходные он не приехал:

- Мама заболела той самой болезнью. В больницу увезли.

Свекрови было очень плохо, через неделю ее не стало.

А спустя месяц Ира ознакомилась с завещанием. Она все акции, которые на нее оформлял Игорь, украшения и деньги завещала внукам – Антону и Аленке. Недвижимость – Игорю.

Свекор знал о завещании, и со всем был согласен. Игорь очень разозлился из-за акций. Это же его, а они перешли Ирине, вернее, детям.

Этим же вечером он звонил:

- ты и так много получила. Немедленно откажись.

- Я не собираюсь отказываться. Тем более это несовершеннолетние дети. Нет, я все приму.

- Значит, пеняй на себя. Я тебе устрою неприятности.

продолжение следует (20.09.2023 в 04-00)