Предыдущая часть:
После того, как Витя Кошкин дал достойный отпор своим обидчикам, его больше никто не трогал. Он спокойно доучился до конца учебного года, и ушёл на каникулы. В девятом классе тоже всё было относительно спокойно. По крайней мере его уже никто не трогал, и это было уже хорошо.
Однако на смену постоянной тревоге и страху пришло чувство постоянной депрессии и одиночества. С Кошкиным никто не дружил, одноклассники обходили его как прокажённого. На уроках за партой он всегда сидел один, с ним никто не садился. Он с обидой и завистью смотрел как его одноклассники между собой дружат и весело общаются. Когда он пытался с кем то пообщаться и завести дружбу, от него очень быстро уходили.
Если пацаны в классе его больше не трогали, потому что боялись получить отпор, то девочки до сих пор отпускали в его адрес колкие шуточки и насмехались над ним. Весь смысл девичьих подколок сводился к тому, что он до конца жизни будет ходить девственником, и ему никто не даст. Они писали ему издевательские любовные записки, а потом читали вслух и поднимали его на смех. Бывало даже что одна девочка в открытую призналась ему в своей симпатии. Когда Витя наивно поверил ей, и тоже признался в своих чувствах, из за угла вышли все остальные девочки и подняли его на смех. Оказалось, что это был всего лишь розыгрыш.
Так продолжалось до самого выпускного, на который Витя не хотел идти от слова “совсем”. И когда закончилась государственная итоговая аттестация, классная руководительница еле уговорила его придти на этот выпускной.
На выпускном все были нарядные. Девушки были наряжены в модные платья. Парни тоже были все нарядные. Всем было весело, настроение у всех было заводное. Девушки в открытую целовались со своими ухажёрами на крыльце школы. Пацаны в открытую курили, пили, и чувствовали себя уже совсем взрослыми. Все встречали, новую жизнь. Все... Кроме Вити Кошкина.
Он сидел в сторонке ото всех, и с досадной завистью наблюдал как Силантьева - объект его тайных обожаний, целуется с Сатоновым - его главным врагом, которого он победил. Однако победителем всё равно остался Сатонов. Когда начался белый танец, парни пригласили девушек, и обнявшись, медленно двигались в ритме музыки. Кошкин был единственным, кто не танцевал. С ним танцевать никто не хотел. Классная руководительница пыталась его как то подбодрить, поднять, что бы он танцевал вместе со всеми. Потом она сама пригласила Витю на медленный танец. Он застеснявшись отказался, и продолжил угрюмо сидеть в сторонке под насмешливые взгляды своих одноклассников. Ему было очень тяжело находиться в этом обществе. В конце концов он не выдержал, встал, и под все те же насмешливые взгляды своих одноклассников молча ушёл домой.
После ресторана, ребята пошли к реке встречать рассвет у костра с песнями и гитарой. Всем было хорошо и весело. Рядом были друзья, с которыми были пройден этот школьный путь. У кого то начиналась новая любовь с красавицей-одноклассницей. У кого то были большие планы на жизнь.
В это время Витя лежал на диване в пустой квартире и плакал в подушку. Ему было обидно и больно. Почему его не приняли? Ведь он просто хотел, что бы его любили! Он тоже человек, и тоже хочет иметь друзей! Любить, и быть любимым в конце концов! Однако мир ему показывал, что этого достойны все люди вокруг, но только не он. Потому что он какой то “не такой”, дефективный, гадкий утёнок. Вите казалось что весь мир его обделил, теперь издевается и насмехается над ним. Это было даже больнее, чем когда его били после школы в восьмом классе. Ладно, по крайней мере школа закончилась, с этими людьми он больше не увидится никогда. Хотя... Кто его знает?
***
Продолжение:
Вот так вот друзья... Пятнадцать лет уже прошло. Мне 30 лет, а я сидел, писал и у меня сердце болело, хотелось плакать. Очень больно и тяжело было всё это вспоминать. Пишите комментарии, если хотите - задавайте вопросы, я на них отвечу. К диалогу я всегда открыт. и ещё: останавливаться я даже не думаю! Однако именно ваша поддержка мотивирует меня продолжать своё творчество.